Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 024; Masyr — Tour 24.04.2010
  Masyr71-605 (KTM-5M3) Nr. 024 
Tour 24.04.2010
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Салон вагона с сидениями 2+2.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Samstag, 24. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 25.04.2010 04:31 MSK
Aufrufe — 2097

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +176
ЛиАЗиУ+1
Stopcat+1
vse_o_transporte+1
TheRealAragorn+1
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
ST-763+1
Matesz001+1
Сэм+1
Senya2006+1
AST+1
Луис+1
Киpeeв Андрей+1
Денис06+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
G_L_E_B+1
Георгий Фишер+1
Михаил_123+1
DANIIL+1
Bonn+1
atto+1
vandorlaa+1
Егор Захаров+1
Александр Vl+1
Silbervogel+1
sfs558+1
Андрей Сычёв+1
Vladlen99+1
Alexey Becker+1
Kotediy+1
Иван Маринин+1
Яков Фёдоров+1
Хоббит+1
Сергей Nemtsev+1
Еся+1
Сергей Советский+1
Андрей Ширинкин+1
Глеб_НН25+1
Maxim Dmitriev+1
Михаил Семенцов+1
Novert Байкальский+1
Arseniy4660+1
Даниил95+1
Jeka22+1
Matvey71-619+1
Petr Bystroň+1
Роман Смирнов+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
Натаныч+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_Sheva+1
Moscowit+1
Юрий Боб+1
Евгений Болтунов+1
К-1+1
Technicman+1
Илья Болилый+1
Илья+1
Сергей Старцев+1
citrus+1
max6855+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кирилл Величко+1
mYm+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
rock_Star+1
Фурсов Андрей+1
sav2403+1
bianco+1
Станислав Слепухин+1
Maxtor+1
Бараш Алексей+1
Pro-man+1
Пашка+1
Василий КР+1
Василий+1
ЛВС-90+1
Steve+1
mixkol+1
SMatvey+1
Антон+1
Vasiljev Sergei+1
jorjik+1
MMG+1
d.e.v.i.l.+1
Patriot+1
Ник Харлей+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
пассат+1
Anton 368+1
Yotjeg+1
Dajnecz+1
Михаил А+1
Ревизор движения+1
Константин....408+1
Vladotram+1
KDG+1
AVB+1
Wonder+1
Володя Мадоян+1
Serj+1
Sasdev+1
Бронза_62+1
Euros+1
grisha+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Ливерко+1
LAEN+1
Коляныч+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Станислав Лаврентьев+1
VLM124+1
BaNDiT69+1
Максим Таничев+1
AlexD+1
Archi+1
Данил Белов+1
K.Paiken+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илюха_ЛэП+1
Транспортник+1
Simferopol+1
Убийца КТМов-5+1
луч 71+1
48+1
АлекSандр+1
Сан Саныч+1
Владимир Степанов+1
AS+1
RGB+1
Jan de Vu+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
Андрей Янковский+1
McFly+1
Андрей Кравчук+1
PRESSA74+1
IKS+1
Michal Isakov+1
RTT+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
Серко+1
Дима82+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
Aleks+1
Klema+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
Олександр+1
Shara 007+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
Mister Mo+1
Дальнобойщик+1
YariK+1
Aztec+1
Ушастик+1
Роман-Стефаний+1
Владимир Кириллов+1
Виктор Бергман+1
Kremmnei+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
mkm+1
Антон triangel+1

Masyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 024

Betrieb/Depot:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Fabriknummer:11653
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 009+024

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:24.04.2010 13:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

25.04.2010 11:56 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
По-моему местная
0
+0 / –0
25.04.2010 12:16 MSK
Link
Fotos: 70
Да,это в местном депо так сделали.
0
+1 / –1
25.04.2010 13:48 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
обратил внимание на то, что боковые панели были покрашены белой краской
0
+0 / –0
25.04.2010 15:21 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
а сколько в итоге сидячих мест?
0
+0 / –0
25.04.2010 16:20 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Такие салоны хороши для подобных пригородных линий, в городе это не дело.
0
+2 / –2
25.04.2010 16:27 MSK
Link
Fotos: 1
Как часто салон заполняется всеми сидящими пассажирами?
+1
+1 / –0
25.04.2010 16:55 MSK
Link
Fotos: 2615
Ездил в час пик, все сиденья были заполнены, плюс несколько человек стояли.
0
+0 / –0
25.04.2010 17:47 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Карданный Вал, 25.04.2010):
> Тут как-то был у нас спор, были ли такие салоны с завода или это местная переделка?

