TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57016
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57016 
Krišjāņa Barona iela / Pērnavas iela
Обкатка трамвая идет в полном ходу, он останавливается на остановках, открывает двери, но с пассажирами ещё не работает. Вчера был на линии почти весь день, делая круги с кольца улицы Радио до Юглы и обратно. Жаль, что без флажков, которыие были во время презентации 15.04.

Autor: K.Paiken           Dátum: Streda 28. apríla 2010

Štatistika

Zverejnené 29.04.2010 13:09 MSK
Návštev — 1525

Podrobná informácia

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga č. 57016

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Since...:30. 03. 2010
Typ:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Výroba:2010
Výrobné číslo:9743
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:01. 06. 2010
15.04.2010 презентация.
01.06.2010 начало работы с пассажирами.
Май 2012 — реклама крупнейшего в Балтии аквапарка "Līvu akvaparks".
С 14.07.2018 по 27.12.2018 не работал.
С 27.07.2021 по 18.06.2024 не работал.

Komentáre · 20

29.04.2010 13:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 12958 · Fotomoderátor
0
+0 / –0
29.04.2010 15:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Хорошее фото. А вагон клас! Никогда не думал, что трамвай может так тихо ездить. Этот вагон из серий "трамвай подкрался незаметно" :)
+1
+1 / –0
29.04.2010 15:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 12958 · Fotomoderátor
Этот тихий ход и эта не заметная окраска не совсем хорошо. Я лично думаю, что для этого вагона нужно искать по яркче схему окраски.
0
+1 / –1
30.04.2010 01:07 MSK
Odkaz
monsieur · Saint-Petersburg
Fotografií: 5
А почему всё-таки полупантограф развёрнут коленом назад, а не вперёд, как у большинства? Мне кажется, это не очень симпатично... :)
А в остальном - красавчик! По-хорошему завидую рижанам. У них подвижной состав ОТ - №1 в "постсоветском пространстве": как трамваи, так и троллейбусы и автобусы! :)
0
+1 / –1
30.04.2010 01:10 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Об этом уже говорилось под крменты других фото этого вагона.
0
+0 / –0
30.04.2010 07:43 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Цитата (Karlis.Grambergs, 29.04.2010):
> Этот тихий ход и эта не заметная окраска не совсем хорошо. Я лично думаю, что для этого вагона нужно искать по яркче схему окраски.

А тихим машинам цвета металлик срочно снять глушаки и перекраситься в красный цвет? Всё норм, ничего менять не надо, это то, к чему многие стремились и стремятся.
0
+0 / –0
30.04.2010 10:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 12958 · Fotomoderátor
Этот вагон тише любой легковушки едет. И машин с водородом у нас, к сожелению - нет.
Человек не ходит по проезжей части улицы потому, что (и даже не у всех пешеходов) есть инстинкт самосохранения. А вот трамвай - он ходит не только в границах проезжей части улицы - иногда ин имеет своё полотно, ходит через парки, скверы, и ве этих ситуацияс пешеход на трамвай внимение обращает по слуху, т.е. он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти. Ещё: уз тихой легковушки путь тормажения всегда меньше, чем у рельсового транспорта, и это надо иметь в виду, и пешеходная культура у нас хромает иногда. Поживем, увидем - возможно муим опосениям нет причины. Я просто о народе ведь думаю... :)
0
+0 / –0
30.04.2010 11:05 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Karlis.Grambergs, 30.04.2010):
> он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти

И что ж Риге теперь - специально громкие, шумные вагоны заказывать? Может, стоило тогда до сих пор ездить на РМ и Фениксах? Шкода ведь, вроде, делает ставку именно на бесшумность, помимо прочего.
+1
+2 / –1
30.04.2010 11:42 MSK
Odkaz
Tribl · Pyatigorsk
Fotografií: 22
Красавец! Фото отличное!
0
+0 / –0
30.04.2010 12:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 12958 · Fotomoderátor
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 30.04.2010):
> > он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти
>
> И что ж Риге теперь - специально громкие, шумные вагоны заказывать? Может, стоило тогда до сих пор ездить на РМ и Фениксах? Шкода ведь, вроде, делает ставку именно на бесшумность, помимо прочего.

Я же не против безшумности, даже за, но зная наших пешеходов и как они себя ведут около путей.. А вагон действительно прелесть.
0
+0 / –0
30.04.2010 13:18 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Цитата (Karlis.Grambergs, 30.04.2010):
> А вот трамвай - он ходит не только в границах проезжей части улицы - иногда ин имеет своё полотно, ходит через парки, скверы, и ве этих ситуацияс пешеход на трамвай внимение обращает по слуху, т.е. он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти.

