TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Riia, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016
  RiiaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016 
Krišjāņa Barona iela / Pērnavas iela
Обкатка трамвая идет в полном ходу, он останавливается на остановках, открывает двери, но с пассажирами ещё не работает. Вчера был на линии почти весь день, делая круги с кольца улицы Радио до Юглы и обратно. Жаль, что без флажков, которыие были во время презентации 15.04.

Autor: K.Paiken           Kuupäev: 28 aprill 2010 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 29.04.2010 13:09 MSK
Vaatamisi — 1525

Detailne info

Riia, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016

Süsteem:Rigas Satiksme
Depoo/park:Tram depot # 5
Alates:30.03.2010
Mudel:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Valmistatud:2010
Tehase number:9743
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:01.06.2010
15.04.2010 презентация.
01.06.2010 начало работы с пассажирами.
Май 2012 — реклама крупнейшего в Балтии аквапарка "Līvu akvaparks".
С 14.07.2018 по 27.12.2018 не работал.
С 27.07.2021 по 18.06.2024 не работал.

Kommentaarid · 20

29.04.2010 13:55 MSK
Link
Fotosid: 12957 · Fotomoderaator
0
+0 / –0
29.04.2010 15:47 MSK
Link
Fotosid: 1
Хорошее фото. А вагон клас! Никогда не думал, что трамвай может так тихо ездить. Этот вагон из серий "трамвай подкрался незаметно" :)
+1
+1 / –0
29.04.2010 15:51 MSK
Link
Fotosid: 12957 · Fotomoderaator
Этот тихий ход и эта не заметная окраска не совсем хорошо. Я лично думаю, что для этого вагона нужно искать по яркче схему окраски.
0
+1 / –1
30.04.2010 01:07 MSK
Link
monsieur · Sankt-Peterburg
Fotosid: 5
А почему всё-таки полупантограф развёрнут коленом назад, а не вперёд, как у большинства? Мне кажется, это не очень симпатично... :)
А в остальном - красавчик! По-хорошему завидую рижанам. У них подвижной состав ОТ - №1 в "постсоветском пространстве": как трамваи, так и троллейбусы и автобусы! :)
0
+1 / –1
30.04.2010 01:10 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Об этом уже говорилось под крменты других фото этого вагона.
0
+0 / –0
30.04.2010 07:43 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Цитата (Karlis.Grambergs, 29.04.2010):
> Этот тихий ход и эта не заметная окраска не совсем хорошо. Я лично думаю, что для этого вагона нужно искать по яркче схему окраски.

А тихим машинам цвета металлик срочно снять глушаки и перекраситься в красный цвет? Всё норм, ничего менять не надо, это то, к чему многие стремились и стремятся.
0
+0 / –0
30.04.2010 10:16 MSK
Link
Fotosid: 12957 · Fotomoderaator
Этот вагон тише любой легковушки едет. И машин с водородом у нас, к сожелению - нет.
Человек не ходит по проезжей части улицы потому, что (и даже не у всех пешеходов) есть инстинкт самосохранения. А вот трамвай - он ходит не только в границах проезжей части улицы - иногда ин имеет своё полотно, ходит через парки, скверы, и ве этих ситуацияс пешеход на трамвай внимение обращает по слуху, т.е. он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти. Ещё: уз тихой легковушки путь тормажения всегда меньше, чем у рельсового транспорта, и это надо иметь в виду, и пешеходная культура у нас хромает иногда. Поживем, увидем - возможно муим опосениям нет причины. Я просто о народе ведь думаю... :)
0
+0 / –0
30.04.2010 11:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (Karlis.Grambergs, 30.04.2010):
> он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти

И что ж Риге теперь - специально громкие, шумные вагоны заказывать? Может, стоило тогда до сих пор ездить на РМ и Фениксах? Шкода ведь, вроде, делает ставку именно на бесшумность, помимо прочего.
+1
+2 / –1
30.04.2010 11:42 MSK
Link
Tribl · Pjatigorsk
Fotosid: 22
Красавец! Фото отличное!
0
+0 / –0
30.04.2010 12:05 MSK
Link
Fotosid: 12957 · Fotomoderaator
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 30.04.2010):
> > он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти
>
> И что ж Риге теперь - специально громкие, шумные вагоны заказывать? Может, стоило тогда до сих пор ездить на РМ и Фениксах? Шкода ведь, вроде, делает ставку именно на бесшумность, помимо прочего.

Я же не против безшумности, даже за, но зная наших пешеходов и как они себя ведут около путей.. А вагон действительно прелесть.
0
+0 / –0
30.04.2010 13:18 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 81
Цитата (Karlis.Grambergs, 30.04.2010):
> А вот трамвай - он ходит не только в границах проезжей части улицы - иногда ин имеет своё полотно, ходит через парки, скверы, и ве этих ситуацияс пешеход на трамвай внимение обращает по слуху, т.е. он привык, что вагон можно слишать, и это индикатор безопаснасти.

