TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Mazyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 002; Mazyr — Tour 24.04.2010
  Mazyr71-605 (KTM-5M3) Nr. 024  —  СМЕ 002+024
71-605 (KTM-5M3) Nr. 002  —  СМЕ 002+024
Tour 24.04.2010
Перагон "Дружба" — "Вёска Пянькі"
Фотоохота в разгаре.

Autor: Anton · Kiev           Dată: 24 aprilie 2010 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 25.04.2010 00:42 MSK
Vizualizări — 1532

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +209 / +49
OlezhKa+1
egor khokhlev+1
Хоббит+1
KaBe-2+1
Sprite+1
Spuik+1
TheRealAragorn+1
Бутенко Максим+1
Yastrebov Nikolay+1
Fjord Below+1
ЛиАЗиУ+1
FN_192+1
Максим Фомичёв+1
Владислав В.+1
Кирилл Ефимов+1
Вячеслав Филиппов+1
Alen+1
Kotediy+1
Антоха07281996+1
Михаил_123+1
K.Mikhail.S+1
Вадим Чернобай+1
Arseniy4660+1
Макс кондуктор+1
Vova Lew+1
Андрей Дубовицкий+1
Владислав Фоменко+1
Штык+1
Александр Saprankov+1
Евгений Болтунов+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Technicman+1
solnechny+1
Справедливый+1
Илья Болилый+1
Джесси+1
Евгений Барцио+1
Андрей Харьковой+1
Voldemar+1
IKARUSist+1
bangkokdave+1
ViktorRy+1
Владимир М.+1
Игорь114+1
tzhs+1
Убийца КТМов-5+1
magic89+1
Д.Матвеев+1
Надднепрянский путешественник+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Михайлов+1
Станислав Слепухин+1
Володя Царенко+1
Viewer+1
Олег Бодня+1
FlasH+1
Бараш Алексей+1
Иванов Олег+1
Василий+1
Василий КР+1
ЛВС-90+1
Алексей Чернов+1
Антон+1
Денис Щербина+1
TFA+1
MMG+1
Сергей Сергеев+1
Ivaner+1
Сергей Транзит+1
Evgeny+1
WEST+1
пассат+1
Anton 368+1
Лагутин И.Б.+1
ekb Alex+1
Yotjeg+1
Jan Horsky+1
Zero+1
Александр Леонидович+1
Константин....408+1
Mettal+1
Виталий В+1
KDG+1
Ник Харлей+1
AVB+1
Дмитрий Максимов+1
igbt_rccs+1
Oleja-kid+1
zhuraf+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rave Speeder+1
Yufit+1
Sasdev+1
робот+1
Андрей Василисков+1
Тренер+1
sav2403+1
Helgi+1
Euros+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
grisha+1
Фурсов Андрей+1
LAEN+1
Ramirez+1
IvanPG+1
ВЗТМ-5284+1
Cernma16+1
AlexD+1
UmbrellaMoon+1
Mashinist+1
Максим Таничев+1
Silvish+1
Киpeeв Андрей+1
Шпекавыг+1
CityVepr+1
VLM124+1
Сэм+1
Simferopol+1
Patriot+1
ifa42+1
Corbulon+1
ктм+1
aos1986+1
Сергей Ливерко+1
ЗиЛовец+1
Владимир Степанов+1
BaNDiT69+1
Женяй Огонь+1
Сан Саныч+1
Транспортник+1
AS+1
RGB+1
Антон Абрамов+1
Jan de Vu+1
maxiWELL+1
Олег Козлов+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
Южанин+1
denver+1
Андрей Кравчук+1
McFly+1
АлекSандр+1
Рома+1
Slava+1
Артур+1
Rai+1
Владимир Дмитриев+1
PRESSA74+1
Anatoly+1
Novert Байкальский+1
Nicolas+1
Серко+1
Григоров Станислав+1
Блескин Михаил+1
Артем Веселов+1
nic+1
48+1
Aleks+1
Евгений Глухов+1
Володя Мадоян+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий А.+1
Станислав+1
Maksimus+1
Капитан+1
Dajnecz+1
Александр Конов+1
Bombik+1
enke+1
Гавриил Каширин+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
YariK+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Kremmnei+1
Головизин Сергей+1
Steve+1
A. V.+1
лихвар+1
RTT+1
betakaroten+1
Vlad Kuptsov+1
mkm+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
Роман-Стефаний+1
Дима82+1
Борис Кораблёв+1
HAnS+1
Klema+1
Dozent+1
Даниил Александров+1
Евгений Гура+1
T3R+1
АндрейС+1
Fering+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
Олександр+1
Santehnik+1
Siachoquero+1
Shara 007+1

