Примечание должно выглядеть так: "ВОЗМОЖНОЕ будущее рельсового электротранспорта согласно проекту нового генерального плана г. Киева за авторством КО "Центр містобудування та архітектури"
Ибо генплан - это план развития, а не задание на проектирование.
Итак +генплана. Постройка СТ на Троещине вместе с метро. И два существенных минуса 1)Демонтаж Набережной, линии по Бориспольской (полностью!!!!!) и Харьковском Шоссе 2) Вместо востребованой линии по Патона, делать непонятно что в северной части города. Это тухло пахнет...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.05.2010): > Мне непонятно, кому на Бориспольской то трамвай помешал?
Там после достройки Дарницкого моста хотят сделать трассу и вывести её к Бориспольскому шоссе. Будет так сказать второй путь в город :-) А трамвай сейчас там вобще в плохом состоянии. 63 автобус дублирует трамвай на 90% (при этом остальные 10% дублируются кучей других маршрутов), а 51 автобус на 60% и при этом оба автобуса идут к метро Красный Хутор, а трамвай нет. Потому выпуск на Т22 оставляет желать лучшего...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.04.2010): > Ибо генплан - это план развития, а не задание на проектирование.
В том-то и дело,что да.Лично я себе не представляю как они собираются прокладывать тоннель под станцией Дарница,а точнее въезд и выезд из него с учетом имеющейся застройки как со стороны алма-Атинской,так и со стороны Привокзальной.Ну и тем более не представляю левобережный СТ в параллель с ж.д. кроме как под землей. А вообще жаль,что в свое время так и не реализовали продление СТ под землей до моста Патона:имели бы шикарного дублера СБЛ,разгружавшего её, и тогда бы наверняка трамвайное движение по мосту Патона - Воссоединения не было снято. Но в силу того,насколько туго в 1980-е годы шли работы по прокладке метро в Киеве (всего лишь 8 станций с 1981-1990 гг), то о метротраме речи даже быть не могло.Так вот.
Как по мне, то что предлагается тут - лучше чем то что предлагалось 5 лет назад в плане на 2005-2020 гг: нету дурацкого заворота СПЛ на Дарницкий вокзал, ПВЛ дойдет до Севастопольской площади (ранеьше хотели только до Соломенской), нету ненужных станций на Рыбальском полуострове и Трухановом острове. А метро под пр-том Маяковского на Троещине - это было бы вообще супер!
Кивпроект ничего, кроме фуфла, выдать не способен в принципе. Вот и сейчас выдал. Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи, зато Зелёная до Бориспольской улицы не доходит. Не доходит она и до Интернациональной площади, петляя через Сырец и всё равно оставляя в стороне Вышгородский массив. Трассировка Оранжевой линии в центре абсолютно безмозглая, додуматься до того, что при уводе её с Контрактовой площади, где она первоначально и была запланирована, коренным образом меняется вся ситуация, горе-проектанты не в состоянии, зато они в состоянии додуматься до ликвидации трамвая с Набережной. Трасса Оранжевой линии бездарна не только в центре, она бездарна вся. Зачем вообще нужен пересадочный узел Пост-Волынский? Гораздо полезнее было бы довести линию до Южной Борщаговки. Почему разветвление обрывается на Братиславской, а до доходит до Лесного массива (всего-навсего один перегон)? Станция "Лесная" всё равно будет активно использоваться Броварами просто из-за расположения самого этого города, не говоря уже об автобусной станции и рынке. Или авторы этого чуда не знают, что Красная линия расчитана всего на пять вагонов и уже работает на пределе? Кого и куда должна возить скоростная трамвайная линия Троещина - Позняки? Какова её отдача? Вдоль её трассы находятся сплошь жилые дома и задворки, она не идёт ни через что по-настоящему пассажирообразующее и оправдана только в том случае, если это самое пассажирообразующее будет специально строиться вдоль её трассы to keep the line busy. По этой причине метро на Троещине можно вести не под просп. Маяковского, а по ул. Бальзака для удешевления строительства, единственное что при этом теряется действительно - станция на пересечении пр. Маяковского и ул. Драйзера, все последующие на север получаются равноценными, т.к. "мясо" жилой застройки находится с обеих сторон "кости" ул. Бальзака. Так что извините, назовём вещи своими именами - фуфло. Разве что для студенческой курсовой на "троечку" сойдёт.
