Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, Tatra T3SU # 1356
  第聂伯罗 Tatra T3SU # 1356  —  路线 1, СМЕ 1355+1356
Tatra T3SU # 1355  —  路线 1, СМЕ 1355+1356
К/ст "Транспортний університет"

作者: Борис Кораблёв · 第聂伯罗           日期: 29 四月 2010 年, 星期四

照片数据

发布 30.04.2010 00:13 MSK
观看 — 989

详细信息

第聂伯罗, Tatra T3SU # 1356

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:Tatra T3SU
制造日期:1986
序列号:175407
运营状态:正式停运 (02.2019)
用处:载客车辆
КР(ВРМ) 01.2014
СМЕ 1355+1356 до 07.04.2017г.
СР 11-12.2018
ДТП 13.01.2019г.
Официально списан под №1261

EXIF

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:29.04.2010 09:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.7
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

30.04.2010 00:37 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17097 · 照片审查员
Фрегат возвращается.
+1
+1 / –0
30.04.2010 00:39 MSK
链接
照片:: 1477
Прям не пути, а какие-то американские горки)))...
+1
+1 / –0
30.04.2010 14:18 MSK
链接
LionGate · 頓涅茨克
照片:: 20
Вчера был в Днепропетровске, имел честь "насладиться" поездкой в 1-м трамвае. Это просто жуть! Очень много пересечений с проезжей частью, трамваю приходиться подолгу стоять на светофорах. Большой уклон по К.Маркса заставляет вагоновожатых ехать "на тормозах". На остановках стоянка по 3-5 минут, а в районе ЦУМа - более 10! Пути раздолбанные, слышен сильный грохот.

В общем, Днепропетровск полностью перечеркивает тезис о том, что трамвай - современный, быстроходный и удобный вид транспорта. По сравнению с днепропетровским донецкий трамвай 1-го маршрута - это просто фантастика: быстрый, частый, удобный.
–4
+0 / –4
30.04.2010 14:50 MSK
链接
照片:: 1477
Ой, да не надо так сгущать! Пути у нас действительно рздолбанные, но есть и нормальные участки (например в районе Оперного театра, в районе ост. ул Артёма, по ул Центральной, возле Истрического музея, на подъёме чего-то меняли) да и если надо разогнаться, то на пути как-то особо не смотрят. Я ехал как-то в 1-чке в районе 22:00, от ДИИТа до Вокзала вагон проезжает за 27 мин вместо обычных 40-45. Пересечений много, но ведь это Центр. На остановках никто по 3-5 мин не стоит т.к. у них интервал только 2-3 мин. в пик! Возле диспетчерской если и стоят, то от силы 2-3 мин!!! Согласен, что маршрут работает не идеально, но не так как Вы написали.
+1
+1 / –0
30.04.2010 15:11 MSK
链接
LionGate · 頓涅茨克
照片:: 20
Да я бы рад не сгущать краски, но написал так, как было. Кстати, Вы отметили, что "с ветерком" прокатились на трамвае в районе 22.00. Я приехал в Днепропетровск в среду в 21.55 и стал на привокзальной площади дожидаться трамвая. Прошло несколько вагонов КТМ-5, но они только высаживали пассажиров и ехали в депо. Мне сказали, что и единицы уже не будет. Я удивился, потому что в Донецке в это время еще запросто можно уехать трамваем.
0
+0 / –0
30.04.2010 16:36 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (LionGate, 30.04.2010):
> Да я бы рад не сгущать краски, но написал так, как было.

Ну не могут они массово на остановках по 3-5 мин. стоять и тем более 10 на диспетчерской...

Цитата (LionGate, 30.04.2010):
> Вы отметили, что "с ветерком" прокатились на трамвае в районе 22.00.

Это было написано в опровержение тому, что у нас низкие скорости движения на раздолбанных путях, а не к тому что вагон можно дождаться в 22:00 да и было это 2,5 года назад...Сейчас уехать на трамвае после 22:00, а на троллейбусе после 19:00 практически не реально, их попросту нет. Если где-то и встретится - то идущий в депо. На улицах Харькова встречал нормально работающие трамваи и после 23:00, в Виннице - возле ж/д Вокзала полно троллей в 22:00, на окраине встречались тролли около 22:00 причём работающие по м-ту...Почему у нас так? Могу только догадываться...

P.S.: Честно говоря, в Днепре после 22:00 даже маршруткой в некоторые районы уехать сложно, даже в те, где нет ЭТ...Транспортная система расхлябанная до невозможности...
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.