TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Mozyrz, 71-605 (KTM-5M3) Nr 024; Mozyrz — Miscellaneous photos
  Mozyrz71-605 (KTM-5M3) Nr 024 
Miscellaneous photos
Компостер

Autor: Денис Волотовский · Kijów           Data: 24 kwietnia 2010 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 25.04.2010 00:50 MSK
Odsłon — 1130

Dokładna informacja

Mozyrz, 71-605 (KTM-5M3) Nr 024

Zajezdnia:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:11653
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 009+024

Parametry zdjęcia

Model:E-520
Date and Time:24.04.2010 10:46
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

25.04.2010 00:58 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Как у нас в ТД-2 были...
0
+0 / –0
25.04.2010 01:01 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
во всех они были(по крайней мере в 1, 3 и 4 точно)
0
+0 / –0
25.04.2010 01:04 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
В 5 не помню. Может в ЮМЗ только.
0
+0 / –0
25.04.2010 01:24 MSK
Link
Zdjęć: 478
О, мои любимые компостеры :)
В Севастополе такие были на некоторых новых ЗиУ 1986-87 гг.
0
+0 / –0
25.04.2010 02:39 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
У меня такие стояли на 1098 и кажется ещё на 1099.
0
+0 / –0
25.04.2010 03:45 MSK
Link
Zdjęć: 478
Цитата (Анатоль, 25.04.2010):
> на 1098 и кажется ещё на 1099

Видимо, их очень быстро заменяли на привычные, т.к. в моих записях 1987 г. такие компостеры упоминаются начиная с 1105, а на 1098-1099 уже были обыкновенные.
0
+0 / –0
25.04.2010 08:54 MSK
Link
Zdjęć: 919
Этот компостер называется У-74.
0
+0 / –0
25.04.2010 12:22 MSK
Link
Zdjęć: 4417
Цитата (Виктор Бергман, 25.04.2010):
> Этот компостер называется У-74.

Всё-таки КП-74
0
+0 / –0
25.04.2010 12:44 MSK
Link
Zdjęć: 919
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2010):
> Всё-таки КП-74

Вы абсолютно правы! У меня ассоциация с "У" возникла потому что, по-моему, они украинского производства были.
0
+0 / –0
25.04.2010 13:51 MSK
Link
Zdjęć: 922 · Redaktor wiadomości
говорят, что намного лучше новых цифровых
0
+0 / –0
26.04.2010 00:19 MSK
Link
Zdjęć: 179
Прекрасно настраиваются и чистятся, очень продуманные и не ломающиеся. У нас таких горы раньше лежали в депо, когда их сняли все... правда состояние далеко не такое =))) еще, впринципи, можно на складе найти ;)
0
+0 / –0
27.04.2010 11:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 677
Цитата (Евгений Гура, 25.04.2010):
> говорят, что намного лучше новых цифровых

Кто говорит и где сравнивали?
0
+0 / –0
27.04.2010 11:25 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2010):
> Кто говорит и где сравнивали?

И по каким показателям?

Ещё, сильно зависит от системы оплаты в городе. Если в городе имеются билеты действующие n-ное количество времени (например час или 3 часа или сутки), то "цифра" однозначно лучше, т.к. "механика" точное время не выбьет. А если и выбьет, то это будет аппаратик поболее того что на фото.
0
+0 / –0
20.04.2017 08:56 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Цитата (Виктор Бергман, 25.04.2010):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2010):
> > Всё-таки КП-74
>
> Вы абсолютно правы! У меня ассоциация с "У" возникла потому что, по-моему, они украинского производства были.

Их калиниградский "Торгмаш" выпускал.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.