Цитата (IKS, 28.04.2010): > Вы видели 95? Или дядя Вася слесарь сказал?
70-75 при соблаговолящих условиях делает половина водителей. Больше обычно не позволяет состояние путей. Если в Мозыре под уклон какого-нибудь психа пустить, то 95 думаю сделает :-D
Цитата (Siachoquero, 28.04.2010): > Чем подтвердите?
Дарагой, у тебя ж в Тбилиси вообще 120 делали! :-)
У нас и не закончилось хорошо. Набрал гдето 100 и слетел с рельс и ворвался во двор церкви святой Барбары.
А в Мозыре не такие хорошые пути чтобы 95 набрать и не бояться схода ибо вагон будет бросать со стороны в сторону.
У нас под уклон набирали 85 сам присутствовал, нормально затормозили ну там места достаточно было и наш вагон хорошым был.
А вообще в Тбилиси были многие линий где можно было разогнатся ночью особенно просто так устрайвали гонки последные вагоны., машын не было ни людей вот и гоняли по полной вот тогда и было что набирали даже 100, на Проспекте Церетели, Гурамшвили, Белиашвили, Агмашенебели, Дадиани, Сараджишвили, Эристави, все эти улицы длинные с мелькими поворотами и позволяло ночью гонять чисто из за того чтобы узнать сколько бы вагон отжал.
Эьл было в 80-ых и в начале 90-ых когда пути еще были хорошыми а такжн КС.
Ну а потом постепенно скорости уменьшились, вагоны раздолбались кроме нескольких, пути раздолбались и КС начало рватся.
Но всё ровно высшая скорость движения вагонов в Тбилиси на маршруте было максимум 70 км/ч. Мы с дядей на нашем вагоне точно каждый день часто отжымали такое особенно в Авчале на 3 перегонах.
эксплутационная скорость - 29,7 км/ч; трамвай на маршруте стандартно едет 60 км/ч; максимальная конструктивная скорость вагона - 75 км/ч; известны случаи разгона свыше 90 км/ч
На покуташках реально шли 55-60. Вполне возможно было выжать 70-75. Выжать 95 можно было в некоторых прямых участках, при хороших рельсах. Если не сейчас, то когда эти рельсы только положили.
Я вот думаю что СМЕ не сможет такое сделать так как первый вагон таскает второго а также время разгона будет больше. Вот одиночный КТМ-5 вполне разгонится до 95 на прямых участках но думаю что даже в Мозыре будет бросать со стороны в сторону пути то не идеальные.
Наверное когда пути были новыми С 1988-1998 тогда и гоняли быстрее.
Цитата (Siachoquero, 29.04.2010): > Я вот думаю что СМЕ не сможет такое сделать так как первый вагон таскает второго а также время разгона будет больше.
С чего он его таскает? СМЕ как раз и означает, что каждый вагон работает. Иначе это получается не СМЕ, а моторный + прицепной.
链接