Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 002
  Masyr71-605 (KTM-5M3) Nr. 002 
Перагон "Дружба" — "Вёска Пянькі"

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Samstag, 24. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 27.04.2010 08:56 MSK
Aufrufe — 763

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81 / +20
TheRealAragorn+1
Sonyboy+1
Роман Смирнов+1
Владислав Фоменко+1
Штык+1
Евгений Болтунов+1
Сэм+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Бурлаков+1
Владимир М.+1
Voldemar+1
Янис Витолс+1
PRESSA74+1
tvs_vitalik+1
Сергей Крылов+1
Артур+1
A. V.+1
Zero+1
Григоров Станислав+1
Тренер+1
VladimirB+1
Станислав Слепухин+1
Maxtor+1
Василий КР+1
Макс И+1
Silvish+1
Серый+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Козлов+1
ШУРШИК+1
Maksimus+1
Александр Леонидович+1
Роман Агапитов+1
Steve+1
Володя Царенко+1
Коляныч+1
Володя Мадоян+1
Klema+1
Евгений Гаврилин+1
Wonder+1
Сан Саныч+1
Савин Роман+1
Yotjeg+1
Anatoly+1
RGB+1
ЛВС-90+1
mkm+1
ViktorRy+1
Евгений Глухов+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
Юрий Мадорский+1
ктм+1
nik0352+1
Капитан+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
sasha24+1
Ушастик+1
McFly+1
Bombik+1
Shara 007+1
Siachoquero+1
Сергей Транзит+1
Архитектор+1
Олександр+1
magic89+1
Ник Харлей+1
Дима82+1
Fering+1
MMG+1
Александр Конов+1
Vlad Kuptsov+1
Олег Бодня+1
IKS+1
Dvizzzok+1
Роман-Стефаний+1
K.Paiken+1
Aleks+1
Максим Таничев+1
Алексей Мякишев+1

Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 002

Betrieb/Depot:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:10.1987
Fabriknummer:11304
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 002+001

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K200D
Date and Time:24.04.2010 11:31
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

27.04.2010 09:45 MSK
Link
Fotos: 12868 · Fotoredakteur
Кто-та хочет туды.. :)
Какая средняя/рекордная скорость на трамвайном магистрале?
0
+1 / –1
27.04.2010 10:21 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Что знак означает (четыре зелёные полоски наискосок)?
0
+0 / –0
27.04.2010 12:47 MSK
Link
Fotos: 360
Красиво!!! Конечно же на конкурс!
0
+0 / –0
27.04.2010 18:37 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Dvizzzok, 27.04.2010):
> Что знак означает (четыре зелёные полоски наискосок)?

Впервые вижу. Приближение к чему-либо, по аналогии со знаком приближение к жд-переезду. Только переездный знак имеет максимум 3 полоски и они красные.
0
+0 / –0
27.04.2010 22:45 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Средняя 60 км/ч. Рекордная 95 км/ч.
–2
+0 / –2
27.04.2010 23:08 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Ерунда, средняя скорость движения вроде 29 км/ч, точно не помню. За городом трамвай спокойно разгоняется до 55..60 км/ч.
0
+0 / –0
27.04.2010 23:40 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
95??? КТМ GT?
0
+0 / –0
27.04.2010 23:56 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Знаю что разгоняются и до 70 км/ч, а больше???
0
+0 / –0
28.04.2010 00:02 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Ну так вон написали, 95.
–1
+1 / –2
28.04.2010 00:08 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Мне мозырьская система очень напоминает старооскольскую, как там со скоростным режимом?
0
+0 / –0
28.04.2010 01:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Вы видели 95? Или дядя Вася слесарь сказал?
–1
+1 / –2
28.04.2010 01:07 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Дима82, 27.04.2010):
> Средняя 60 км/ч. Рекордная 95 км/ч.

Чем подтвердите?


Цитата (Володя Мадоян, 28.04.2010):
> Ну так вон написали, 95.

А вы поверили так сразу?
0
+0 / –0
28.04.2010 01:26 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (IKS, 28.04.2010):
> Вы видели 95? Или дядя Вася слесарь сказал?