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010): > Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи
А что в этом плохого? Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010): > Не доходит она и до Интернациональной площади
Там технологично невозможно построить через Интернационалку. Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010): > при уводе её с Контрактовой площади, где она первоначально и была запланирована
ПВЛ всегда планировали через Тараса Шевченко.
А у СТ2 большая часть маршрута будет проходить как раз таки возле жилых домов.
Цитата (Santehnik, 02.05.2010): > ПВЛ всегда планировали через Тараса Шевченко.
Вовсе нет. Изначально планировали через Львовскую и Контрактовую.
Цитата (Santehnik, 02.05.2010): > Там технологично невозможно построить через Интернационалку.
В чём там проблема? Во-первых, улица Стеценко и проспект Гречко пересекаются под углом, почему там нельзя повернуть? Во-вторых, и это самое главное, там и поворачивать не нужно, линию достаточно просто довести до Интернациональной (и закончить возле кладбища, если нужно). На Виноградарь нужно вести другую линию, которая должна проходить через Вышгородский массив, а не реализовывать это позорное убожество.
Цитата (Santehnik, 02.05.2010): > А что в этом плохого?
Метро в Новобеличах не нужно ни сейчас, ни в будущем. Продлили бы просто в Беличи, если уж так неймётся.
Внутри Беличей метро нет, о застройке возле платформы Новобеличи мне ничего не известно (писалось о застройке в Коцюбинском) и там уже есть электричка. Продлевать туда метро нет никакой надобности (а если бы и требовалось, то никак не 1-ю линию). Трасса Подольско-Воскресенской линии на Подоле была пересмотрена в конце Перестройки под предлогом сохранения исторических памятников, иначе из-за препепада высот на Валах появилась бы эстакада. Из-за неё всё и пересмотрели, забыв при этом, что такой пересмотр полностью меняет топологию сети и нужно вносить дополнительные изменения, а не механически сдвигать часть линии в сторону и этим ограничиться. В своё время я предлагал киевскому Комитету нарисовать правильный план развития линий рельсового транспорта, но это никого не заинтересовало. Если есть желающие, пишите личное сообщение, заинтересованным я охотно помогу. Условие простое, описание - моё, прорисовка схемы - ваша (рисовальщик из меня никудышный).
Цитата (Дэн Волотовский, 01.05.2010): > Почему-то никто не заметил еще один плюс плана: трамвай на Лесной остается. Ибо на него там некоторые зуб точат.
И судя по всему, продлевается до путепровода. Так что нынешнее кольцо могут ликвидировать.
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010): > Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи,
Как для чего? Пересадка на ж/д. Разгрузка метро и ж/д. станции "Святошин".
Цитата (Сергей Федосов, 02.05.2010): > Красная линия зачем-то выводится в Новобеличи, > Трасса Оранжевой линии бездарна не только в центре, она бездарна вся. Зачем вообще нужен пересадочный узел Пост-Волынский? Гораздо полезнее было бы довести линию до Южной Борщаговки.
Пересадка с ж/д., аэропорт обещают реконструировать, пригородные пасспотоки с маршруток, Отрадный. Вот зачем метро возле Кольцевой дороги - это мне непонятно.
Цитата (maxiWELL, 03.05.2010): > Как для чего? Пересадка на ж/д. Разгрузка метро и ж/д. станции "Святошин".
Какая же это разгрузка? Как пересаживались на ту же самую линию, так и будут пересаживаться на неё же. А на этой линии составы пятивагонные, больше не выжмешь. Если пересадка на ст. Святошин так принципиально важна (ехать до вокзала разве дольше? Не проверял...), значит, нужно дать альтернативу в виде другой линии.
Цитата (maxiWELL, 03.05.2010): > Пересадка с ж/д., аэропорт обещают реконструировать
Опять та же история - пересадка с электрички на линию, которая уже идёт на вокзал (где из-за такой трассировки будет активно разгружаться), то есть загрузка метро пассажирами, не имеющими отношения ни к городу, ни к аэропорту, при этом электричка всё равно будет идти к вокзалу, разве что опустевшая.
Цитата (maxiWELL, 03.05.2010): > зачем метро возле Кольцевой дороги - это мне непонятно
На мою думку, метро на Новобіличі потрібне, але з одною оговоркою: Новобіличі не буде кінцевою, а лінію продовжать через Коцюбинське, Гостомель до Ірпеня. Стосовно ПВЛ. Вона буде загружена, якщо її продовжити до Боярки.
链接