TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Mazyr — Lines and Infrastructure
  MazyrLines and Infrastructure
Кальцо "Пасёлак Крынічны"

Autor: tavalex2007 · Kiev           Dată: 24 aprilie 2010 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 25.04.2010 08:06 MSK
Vizualizări — 2117

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +220 / +28
Бутенко Максим+1
Алексей ЛВ+1
Kayham+1
Андрей Татрин+1
Денис06+1
nurutdinoFF+1
koroboro10+1
Krasnogvardeez+1
Romach+1
Олег Довгалюк+1
motoprogger+1
пассат+1
Кривич Илья+1
Дим+1
Victor Irkut+1
FeenTech+1
NeoTroll+1
X-Rayder+1
Ilya Rudakov+1
Косякин Денис+1
ReDmiFoxy+1
KISoloG+1
Вячеслав Филиппов+1
Rafa+1
историк,+1
_GO+1
Malaheenee+1
Андрэ+1
kamaz+1
Щукин Д.+1
Ivorn Frost+1
moles+1
an-tonik+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Волков+1
Yastrebov Nikolay+1
AST+1
Герман Муромцев+1
Qwerty_qwertovich+1
vg1896+1
Евгений Романов+1
timo44+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
sarman+1
matsur_04_photo+1
echoes97+1
Jolty TS+1
Александр Марьянович+1
K.Mikhail.S+1
Сергофан+1
KALITA+1
Nefriz+1
AntoNN+1
Колобок+1
VolgoSpotElect+1
Itz_Vláďa+1
Абрам+1
atto+1
Etix1979+1
Луис+1
DanilRus2004+1
Mr. Octan+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Rayllz+1
Александр М5+1
Petr Bystroň+1
Voskhod+1
Alexey Becker+1
Матвей Батуро+1
Хоббит+1
Negedozъ+1
Matvey71-619+1
motornaval+1
артём мтрз 334+1
2846.373+1
СтаС+1
trec5+1
Клим Максим+1
Vladlen99+1
UmbrellaMoon+1
Егор Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
anton121+1
Silbervogel+1
Matesz001+1
Jeka22+1
Андрей Сычёв+1
Михаил_123+1
vladislav_izh+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
AkronisIT+1
Михаил Семенцов+1
Dima61+1
TramNN+1
Локхид+1
Tranvia+1
Vladimir Vill+1
dmitrymax+1
Владислав Лысов+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
alex26+1
Алексей Разуменко+1
Denis039+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Вадим_мэн+1
Technicman+1
Леонид+1
BaNDiT69+1
Владимир Мартынов+1
KKP+1
КТМ-19+1
Дмитрий Яловой+1
Павел Зюзин+1
Станислав Слепухин+1
Forteroyal+1
Бараш Алексей+1
Василий КР+1
nik0352+1
Володя Мадоян+1
Silvish+1
Евгений Леонтьев+1
Антон+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
MMG+1
Dvizzzok+1
Сергей Транзит+1
misa+1
WEST+1
sav2403+1
mYm+1
Corbulon+1
Лагутин И.Б.+1
Shurik+1
ekb Alex+1
Yufit+1
Yotjeg+1
Иван Волков+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Максимов+1
Константин....408+1
AVB+1
Palmer+1
Александр Сологубов+1
Helgi+1
Исайченков Валерий+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс И+1
Sasdev+1
Бронза_62+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
LAEN+1
Коляныч+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
Станислав Лаврентьев+1
d.e.v.i.l.+1
Максим Таничев+1
Киpeeв Андрей+1
D.A.mix+1
Mashinist+1
Рома+1
Сан Саныч+1
АкварельМедиаГрупп+1
Даниил Ларионов+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Seriy+1
48+1
Даниил Александров+1
RGB+1
DANIL1994+1
Jan de Vu+1
Anton+1
Maksimus+1
Siachoquero+1
Изускин Александр+1
maxiWELL+1
Андрей Кравчук+1
McFly+1
denver+1
PRESSA74+1
Anatoly+1
HAnS+1
IKS+1
Сергей Сергеев+1
пантограф 71-630+1
Серко+1
Dozent+1
ViktorRy+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
Максим Ляденко+1
Klema+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Вячеслав Кудинов+1
Олександр+1
Александр Конов+1
Shara 007+1
Bombik+1
Serj+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Иванов+1
Дальнобойщик+1
Роман-Стефаний+1
YariK+1
ктм+1
Ушастик+1
Виктор Бергман+1
Григорий Мариничев+1
Kremmnei+1

Setările camerei foto

Model:DMC-FZ8
Date and Time:24.04.2010 12:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:6 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 21