70-75 при соблаговолящих условиях делает половина водителей. Больше обычно не позволяет состояние путей. Если в Мозыре под уклон какого-нибудь психа пустить, то 95 думаю сделает :-D


Цитата (Siachoquero, 28.04.2010):
> Чем подтвердите?

Дарагой, у тебя ж в Тбилиси вообще 120 делали! :-)
+1
+2 / –1
28.04.2010 01:33 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Про 70-75 я знаю. Ни 95 ни 120 для КТМа ни чем хорошим не закончатся, не врите :)
А вот 843-й тут по полю бы выдал за сотню точно.
0
+0 / –0
28.04.2010 01:56 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
У нас и не закончилось хорошо. Набрал гдето 100 и слетел с рельс и ворвался во двор церкви святой Барбары.

А в Мозыре не такие хорошые пути чтобы 95 набрать и не бояться схода ибо вагон будет бросать со стороны в сторону.

У нас под уклон набирали 85 сам присутствовал, нормально затормозили ну там места достаточно было и наш вагон хорошым был.

А вообще в Тбилиси были многие линий где можно было разогнатся ночью особенно просто так устрайвали гонки последные вагоны., машын не было ни людей вот и гоняли по полной вот тогда и было что набирали даже 100, на Проспекте Церетели, Гурамшвили, Белиашвили, Агмашенебели, Дадиани, Сараджишвили, Эристави, все эти улицы длинные с мелькими поворотами и позволяло ночью гонять чисто из за того чтобы узнать сколько бы вагон отжал.

Эьл было в 80-ых и в начале 90-ых когда пути еще были хорошыми а такжн КС.

Ну а потом постепенно скорости уменьшились, вагоны раздолбались кроме нескольких, пути раздолбались и КС начало рватся.

Но всё ровно высшая скорость движения вагонов в Тбилиси на маршруте было максимум 70 км/ч. Мы с дядей на нашем вагоне точно каждый день часто отжымали такое особенно в Авчале на 3 перегонах.

А так больше всего двигались с 40-50-60 км/ч.
+1
+1 / –0
28.04.2010 10:04 MSK
Link
Fotos: 14393
Да что вы спорите, прокатитесь в Мозыре с GPS, и выложите трек.
+1
+1 / –0
28.04.2010 13:51 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
эксплутационная скорость - 29,7 км/ч; трамвай на маршруте стандартно едет 60 км/ч; максимальная конструктивная скорость вагона - 75 км/ч; известны случаи разгона свыше 90 км/ч
+1
+1 / –0
28.04.2010 20:40 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (IKS, 28.04.2010):
> Вы видели 95? Или дядя Вася слесарь сказал?

Сам ты, дядя Вася. Это рассказывал главный инженер Трамвайного депо.
+1
+1 / –0
28.04.2010 22:21 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Я верю, если он сказал не думаю чтоб он стал бы врать.
+1
+1 / –0
28.04.2010 23:38 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
На покуташках реально шли 55-60. Вполне возможно было выжать 70-75.
Выжать 95 можно было в некоторых прямых участках, при хороших рельсах. Если не сейчас, то когда эти рельсы только положили.
+2
+2 / –0
29.04.2010 00:14 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Я вот думаю что СМЕ не сможет такое сделать так как первый вагон таскает второго а также время разгона будет больше.
Вот одиночный КТМ-5 вполне разгонится до 95 на прямых участках но думаю что даже в Мозыре будет бросать со стороны в сторону пути то не идеальные.

Наверное когда пути были новыми С 1988-1998 тогда и гоняли быстрее.
0
+0 / –0
29.04.2010 00:17 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Siachoquero, 29.04.2010):
> Я вот думаю что СМЕ не сможет такое сделать так как первый вагон таскает второго а также время разгона будет больше.

С чего он его таскает?
СМЕ как раз и означает, что каждый вагон работает.
Иначе это получается не СМЕ, а моторный + прицепной.
0
+0 / –0
29.04.2010 00:24 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Значит возможности должны быть одинвковые с одиночным вагоном? или больше?
0
+0 / –0
29.04.2010 01:06 MSK
Link
Fotos: 522
Больше
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..