Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Maps — Various Projects
  KyjiwMaps — Various Projects
Будущее рельсового электротранспорта согласно проекту нового генерального плана г. Киева за авторством КО "Центр містобудування та архітектури"

Hochgeladen von XAN · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 29. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 30.04.2010 19:43 MSK
Aufrufe — 2478

Detailinformation

Kommentare · 29

30.04.2010 19:54 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Смущает полное отсутствие самого понятия "скоростной трамвай".
0
+1 / –1
30.04.2010 19:59 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (AndyVolykhov, 30.04.2010):
> Смущает полное отсутствие самого понятия "скоростной трамвай".

Трамвай в тонелле нескоростным быть не может (Тут - http://transphoto.ru/photo/297701/ это лучше видно, по характеру штриховки)
0
+0 / –0
30.04.2010 20:05 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
мда нельзя было в другом разрешении задить , а стати вроде же обещали продлить зеленую ветку не только в одну сторону..
+1
+1 / –0
30.04.2010 20:12 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (brosse, 30.04.2010):
> мда нельзя было в другом разрешении задить , а стати вроде же обещали продлить зеленую ветку не только в одну сторону..

К сожалению весь генплан только в таком разрешении. Вот так власть реализует открытость :-/
0
+0 / –0
30.04.2010 20:16 MSK
Link
brosse · Rostow am Don
Fotos: 55
не у нас в нормальном разрешении , они похожи в одном они ,что там нарисовано ни когда не будет ..
0
+0 / –0
30.04.2010 20:18 MSK
Link
Fotos: 302
Примечание должно выглядеть так:
"ВОЗМОЖНОЕ будущее рельсового электротранспорта согласно проекту нового генерального плана г. Киева за авторством КО "Центр містобудування та архітектури"

Ибо генплан - это план развития, а не задание на проектирование.
+1
+1 / –0
30.04.2010 21:01 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Итак
+генплана. Постройка СТ на Троещине вместе с метро.
И два существенных минуса
1)Демонтаж Набережной, линии по Бориспольской (полностью!!!!!) и Харьковском Шоссе
2) Вместо востребованой линии по Патона, делать непонятно что в северной части города.
Это тухло пахнет...
+1
+2 / –1
01.05.2010 00:33 MSK
Link
Fotos: 1294
Почему-то никто не заметил еще один плюс плана: трамвай на Лесной остается. Ибо на него там некоторые зуб точат.
0
+0 / –0
01.05.2010 12:30 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Мне непонятно, кому на Бориспольской то трамвай помешал?
0
+0 / –0
01.05.2010 12:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.05.2010):
> Мне непонятно, кому на Бориспольской то трамвай помешал?

Там после достройки Дарницкого моста хотят сделать трассу и вывести её к Бориспольскому шоссе. Будет так сказать второй путь в город :-)
А трамвай сейчас там вобще в плохом состоянии. 63 автобус дублирует трамвай на 90% (при этом остальные 10% дублируются кучей других маршрутов), а 51 автобус на 60% и при этом оба автобуса идут к метро Красный Хутор, а трамвай нет. Потому выпуск на Т22 оставляет желать лучшего...
+1
+1 / –0
01.05.2010 14:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.04.2010):
> Ибо генплан - это план развития, а не задание на проектирование.

В том-то и дело,что да.Лично я себе не представляю как они собираются прокладывать тоннель под станцией Дарница,а точнее въезд и выезд из него с учетом имеющейся застройки как со стороны алма-Атинской,так и со стороны Привокзальной.Ну и тем более не представляю левобережный СТ в параллель с ж.д. кроме как под землей.
А вообще жаль,что в свое время так и не реализовали продление СТ под землей до моста Патона:имели бы шикарного дублера СБЛ,разгружавшего её, и тогда бы наверняка трамвайное движение по мосту Патона - Воссоединения не было снято. Но в силу того,насколько туго в 1980-е годы шли работы по прокладке метро в Киеве (всего лишь 8 станций с 1981-1990 гг), то о метротраме речи даже быть не могло.Так вот.
+1
+1 / –0
01.05.2010 15:14 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
А можно эту схемку в нормальном разрешении?
0
+0 / –0
01.05.2010 15:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Нет :-)
http://grad.gov.ua/ тут нету...
0
+0 / –0
01.05.2010 19:53 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Полное фуфло, а не проект. Я уже об этом в своё время высказался на киевском форуме.
0
+0 / –0
01.05.2010 21:22 MSK
Link
Fotos: 23
Как по мне, то что предлагается тут - лучше чем то что предлагалось 5 лет назад в плане на 2005-2020 гг: нету дурацкого заворота СПЛ на Дарницкий вокзал, ПВЛ дойдет до Севастопольской площади (ранеьше хотели только до Соломенской), нету ненужных станций на Рыбальском полуострове и Трухановом острове. А метро под пр-том Маяковского на Троещине - это было бы вообще супер!
0
+0 / –0
01.05.2010 21:36 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Мне нравится левобережный СТ и трамвай Троещина-Оболонь,но самое обидное что скорее уберут трамвай там где задумали чем построят то что планируют(
0
+0 / –0
02.05.2010 00:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Федосов, 01.05.2010):
> Полное фуфло, а не проект. Я уже об этом в своё время высказался на киевском форуме.

