TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, ZiU-682G [G00] № 476
  Ivanovo ZiU-682G [G00] № 476  —  бағыты 8
Улица Марии Рябининой
Перекрашен в апреле 2010 г.

Автор: Александр Мельников · Ivanovo           Date: 24 сәуір 2010 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 27.04.2010 02:51 MSK
Көріністер — 217

Detailed info

Ivanovo, ZiU-682G [G00] № 476

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Бастап..:07.2009
Үлгі:ZiU-682G [G00]
Салынған:1993
Зауыттық №:4617
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (09.2011)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2011
Ескерту:07.2009 ex Moscow, 8339; 12.2008 ex 8254; 08.2008 ex 8326; 26.11.2001 ex TD #4, 4372
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

КР МТРЗ 2002 г. (подменен,выход с КР 01.2002,окраска снаружи целиком серый — внутри белый,перегородка кабины установлена от троллейбуса 7336 с сохраненной заводской табличкой 3171*92,также на перегородке кабины над левым верхним углом двери кабины водителя сохранилась старая (1996 г.) ремонтная табличка МТРЗ (на МТРЗ в 2002 г. — закрашена) без выбитой информации (относящаяся к машине 7336),новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,кожуха дверных приводов сохранены родные (возле кнопок связи с водителем просматривались набитые до КР характерные надписи 4 парка),подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисуном "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В конце 2002 года в связи с установкой пластиковых накладок под рекламу заводская табличка в 8 парке перевешена правее (из центрального положения относительно большого окна перегородки) — установлена на вытяжные заклепки,а пластиковая накладка соответственно была смещена влево.В 2008 году в 8 парке заводская табличка была снята.

Москва:
В 4 парке работал на маршрутах 3,47.
В 8 парке работал на маршруте 62.

Иваново:
С 01.09.2009 был закреплён за 8 маршрутом. Работал разрывными графиками. С 25 января 2011 г. отправлен в резерв в связи с закреплением на маршруте 472 машины, прошедшей КВР. Отставлен от эксплуатации с июня 2011 г.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.