Это переделка сидений добавлены, но вот есть старая фотка с Воронежа где КТМ-5 вот с сидениями 2+2.
+2
+3 / –1
25.04.2010 19:27 MSK
Link
aos1986 · Tomsk
Fotos: 24
Я думаю это местная переделка, на это указывают поручни напротив второй и третей дверей там де раньше были накопительные площадки
+3
+3 / –0
25.04.2010 20:09 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Нет вы не думаете это уже написано и это так, второй ряд сидений добавлен в депо а также вот у средней двери там поручень и там накопительная плошадка там и в первом ряду сидения добавлено у компостера.

У третьей двери у КТМ по первому ряду до конца есть сидений там только второй ряд добавлен.
0
+1 / –1
25.04.2010 20:28 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Цитата (aos1986, 25.04.2010):
> Я думаю это местная переделка, на это указывают поручни напротив второй и третей дверей там де раньше были накопительные площадки


Кстати, а зачем вообще менять поручни там,тгде нет накопительных площадок уже все равно?)) сняли бы старые и все.
0
+1 / –1
25.04.2010 20:51 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Эти поручни меняли когда там была накопиельная площадка а двойной ряд сидений стали ставить только сейчас. А как понимаю в Мозыре не принято изуродовать вагоны снимать чтото просто из за того что не нужно ведь оно ничего не меняет, и хорошо что не снимают.
0
+1 / –1
25.04.2010 22:12 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Siachoquero, научись уже ставить запятые.
–3
+0 / –3
25.04.2010 22:35 MSK
Link
Fotos: 134
Переделка небезосновательна: КТМ-5 ("чистые", которые с пластиковой обшивкой) и часть первых КТМ-5М3 выпускались именно с таким числом сидений.
0
+0 / –0
25.04.2010 22:38 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Идеальная схема для маршрутов со средним пассажиропотоком.
+1
+1 / –0
25.04.2010 23:49 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Есть фотка Воронежского вагона с таким планипрованием, значит такое на практике на заводе делалось но не думаю что серийно.
0
+0 / –0
26.04.2010 00:10 MSK
Link
Rave Speeder · Lipezk
Fotos: 206
Цитата (fanat22, 25.04.2010):
> а сколько в итоге сидячих мест?

В этом вагоне - 51 сидячее.
+1
+1 / –0
26.04.2010 00:20 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
кстати, со слов гл. инженера, второй ряд сдиней справа поставили из-за того, что работники вечерних смен начали жаловаться на то, что не всем желающим после трудового дня хватает посадочных мест, поэтому на вечерние смены стараются выпустить сцепку именно с большим количеством мест в обоих вагонах :-)
+1
+1 / –0
26.04.2010 00:20 MSK
Link
Fotos: 6
Всё таки, насколько мне известно, такой планировки на заводе не делали. Серийно по крайней мере. Случаи перепланировки в депо - встречались. У нас в Перми в 90-е несколько штук вагонов частично перепланировали под четырехрядные. И то не весь салон, а либо переднюю часть, либо заднюю.
0
+0 / –0
26.04.2010 08:44 MSK
Link
Anton 368 · Tscheboksary
Fotos: 18
Отличный салон!
+1
+1 / –0
26.04.2010 14:18 MSK
Link
DANIIL · Wladiwostok
Fotos: 31
Да, хорош салон
0
+0 / –0
26.04.2010 19:22 MSK
Link
Fotos: 1477
Не полохо...но всё-таки накопительные площадки возле средней и задней двери можно было бы оставить т.к. пассажирам с крупногабаритным грузом здесь и деться то некуда...Да и что бы билеты прокомпостировать нужно тянуться над двумя рядами сидений над чьими-то головми, думаю сидящим будет не очень приятно...

P.S.: Больше подходит под экскурсионный вагон, нежели под линейный...
0
+0 / –0
26.04.2010 22:23 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Chip, 26.04.2010):
> т.к. пассажирам с крупногабаритным грузом здесь и деться то некуда...

Слабо представляю, откуда тут возьмутся такие пассажиры :) Подавляющее большинство едет из города на завод и обратно.

Цитата (Chip, 26.04.2010):
> но всё-таки накопительные площадки возле средней и задней двери можно было бы оставить

Без проблем, в первом вагоне системы сиденья стоят по обычной схеме 2+1
0
+0 / –0
27.04.2010 01:19 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Chip, 26.04.2010):
> Не полохо...но всё-таки накопительные площадки возле средней и задней двери можно было бы оставить т.к. пассажирам с крупногабаритным грузом здесь и деться то некуда...Да и что бы билеты прокомпостировать нужно тянуться над двумя рядами сидений над чьими-то головми, думаю сидящим будет не очень приятно...
> P.S.: Больше подходит под экскурсионный вагон, нежели под линейный...

На этой линии поезда курсируют в своем большенстве экспрессом, люди едут из дому на работу и обратно, им присесть нужно, а не стоять, и крупногабаритные грузы там не возят. У рабочих проездные, компостировать нечего, а если пару пассажиров и купит талоны, то не проблемма передать на компостер.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..