Mazyr, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 002

Depoul:Tram department of JSC "Mozyr Oil Refinery"
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:10.1987
Numărul de serie:11304
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 002+001

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:24.04.2010 12:30
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:9.954 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 20

25.04.2010 00:59 MSK
Link
Nicio fotografie
Слишком много посторонних в кадре :)!
+6
+6 / –0
25.04.2010 01:34 MSK
Link
Fotografii: 1551 · Moderatorul fotografiilor terțe
Первая ассоциация при виде этого кадра - скриншот из компьютерной игры :)
+2
+2 / –0
25.04.2010 01:57 MSK
Link
Fotografii: 715
Могли бы двери попросить закрыть.
+1
+4 / –3
25.04.2010 03:44 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
Фото отличное, но... похожую картину можно наблюдать когда туристический автобус, по многочисленным просьбам пассажиров, делает остановку возле леса... :))) Извините не сдержался... А фото действительно класс... Красивая там система...
+9
+10 / –1
25.04.2010 12:04 MSK
Link
Bombik · Vitsyebsk
Fotografii: 321
Цитата (ИванИванов, 25.04.2010):
> Могли бы двери попросить закрыть.

Зачем? Фото и без того превосходное
+4
+6 / –2
25.04.2010 13:14 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Утро в сосновом лесу.
+2
+2 / –0
25.04.2010 16:54 MSK
Link
Fotografii: 628
Вот это линия. Думаю любой бы, если б не было КТМ-а в кадре, не сомневаясь подумал бы, что это железная дорога.
+4
+5 / –1
25.04.2010 16:57 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Я вот думаю, будь в Мозыре электрофикация ЖД - трамвая бы там не было, провели бы электричку. Кстати до трамваев направление Город - Завод обслуживали ЛАЗы.
+1
+2 / –1
25.04.2010 17:27 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kiev
Fotografii: 323
tavalex2007 спешит на помощь)))))

Цитата (Георгий Красников, 25.04.2010):
> Вот это линия. Думаю любой бы, если б не было КТМ-а в кадре, не сомневаясь подумал бы, что это железная дорога.

Так судя по тому как ехал трамвай, это и есть настоящая ж/д линия.... Прям электричка
+2
+2 / –0
25.04.2010 19:09 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nicio fotografie
Цитата (Георгий Красников, 25.04.2010):
> Думаю любой бы, если б не было КТМ-а в кадре, не сомневаясь подумал бы, что это железная дорога.

Достаточно посмотреть на устройство КС, чтобы понять, что это не ЖД!
–3
+1 / –4
25.04.2010 20:39 MSK
Link
Fotografii: 483
Именно по КС можно принять за жд Стрельнинскую линию в Питере. Как по путям, не знаю :)
0
+0 / –0
26.04.2010 10:52 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Цитата (Максим Таничев, 25.04.2010):
> Именно по КС можно принять за жд Стрельнинскую линию в Питере. Как по путям, не знаю :)