25.04.2010 08:47 MSK
Link
Fotografii: 141
вот это кишка)))))))
+1
+2 / –1
25.04.2010 10:19 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotografii: 203
Лабиринт;)
0
+1 / –1
25.04.2010 16:18 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Не пойму зачем такие хитрости. Второе кольцо - вообще отлично назвали, у колец есть названия.
+1
+1 / –0
25.04.2010 19:28 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Ну так кто знает, это Криничный или что?
0
+0 / –0
25.04.2010 21:08 MSK
Link
Fotografii: 483
По идее эта "кишка" нужна, чтобы оборачивающиеся вагоны не мешали движению транзитных и не тормозили их. А какова скорость прохода стрелок и крестовин?
0
+0 / –0
25.04.2010 21:11 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Не понял, тут всё равно въезды/выезды в обе стороны, в чём разница с обычным кольцом?
0
+0 / –0
25.04.2010 21:11 MSK
Link
Stiv · Varșovia
Fotografii: 14
а стрелки там трамвайные, или железнодорожные? :)
0
+0 / –0
25.04.2010 21:27 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
трамвайные.
0
+0 / –0
25.04.2010 21:31 MSK
Link
Fotografii: 1
Поезда могут оборачиваться в обе стороны, не мешая друг другу и, кроме того, на кольце может поместиться больше поездов при отстое. Просто в данном случае они сделали более ёмкое кольцо при экономии площади земли. Очень оригинальное решение.
0
+0 / –0
25.04.2010 21:31 MSK
Link
Серко · Chelyabinsk
Fotografii: 245
Мне кажется намного прще построить вот такое кольцо: http://transphoto.ru/photo/115019/
+1
+1 / –0
25.04.2010 21:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Как это в обе не мешая? Это обычный разворот, как если бы сделали отдельную ветку с кольцом в конце её. Просто обычно, когда кольцо строят у линии, так не мудрят.
0
+0 / –0
25.04.2010 21:42 MSK
Link
Fotografii: 483
Цитата (IKS, 25.04.2010):
> Не понял, тут всё равно въезды/выезды в обе стороны, в чём разница с обычным кольцом?

Смотря что Вы понимаете под обычным. Если имели в виду, что левый (на фото) въезд/выезд сделан именно здесь, а не левее (в самом углу кадра), то, скорее всего вот из каких соображений. Наверное, при проходе стрелок и крестовин ограничение скорости всё-таки есть. Так пусть лучше эти стрелки и крестовины будут как можно ближе друг к другу, чтобы вагон тормозил по-крупному один раз, а не два. Если левый въезд/выезд перенести левее, к краю кадра, то это снизит среднюю маршрутную скорость вагона: он затормозит перед первой (расходной) стрелкой, потом поедет до сходной стрелки немногим быстрее, чем по спецчастям, т.к. разгоняться сильнее здесь негде. За счёт сокращения длины пути, где вагон едет с малой скоростью, и увеличения длины пути, где вагон может ехать быстро, в целом по маршруту средняя скорость увеличивается.

Если Вы имеете в виду, что петлю кольца загнули вдоль линии, завернув на лишние 90 градусов влево, то тут могли быть две причины.
1. Так было выгоднее сделать при даннном рельефе местности (уменьшался объём земляных работ).
2. Было желание сильно не увеличивать в этом месте ширину полосы отвода.
+2
+2 / –0
25.04.2010 21:43 MSK
Link
Fotografii: 1
Вы проанализируйте длину полезных линий в обоих случаях, прикиньте и увидите, что мозырское кольцо при одинаковой площади отведённой земли со златоустовским (приблизительно) имеет в пару раз большую длину полезного пути и там поместится гораздо больше поездов в случае необходимости.
0
+0 / –0
25.04.2010 21:49 MSK
Link
Fotografii: 483
Цитата (Серко, 25.04.2010):
> Мне кажется намного прще построить вот такое кольцо: http://transphoto.ru/photo/115019/

Может быть, и проще, но тогда пришлось бы слева ещё вырубать лес и закапываться в небольшую, но всё-таки выемку. Лишние земработы. И опять же - для скоростного движения лучше, когда тормозить надо не два раза, а один. При таком варианте транзитный маршрут меньше теряет в скорости (см. также моё предыдущее сообщение).
0
+0 / –0
26.04.2010 01:00 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
Потрясающе! Как макет масштаба 1х1:-)
0
+0 / –0
26.04.2010 02:01 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
скорее всего, так сделано, чтобы меньше тормозить. Сделать маленькую выемку (как мне кажется) - проще и дешевле, чем такой огород городить, а для отстоя вагонов на кольце можно было бы сделать (на глазок, место есть) путевое развитие.
0
+0 / –0
26.04.2010 08:42 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotografii: 13
Не забывайте так же о том, что здесь ничего не прийдется переделывать, если вдруг захотят продлить линию к Криничному.
0
+0 / –0
26.04.2010 09:15 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Это туда где краны? Трамвай в деревню - круто конечно :)
0
+0 / –0
26.04.2010 12:35 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Ребята, мы, как организаторы будем отправлять письмо благодарность за очень хороший прием. Если вам понравилась поездка, напишите, пожалуйста, мне в личку, или на почту verstand(@)bigmir.net (скобки уберите) Ваши ФИО и город.
0
+0 / –0
26.04.2023 14:44 MSK
Link
Fotografii: 25
Воистину не оскудеет никогда белорусская земля! И металла до фига и места тоже много!

На практике здесь путей на полноценную конечную, а по факту мы имеем банальное оборотное кольцо. Если бы сделали справа въезд, слева - выезд, то осталось бы место на дублирующий путь и на обратку. И на таком кольце и место бы было больше для отстоя и заняло бы оно в полтора раза меньше земли.
+4
+5 / –1
27.04.2023 07:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Савчук, 25.04.2010):
> Просто в данном случае они сделали более ёмкое кольцо при экономии площади земли. Очень оригинальное решение.
Цитата (Сергей Савчук, 25.04.2010):
> и увидите, что мозырское кольцо при одинаковой площади отведённой земли со златоустовским (приблизительно) имеет в пару раз большую длину полезного пути и там поместится гораздо больше поездов в случае необходимости.

Почти так же, как делают на макетах модельных железных дорог, чтобы уместить максимум путей, на минимальной повехности...
+3
+3 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.