Для того, чтобы народ слышал приближение трамвая, на последний ставят такую хитрую вещь как звонок ;)
0
+0 / –0
30.04.2010 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> ездить на РМ и Фениксах

Славик, а что за вагон РМ - какой-нибудь "Рижский Моторный"?
Довольно много известно о Фениксах (мне), а вот РМ...
0
+0 / –0
30.04.2010 16:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 12958 · Fotomoderátor
РМ - http://transphoto.ru/photo/297526/
http://vagons.tramvaj.ru/models.php
Рижский моторный. В началах они были РТ - Рижский трамвай.
0
+0 / –0
30.04.2010 16:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Спасибо, Karlis, нашел.
0
+0 / –0
30.04.2010 17:43 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
Согласен, Пражский очень хорошо окрашен.

Тихий? Говорили же в Праге у него крышки гремели, или уже исправили?
0
+0 / –0
30.04.2010 18:59 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Вильнюс? На европейскую ширину колеи троллейбусных проводов? :)

Для Риги в перешивке смысла никакого нет. Как мы видим, современные вагоны можно заказать под любую колею. А чем она шире - тем, в итоге, шире можно сделать проход между мотор-колёсами в салоне. Так что в свете заказа низкопольников русская колея Риге только на руку.

Даугавпилс - тоже смысла мало. Перешивать всю сеть - дорого, при обновлении ПС проще либо брать БУ из Риги (удобно - близко, и штанги уже стоят, токосъём переделывать не надо), либо новьё от УКВЗ/ПТМЗ/УТМ/БКМ. На новые (прямо с завода) Шкоды/Цитадисы/Комбины/Вариобаны всё равно денег не хватит, даже если б колея была 1435 мм.

Лиепая - та же фигня. У них уже есть стандартная узкая колея. При обновлени ПС удобно будет брать БУ из Германии и Швейцарии, ну или - будем надеяться на лучшее - разделить лот на поставку низкопольников с другими городами типа Эрфурта, Халле, Маннхайма, Хельсинки или Лодзи.

Вот Таллин(-н) со своей редкой колеёй 1067 мм - это да, им труднее. Может, был бы смысл перешить и сеть, и имеющиеся вагоны на 1000 мм, чтобы составить компанию Лиепае - но на какие шиши? И когда будут деньги на новые вагоны? Подозреваю, что нескоро. Так что лучше им пока встраивать низкопольные секции в имеющиеся ещё довольно крепенькие Татры и ждать лучших времён. На крайняк можно взять что-нибудь БУ из узкоколейных систем Германии/Швейцарии и перешить под свои 1067.
0
+0 / –0
30.04.2010 19:39 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> Вот Таллин(-н) со своей редкой колеёй 1067 мм - это да, им труднее. Может, был бы смысл перешить и сеть,
В Таллине самые обыкновенные КТ4 под ширину 1000мм. Там трамваи не переделывали и с ЧКД они приходили стандартной, метровой телегой.
У каждой колеи, будь это 1000 или 1435 мм или 1520 мм есть свои допуски и отклонения. Таллин под ними даже очень хорошо вписался.
0
+0 / –0
30.04.2010 19:46 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> Для Риги в перешивке смысла никакого нет. Как мы видим, современные вагоны можно заказать под любую колею. Так что в свете заказа низкопольников русская колея Риге только на руку.
Было бы хорошо, если действительно так было бы. Как мы видим, то для Риги только Шкода была готова сделать вагон под "русский стандарт". Все остальные производители хотели, что бы Рига перелопатила всю свою сеть под "Эвропейскую колею".

> А чем она шире - тем, в итоге, шире можно сделать проход между мотор-колёсами в салоне.
Разница настолько не значительная, что даже кот ее не почувствуюет.
Как на 1435мм, так и на 1524 мм вагоне в этом проходе главное проехать колясочнику. Остальное второстепенно.
0
+0 / –0
02.05.2010 06:12 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (TTT, 30.04.2010):
> Все остальные производители хотели, что бы Рига перелопатила всю свою сеть под "Эвропейскую колею".

Вот и ответ на вопрос "А как это так получилось что в конкурсе только один производитель участвовал?"
0
+0 / –0
01.06.2010 16:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 12958 · Fotomoderátor
Первый рейс с пассажирами по 6-ке 1.06.2010!
Подробнее здесь, фотографии:
http://www.tvnet.lv/galleries/show/6405
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.