Цитата (fun, 29.04.2010): > Эт тоннель, а не путепровод, Игорёк.
Насколько я понимаю, конструктивно - трамвай загнан в тоннель, но фактически это железнодорожная линия проходит по путепроводу. Ведь нормальный уровень местности - здесь, а не на верхнем крае насыпи?
Цитата (nastyman-947, 29.04.2010): > всеравно в петрограде и краснодаре сам красивые пути
Но в Петрограде не помню сплетений трамвайных путей. Были очень крутые кривые (малого радиуса), вроде бы самая крутая была с Поцелуева моста на Мойке на улицу Труда и с улицы Садовой на Измайловский... Были однопутные линии с разъездами, например, в Озерки. Ездил с родителями ребёнком на 21 маршруте... Но чтобы сплетения... А здесь просто фантастика, именины сердца... Но брусчатки бы не помешало... Вид похабят бесконечные кондиционеры слева и здание, что выперлось вверху с аквариумными окнами.
Цитата (Виктор Бойков, 29.04.2010): > Цитата (fun, 29.04.2010): > > Эт тоннель, а не путепровод, Игорёк. > > Насколько я понимаю, конструктивно - трамвай загнан в тоннель, но фактически это железнодорожная линия проходит по путепроводу. Ведь нормальный уровень местности - здесь, а не на верхнем крае насыпи?
Именно так!
Цитата (Студент71, 29.04.2010): > Это же 2CV. Раритет однозначно!!!
Он постоянно у нас по району катается! Вижу каждый день эту букашку.
Цитата (Avenir_RM, 02.05.2010): > Ну, ИМХО, автомобиль, разошедшийся тиражом 5, 5 млн и снятый с конвейера 20 лет назад, на звание "раритет" пока ещё не дорос)))
Не знаю как у вас, а у нас народ автомобили, сделанные в прошлом веке, не особо-то и жалует уже. Эти 5 миллионов давно уже в утиль пошли.
链接