Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 002
  Masyr71-605 (KTM-5M3) Nr. 002  —  СМЕ 002+024
71-605 (KTM-5M3) Nr. 024  —  СМЕ 002+024
Перагон "Iнтэрнацыянальная" — "Пасёлак Крынічны"

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Samstag, 24. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 26.04.2010 18:46 MSK
Aufrufe — 647

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100 / +58
Эд4м романов+1
ФиСтАшКиН+1
Alen+1
Endcer+1
Sonyboy+1
Seriy+1
dmitrymax+1
Штык+1
Tranvia+1
pazik+1
Евгений Болтунов+1
Alex Shcherbina+1
Александр Коновалов+1
Илья Болилый+1
Владимир М.+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Mik_Yumz_T25+1
Синий трамвай+1
Дима Горбатский+1
Макс И+1
Pal_Andrei4+1
Lexrudz+1
tvs_vitalik+1
Сергей Крылов+1
Сан Саныч+1
Артур+1
Андрей Рябицев+1
Архитектор+1
Григоров Станислав+1
Кирилл Ефимов+1
Serj+1
Тренер+1
Станислав Слепухин+1
Maxtor+1
Олег Козлов+1
Володя Царенко+1
робот+1
Савин Роман+1
Anatoly+1
Nicolas+1
Максим Таничев+1
Aleks+1
Александров Николай+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Рябов+1
Euros+1
Shara 007+1
Блескин Михаил+1
A. V.+1
Fering+1
48+1
Олег Бодня+1
misa+1
ksd-5338-5tb+1
Cernma16+1
MMG+1
Dvizzzok+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
AlexD+1
Yotjeg+1
ekb Alex+1
ШУРШИК+1
Anton+1
Антон triangel+1
Алексей Мякишев+1
Шпекавыг+1
Лайонел+1
Ник Харлей+1
пантограф 71-630+1
Михаил А+1
AlexSan+1
AmpuTaToR+1
Василий КР+1
TFA+1
Евгений Глухов+1
Александр Конов+1
HAnS+1
Aztec+1
Santehnik+1
Олександр+1
Роман-Стефаний+1
Timon from Belarus+1
IKS+1
Jan Horsky+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Коляныч+1
Леха.+1
ЛВС-90+1
Дальнобойщик+1
Ramirez+1
Илья Брезгунов+1
Siachoquero+1
Володя Мадоян+1
Даниил Александров+1
McFly+1
Niemand+1
Дима82+1

Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 002

Betrieb/Depot:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:10.1987
Fabriknummer:11304
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 002+001

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K200D
Date and Time:24.04.2010 12:21
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1.5 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

26.04.2010 22:12 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2084
To est Sergej krasivyj snimok, tramvaj a interesnyj xod.
0
+0 / –0
26.04.2010 22:16 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Вот у стрелок пути деформированы, надо бы показать им этот снимок, сразуже поменяют :)
0
+0 / –0
26.04.2010 22:31 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А для кого знак? Или там проблема с габаритом?
0
+0 / –0
27.04.2010 00:23 MSK
Link
Fotos: 7642
Перед стрелкой, пересекающей путь встречного направления, нужно пропустить встречный вагон, чтобы в случае, если вагон пойдёт по неправильному направлению, не произошло столкновения.
0
+0 / –0
27.04.2010 00:34 MSK
Link
Fotos: 3025
Похожая ситуация только все наоборот http://transphoto.ru/photo/35668/ :)))
0
+0 / –0
27.04.2010 11:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Siachoquero, 26.04.2010):
> Вот у стрелок пути деформированы

Они не деформированы. Это конструкция трамвайных стрелок советского типа такая, что заставляет пути "вилять".
0
+0 / –0
27.04.2010 12:11 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
на тех стрелках, кстати, некисло подбрасывало :)
0
+0 / –0
27.04.2010 14:51 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2010):
> Цитата (Siachoquero, 26.04.2010):
> > Вот у стрелок пути деформированы
>
> Они не деформированы. Это конструкция трамвайных стрелок советского типа такая, что заставляет пути "вилять".

Да знаю они всегда изуродуются и сотворяют какиеэто угловатые выступи на линиях.
–1
+0 / –1
27.04.2010 18:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Нет, не в этом дело. Конструкция стрелочного перевода такая, что даже для движения прямо приходится немного смещаться вбок. Вот это смещение и ломает прямую линию путей.
0
+0 / –0
27.04.2010 23:56 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Цитата (Евгений Гура, 27.04.2010):
> на тех стрелках, кстати, некисло подбрасывало :)

Кстати да, в крестовинах стрелок бугорки. Зачем так сделано, что бы не гоняли по стрелкам?
0
+0 / –0
28.04.2010 00:27 MSK
Link
Fotos: 483
Так сделано не чтобы не гоняли по стрелкам, а из-за виражей в кривых. На кривых участках путь устраивают с поперечным уклоном внутрь кривой. Вот и получаются бугорки на крестовинах за счёт разницы высот.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..