Упаси боже нас от таких "рехформаторов".
0
+0 / –0
02.05.2010 01:17 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Caxa, 01.05.2010):
> нету ненужных станций на Рыбальском полуострове и Трухановом острове.

На этой карте может и нету, а вот реально на Трухановом станция, а точнее ее скелет, уже есть.
0
+0 / –0
02.05.2010 01:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дэн Волотовский, 02.05.2010):
> реально на Трухановом станция, а точнее ее скелет, уже есть.

Будет второй гидропарк :-). Хорошо это или плохо... даже не знаю. С одной стороны разгрузка гидропарка, с другой стороны засрут Труханов...

А на Рыбальском при ООО хотели строить Киев-Сити. Если таки когда-нибудь построят то станция там однозначно нужна будет.
0
+0 / –0
02.05.2010 02:02 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Кивпроект ничего, кроме фуфла, выдать не способен в принципе. Вот и сейчас выдал.
Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи, зато Зелёная до Бориспольской улицы не доходит. Не доходит она и до Интернациональной площади, петляя через Сырец и всё равно оставляя в стороне Вышгородский массив.
Трассировка Оранжевой линии в центре абсолютно безмозглая, додуматься до того, что при уводе её с Контрактовой площади, где она первоначально и была запланирована, коренным образом меняется вся ситуация, горе-проектанты не в состоянии, зато они в состоянии додуматься до ликвидации трамвая с Набережной.
Трасса Оранжевой линии бездарна не только в центре, она бездарна вся. Зачем вообще нужен пересадочный узел Пост-Волынский? Гораздо полезнее было бы довести линию до Южной Борщаговки. Почему разветвление обрывается на Братиславской, а до доходит до Лесного массива (всего-навсего один перегон)? Станция "Лесная" всё равно будет активно использоваться Броварами просто из-за расположения самого этого города, не говоря уже об автобусной станции и рынке. Или авторы этого чуда не знают, что Красная линия расчитана всего на пять вагонов и уже работает на пределе?
Кого и куда должна возить скоростная трамвайная линия Троещина - Позняки? Какова её отдача? Вдоль её трассы находятся сплошь жилые дома и задворки, она не идёт ни через что по-настоящему пассажирообразующее и оправдана только в том случае, если это самое пассажирообразующее будет специально строиться вдоль её трассы to keep the line busy. По этой причине метро на Троещине можно вести не под просп. Маяковского, а по ул. Бальзака для удешевления строительства, единственное что при этом теряется действительно - станция на пересечении пр. Маяковского и ул. Драйзера, все последующие на север получаются равноценными, т.к. "мясо" жилой застройки находится с обеих сторон "кости" ул. Бальзака.
Так что извините, назовём вещи своими именами - фуфло. Разве что для студенческой курсовой на "троечку" сойдёт.
–2
+0 / –2
02.05.2010 13:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи

А что в этом плохого?
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Не доходит она и до Интернациональной площади

Там технологично невозможно построить через Интернационалку.
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> при уводе её с Контрактовой площади, где она первоначально и была запланирована

ПВЛ всегда планировали через Тараса Шевченко.

А у СТ2 большая часть маршрута будет проходить как раз таки возле жилых домов.
0
+0 / –0
02.05.2010 15:50 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> ПВЛ всегда планировали через Тараса Шевченко.

Вовсе нет. Изначально планировали через Львовскую и Контрактовую.

Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> Там технологично невозможно построить через Интернационалку.

В чём там проблема? Во-первых, улица Стеценко и проспект Гречко пересекаются под углом, почему там нельзя повернуть? Во-вторых, и это самое главное, там и поворачивать не нужно, линию достаточно просто довести до Интернациональной (и закончить возле кладбища, если нужно). На Виноградарь нужно вести другую линию, которая должна проходить через Вышгородский массив, а не реализовывать это позорное убожество.

