Давайте ещё сделаем так, чтобы один троллейбус зелёный, другой красный, третий синий, четвёртый выкоашен всеми цветами радуги. Вы хотите, чтобы у всех в глазах зарябило от многоцветия?
Если уж зашла речь о окраске, было бы оригинально окрашивать троллейбусы в цвет маршрута, на котором они преимущественно работают. Первый маршрут - красные, второй - зеленые, четвертый - желтый и т.д. ( Шутка конечно, но на мой взгляд есть и рациональное зерно).
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010): > крашивать троллейбусы в цвет маршрута, на котором они преимущественно работают.
Интересная мысль, конечно. Но как быть с красным цветом первого и девятого маршрута, синим цветом пятого, седьмого и десятого. А 14-ый тогда придётся одну сторону сниюю, а другую оранжевую.
Ну, допустим пятый маршрут - белый с синей юбкой, седьмой - наоборот синий с белой юбкой, а десятка - полностью синяя, так-же девятый с первым, а 14-й желтый с синим низом.
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010): > почему-то никогда не было 13-го троллейбуса
Конечно в шутку отвечу: вспомните судьбу 13 трамвайного маршрута: два раза открывался и оба раза был убыточен. Вот в 2000 году новому маршруту и дали номер 14. Согласитесь, логика в этом есть...
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010): > № 3 или № 8
Чтобы наш народ путаться начал? Вы знаете какой это геморрой для кондуктора и водителя объяснять каждому что "3" или "8" идёт не с Дома моделей до Центра по Воровского, а с Труда по К.Либкнехта до К.Герда?
Цитата (Зелёный ЗиУ, 01.05.2010): > Почему некоторые троллейбусы проходят КВР в парке, а некоторые возят на ПО Редуктор?
Во первых, могу сказать, что в течение минимум года троллейбусы проходят КВР силами работников ПО "Редуктор", но не на самом "Редукторе", а на свободных производственных помещениях в городе. Во вторых, теперь все троллейбусы, как первого, так и второго парка будут проходить КВР на базе троллейбусного парка № 2, но работниками ПО "Редуктор".
链接