TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ivanovo, ZiU-682G [G00] č. 476
  Ivanovo ZiU-682G [G00] č. 476  —  linka 8
Улица Марии Рябининой
Перекрашен в апреле 2010 г.

Autor: Александр Мельников · Ivanovo           Datum: Sobota 24. dubna 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 27.04.2010 02:51 MSK
Zhlédnutí — 217

Podrobné informace

Ivanovo, ZiU-682G [G00] č. 476

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:7/2009
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1993
Výrobní číslo:4617
Současný stav:Vyřazen (9/2011)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2011
Poznámka:07.2009 ex Moscow, 8339; 12.2008 ex 8254; 08.2008 ex 8326; 26.11.2001 ex TD #4, 4372
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

КР МТРЗ 2002 г. (подменен,выход с КР 01.2002,окраска снаружи целиком серый — внутри белый,перегородка кабины установлена от троллейбуса 7336 с сохраненной заводской табличкой 3171*92,также на перегородке кабины над левым верхним углом двери кабины водителя сохранилась старая (1996 г.) ремонтная табличка МТРЗ (на МТРЗ в 2002 г. — закрашена) без выбитой информации (относящаяся к машине 7336),новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,кожуха дверных приводов сохранены родные (возле кнопок связи с водителем просматривались набитые до КР характерные надписи 4 парка),подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисуном "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В конце 2002 года в связи с установкой пластиковых накладок под рекламу заводская табличка в 8 парке перевешена правее (из центрального положения относительно большого окна перегородки) — установлена на вытяжные заклепки,а пластиковая накладка соответственно была смещена влево.В 2008 году в 8 парке заводская табличка была снята.

Москва:
В 4 парке работал на маршрутах 3,47.
В 8 парке работал на маршруте 62.

Иваново:
С 01.09.2009 был закреплён за 8 маршрутом. Работал разрывными графиками. С 25 января 2011 г. отправлен в резерв в связи с закреплением на маршруте 472 машины, прошедшей КВР. Отставлен от эксплуатации с июня 2011 г.

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.