>
Нет, там железные, похожие на железнодорожные или на ЛЭП, столбы по обе стороны.
0
+0 / –0
26.04.2010 12:35 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Ребята, мы, как организаторы будем отправлять письмо благодарность за очень хороший прием. Если вам понравилась поездка, напишите, пожалуйста, мне в личку, или на почту verstand(@)bigmir.net (скобки уберите) Ваши ФИО и город.
0
+0 / –0
27.04.2010 03:46 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (Максим Таничев, 25.04.2010):
> Именно по КС можно принять за жд Стрельнинскую линию в Питере. Как по путям, не знаю :)
Нет, и не было у нас на Стрельнинской линии ни таких столбов с консолями, причём только по одной стороне, ни выемки. Кстати очень впечатлили выемки и насыпи на этой линии - вот уж это действительно как настоящая ж.д!
0
+0 / –0
27.04.2010 10:59 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (Бараш Алексей, 27.04.2010):
> Нет, и не было у нас на Стрельнинской линии ни таких столбов с консолями, причём только по одной стороне, ни выемки

Ну так и правильно. На Стрельнинской линии до последней модернизации КС были столбы, консоли и контактная сеть именно железнодорожного типа. На фото - чисто трамвайная КС.
0
+0 / –0
27.04.2010 11:08 MSK
Link
Fotografii: 483
Цитата (Колобок, 26.04.2010):
> Цитата (Максим Таничев, 25.04.2010):
> > Именно по КС можно принять за жд Стрельнинскую линию в Питере. Как по путям, не знаю :)
>
> >
> Нет, там железные, похожие на железнодорожные или на ЛЭП, столбы по обе стороны.

Цитата (Бараш Алексей, 27.04.2010):

> Нет, и не было у нас на Стрельнинской линии ни таких столбов с консолями, причём только по одной стороне, ни выемки. Кстати очень впечатлили выемки и насыпи на этой линии - вот уж это действительно как настоящая ж.д!

Речь не о том, что у вас на Стрельнинской линии были такие столбы с консолями и выемки. Речь о том, что КС на Стрельнинской линии была сделана как на жд. А в Мозыре КС именно трамвайная.
0
+0 / –0
27.04.2010 23:49 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
А в чем кстати принципиальная разница железнодорожной КС и трамвайной КС на продольном подвесе?
0
+0 / –0
28.04.2010 00:49 MSK
Link
Fotografii: 483
Расстояние между контактным проводом и несущим тросом на жд больше.
Крепление КП к несущему тросу на жд выполнено с помощью вертикальных тросиков.
Несущий трос на жд КС подвешен к кронштейнам через тарельчатые изоляторы.
На трамвае контактный провд крепится только к несущему тросу, а на жд ещё непосредственно к кронштейну (консоли).
На жд контактный провод и несущий трос закреплены на разных кронштейнах.
На жд кронштейн, держащий контактный провод, имеет пружинную вставку, позволяющую ему совершать продольные колебания (перпендикулярно оси пути)
На жд на один кронштейн никогда не вешают КС более чем с одного пути (во всяком случае это выполняется для главных путей).
Собственно, вот фото.
Жд КС:
http://i002.radikal.ru/1004/3a/87453989412a.jpg
http://i026.radikal.ru/1004/96/2bce1805586b.jpg
Трамвайная КС:
http://i015.radikal.ru/1004/db/b02d1a496d57.jpg
+2
+2 / –0
28.04.2010 00:54 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Разобрался, спасибо.
0
+0 / –0
01.05.2010 20:29 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk
Nicio fotografie
Цитата (Alexander000001, 25.04.2010):
> –3

Интересно, откуда такая оценка??? Тут вроде бы люди уже даже фотодоказательства привели того, что Я ПРАВ!!! На фото чисто трамвайная КС, а, значит, комментарий Георгия Красникова (у которого, кстати, +4) совершенно не верен ... а так даже и не сказать ничего, сразу минусовать начинают - не понимаю, почему я не вправе здесь сказать, что человек не прав??? Что, может, уже и фактические ошибки не исправлять и пусть тут всё будет неверно вплоть до подписей?
PS интересно, сколько я за этот коммент минусов получу ... чувствую, мно-о-о-ого...
+4
+5 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.