Цитата (Santehnik, 02.05.2010):
> А что в этом плохого?

Метро в Новобеличах не нужно ни сейчас, ни в будущем. Продлили бы просто в Беличи, если уж так неймётся.
0
+0 / –0
02.05.2010 16:04 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Изначально планировали через Львовскую и Контрактовую.

В последние 10 лет таких планов точно небыло...

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> В чём там проблема?

Говорилось о слишком большом перепаде высот или что-то такое.

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Метро в Новобеличах не нужно ни сейчас, ни в будущем.

Почему? Там сейчас жилмассив который в придачу еще и застраивается потихоньку, а на Беличах метро уже есть.
0
+0 / –0
02.05.2010 20:05 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Внутри Беличей метро нет, о застройке возле платформы Новобеличи мне ничего не известно (писалось о застройке в Коцюбинском) и там уже есть электричка. Продлевать туда метро нет никакой надобности (а если бы и требовалось, то никак не 1-ю линию).
Трасса Подольско-Воскресенской линии на Подоле была пересмотрена в конце Перестройки под предлогом сохранения исторических памятников, иначе из-за препепада высот на Валах появилась бы эстакада. Из-за неё всё и пересмотрели, забыв при этом, что такой пересмотр полностью меняет топологию сети и нужно вносить дополнительные изменения, а не механически сдвигать часть линии в сторону и этим ограничиться.
В своё время я предлагал киевскому Комитету нарисовать правильный план развития линий рельсового транспорта, но это никого не заинтересовало. Если есть желающие, пишите личное сообщение, заинтересованным я охотно помогу. Условие простое, описание - моё, прорисовка схемы - ваша (рисовальщик из меня никудышный).
0
+0 / –0
03.05.2010 18:42 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (Дэн Волотовский, 01.05.2010):
> Почему-то никто не заметил еще один плюс плана: трамвай на Лесной остается. Ибо на него там некоторые зуб точат.

И судя по всему, продлевается до путепровода. Так что нынешнее кольцо могут ликвидировать.

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи,

Как для чего? Пересадка на ж/д. Разгрузка метро и ж/д. станции "Святошин".

Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010):
> Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи,
> Трасса Оранжевой линии бездарна не только в центре, она бездарна вся. Зачем вообще нужен пересадочный узел Пост-Волынский? Гораздо полезнее было бы довести линию до Южной Борщаговки.

Пересадка с ж/д., аэропорт обещают реконструировать, пригородные пасспотоки с маршруток, Отрадный. Вот зачем метро возле Кольцевой дороги - это мне непонятно.
0
+0 / –0
03.05.2010 21:21 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (maxiWELL, 03.05.2010):
> Как для чего? Пересадка на ж/д. Разгрузка метро и ж/д. станции "Святошин".

Какая же это разгрузка? Как пересаживались на ту же самую линию, так и будут пересаживаться на неё же. А на этой линии составы пятивагонные, больше не выжмешь. Если пересадка на ст. Святошин так принципиально важна (ехать до вокзала разве дольше? Не проверял...), значит, нужно дать альтернативу в виде другой линии.

Цитата (maxiWELL, 03.05.2010):
> Пересадка с ж/д., аэропорт обещают реконструировать

Опять та же история - пересадка с электрички на линию, которая уже идёт на вокзал (где из-за такой трассировки будет активно разгружаться), то есть загрузка метро пассажирами, не имеющими отношения ни к городу, ни к аэропорту, при этом электричка всё равно будет идти к вокзалу, разве что опустевшая.

Цитата (maxiWELL, 03.05.2010):
> зачем метро возле Кольцевой дороги - это мне непонятно

Park and ride.
0
+0 / –0
17.05.2010 14:13 MSK
Link
Fotos: 1
На мою думку, метро на Новобіличі потрібне, але з одною оговоркою: Новобіличі не буде кінцевою, а лінію продовжать через Коцюбинське, Гостомель до Ірпеня.
Стосовно ПВЛ. Вона буде загружена, якщо її продовжити до Боярки.
0
+0 / –0
22.02.2011 00:50 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Схема обновлена в большем разрешении.
0
+0 / –0
21.03.2011 15:10 MSK
Link
Andrey27 · Sewastopol
Keine Fotos
всегда думал,зачем тянуть метро от академгородка до жд,когда актуальнее до спален к северо-западу?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..