Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, E # 4805
  基辅 E # 4805 
车内,镜头向后
Оформление исторического вагона

作者: Anton · 基辅           日期: 2 四月 2010 年, 星期五

照片数据

发布 30.04.2010 00:14 MSK
观看 — 1861

详细信息

投票

评分: +90

基辅, E # 4805

运营商/停车场:1 — 'Darnytsia'
型号:E
制造日期:1969
运营状态:改造 (型号有变化) (09.2015)
用处:载客车辆
附加信息:Кабина демонтирована. 04.2015 — Отправлен на КВСЗ. 09.2015 to E-KM-Pm-01 (81-7081-01)
К 50-летию метрополитена в вагоне были размещены фотокопии исторических сведений и фотографий о метрополитене, предоставленных в том числе работниками, которые строили столичную подземку и работали в ней в течение полувека. Также в рамках сохранения истории в вагоне был оставлен линкруст.

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:02.04.2010 10:04
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

30.04.2010 16:16 MSK
链接
照片:: 47
Вид на бывшую кабину:0
+1
+2 / –1
30.04.2010 20:15 MSK
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Ммм-да, в Киеве с наклейками в вагонах как всегда перебор. Даже в нерекламных вагонах от них не отдохнёшь.
+4
+5 / –1
30.04.2010 20:20 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Kardail, 30.04.2010):
> Ммм-да, в Киеве с наклейками в вагонах как всегда перебор. Даже в нерекламных вагонах от них не отдохнёшь.

Это не наклейки, это ж фотографии!
0
+0 / –0
30.04.2010 20:38 MSK
链接
mYm · 聖彼德斯堡
照片:: 863
Чем вагон исторический?
–1
+0 / –1
30.04.2010 20:42 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (mYm, 30.04.2010):
> Чем вагон исторический?

линкруст, деревянные рамы, 1969 г. постройки.

А теперь еще и подборка уникальных фотографий и статей про стройку первых очередей КМ.
0
+0 / –0
30.04.2010 22:44 MSK
链接
BatonMedved · 亚的斯亚贝巴
照片:: 5
Спорное решение, как-то неофициально выглядит.
0
+0 / –0
30.04.2010 22:46 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (BatonMedved, 30.04.2010):
> Спорное решение, как-то неофициально выглядит.

Вживую выглядит просто замечательно.
+1
+1 / –0
30.04.2010 22:51 MSK
链接
bugoga · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (XAN, 30.04.2010):
> линкруст, деревянные рамы,

вижу слоистый пластик и алюминиевые рамы, за исключением косяков дверей но они и не рамы
0
+0 / –0
30.04.2010 23:03 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (bugoga, 30.04.2010):
> Цитата (XAN, 30.04.2010):
> > линкруст, деревянные рамы,
>
> вижу слоистый пластик и алюминиевые рамы, за исключением косяков дверей но они и не рамы

Потому, что это вид на ликвидированную кабину, которую делали позже салона. Посмторите другие фотографии вагона.
0
+0 / –0
30.04.2010 23:04 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (bugoga, 30.04.2010):
> вижу слоистый пластик и алюминиевые рамы, за исключением косяков дверей но они и не рамы

Это экс-кабина, поэтому и неоригинальный вид. Остальной вагон кошерный))
0
+0 / –0
30.04.2010 23:55 MSK
链接
mYm · 聖彼德斯堡
照片:: 863
Цитата (XAN, 30.04.2010):
> линкруст, деревянные рамы, 1969 г. постройки.

Ну в Киеве он может и уникален, а в Питере Ешек еще 27 штук.

Цитата (bugoga, 30.04.2010):
> вижу слоистый пластик и алюминиевые рамы

Вот именно, совсем даже не классический Е.

Это единственный Е без кабины? Кстати он очень похож на питерские Ем502М
0
+0 / –0
01.05.2010 00:04 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (mYm, 30.04.2010):
> Вот именно, совсем даже не классический Е.

Совсем классических - с кабиной - в Киеве нет.
0
+0 / –0
01.05.2010 00:05 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (mYm, 30.04.2010):
> Цитата (XAN, 30.04.2010):
> > линкруст, деревянные рамы, 1969 г. постройки.
>
> Ну в Киеве он может и уникален, а в Питере Ешек еще 27 штук.
>
> Цитата (bugoga, 30.04.2010):
> > вижу слоистый пластик и алюминиевые рамы
>
> Вот именно, совсем даже не классический Е.
>
> Это единственный Е без кабины? Кстати он очень похож на питерские Ем502М

Все Е - без кабины. А с линкрустом в Киеве осталось 2 линейных вагона.
0
+0 / –0
20.09.2013 02:03 MSK
链接
没有照片
Цитата (XAN, 30.04.2010):
> А с линкрустом в Киеве осталось 2 линейных вагона.
Теперь уже только один
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.