Для того, чтобы народ слышал приближение трамвая, на последний ставят такую хитрую вещь как звонок ;)
0
+0 / –0
30.04.2010 16:03 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> ездить на РМ и Фениксах

Славик, а что за вагон РМ - какой-нибудь "Рижский Моторный"?
Довольно много известно о Фениксах (мне), а вот РМ...
0
+0 / –0
30.04.2010 16:10 MSK
Link
Fotosid: 12957 · Fotomoderaator
РМ - http://transphoto.ru/photo/297526/
http://vagons.tramvaj.ru/models.php
Рижский моторный. В началах они были РТ - Рижский трамвай.
0
+0 / –0
30.04.2010 16:31 MSK
Link
Fotosid: 1
Спасибо, Karlis, нашел.
0
+0 / –0
30.04.2010 17:43 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotosid: 5
Согласен, Пражский очень хорошо окрашен.

Тихий? Говорили же в Праге у него крышки гремели, или уже исправили?
0
+0 / –0
30.04.2010 18:59 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Вильнюс? На европейскую ширину колеи троллейбусных проводов? :)

Для Риги в перешивке смысла никакого нет. Как мы видим, современные вагоны можно заказать под любую колею. А чем она шире - тем, в итоге, шире можно сделать проход между мотор-колёсами в салоне. Так что в свете заказа низкопольников русская колея Риге только на руку.

Даугавпилс - тоже смысла мало. Перешивать всю сеть - дорого, при обновлении ПС проще либо брать БУ из Риги (удобно - близко, и штанги уже стоят, токосъём переделывать не надо), либо новьё от УКВЗ/ПТМЗ/УТМ/БКМ. На новые (прямо с завода) Шкоды/Цитадисы/Комбины/Вариобаны всё равно денег не хватит, даже если б колея была 1435 мм.

Лиепая - та же фигня. У них уже есть стандартная узкая колея. При обновлени ПС удобно будет брать БУ из Германии и Швейцарии, ну или - будем надеяться на лучшее - разделить лот на поставку низкопольников с другими городами типа Эрфурта, Халле, Маннхайма, Хельсинки или Лодзи.

Вот Таллин(-н) со своей редкой колеёй 1067 мм - это да, им труднее. Может, был бы смысл перешить и сеть, и имеющиеся вагоны на 1000 мм, чтобы составить компанию Лиепае - но на какие шиши? И когда будут деньги на новые вагоны? Подозреваю, что нескоро. Так что лучше им пока встраивать низкопольные секции в имеющиеся ещё довольно крепенькие Татры и ждать лучших времён. На крайняк можно взять что-нибудь БУ из узкоколейных систем Германии/Швейцарии и перешить под свои 1067.
0
+0 / –0
30.04.2010 19:39 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> Вот Таллин(-н) со своей редкой колеёй 1067 мм - это да, им труднее. Может, был бы смысл перешить и сеть,
В Таллине самые обыкновенные КТ4 под ширину 1000мм. Там трамваи не переделывали и с ЧКД они приходили стандартной, метровой телегой.
У каждой колеи, будь это 1000 или 1435 мм или 1520 мм есть свои допуски и отклонения. Таллин под ними даже очень хорошо вписался.
0
+0 / –0
30.04.2010 19:46 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Цитата (Славик, 30.04.2010):
> Для Риги в перешивке смысла никакого нет. Как мы видим, современные вагоны можно заказать под любую колею. Так что в свете заказа низкопольников русская колея Риге только на руку.
Было бы хорошо, если действительно так было бы. Как мы видим, то для Риги только Шкода была готова сделать вагон под "русский стандарт". Все остальные производители хотели, что бы Рига перелопатила всю свою сеть под "Эвропейскую колею".

> А чем она шире - тем, в итоге, шире можно сделать проход между мотор-колёсами в салоне.
Разница настолько не значительная, что даже кот ее не почувствуюет.
Как на 1435мм, так и на 1524 мм вагоне в этом проходе главное проехать колясочнику. Остальное второстепенно.
0
+0 / –0
02.05.2010 06:12 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (TTT, 30.04.2010):
> Все остальные производители хотели, что бы Рига перелопатила всю свою сеть под "Эвропейскую колею".

Вот и ответ на вопрос "А как это так получилось что в конкурсе только один производитель участвовал?"
0
+0 / –0
01.06.2010 16:12 MSK
Link
Fotosid: 12957 · Fotomoderaator
Первый рейс с пассажирами по 6-ке 1.06.2010!
Подробнее здесь, фотографии:
http://www.tvnet.lv/galleries/show/6405
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.