Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, Tatra T3SU Br. 116
  Tula Tatra T3SU Br. 116 
Interior, view toward front
***

Autor: луч 71 · Tula           Date: 22 Travanj 2010 god., Četvrtak

Statistics

Published 26.04.2010 00:07 MSK
Pregledi — 432

Detailed info

Tula, Tatra T3SU Br. 116

Location:Depots in service
Prijevoznik/Pogon:Tram
Since...:03.2006
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1981
Serijski broj:170045
Trenutačno stanje:Povučeno (28.04.2015)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:06.2015
Napomene:03.2006 ex # 1
СМЕ 116+117 до 03.2006

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:22.04.2010 20:13
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

26.04.2010 07:03 MSK
Link
луч 71 · Tula
Photos: 511
Очень комфортный вагон. Зимой тёплый, плавно ускоряется и тормозит, светлый, тележки особо не гремят, все лампы с плафонами, сиденья 1+2. В общем замечательный трамвай. Вот только средняя дверь часто ломается. P.S. Оригинальное решение проблемы звенящих сидушек :)
+1
+1 / –0
26.04.2010 19:10 MSK
Link
Photos: 179
Это замечательное решение можно было сделать и поаккуратнее, и поменьше =)) Дверь часто ломается от виснущих на створках бабок, ибо на ступеньках поручня нет, но с коляской тоже надо входить... Это вечная беда. Доказано 51-ым - ломалась задняя, перенесли к ней со средней двери поручень - стала ломаться средняя =))
ЗЫ: Надо для полного счастья ему стекло в перегородку вставить, вроде есть у нас их несколько... Хорошо, что фотку выложили, а то я в нем 100 лет не ездил и не знал, что стекла нет =)

Цитата (луч 71, 26.04.2010):
> все лампы с плафонами

У всех Т3 все светильники с плафонами. Зато светильники не все...

НЯП, самая старая трехдверка 1-го депо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.