TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T6B5SU č. 058
  Kyjev Tatra T6B5SU č. 058  —  linka 28, СМЕ 058+029
 Tatra T6B5SU č. 029 
Вулиця Червоногвардійська

Autor: tavalex2007 · Kyjev           Dátum: Streda 14. apríla 2010

Štatistika

Zverejnené 23.04.2010 05:08 MSK
Návštev — 423

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T6B5SU č. 058

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1990
Výrobné číslo:178759
Súčasný stav:Vyradené (2023)
Účel:Osobné
Halted:11. 10. 2012
Poznámka:ДТП 11.10.12
Ранее СМЕ 058+059
11.10.12 — деформация рамной конструкции вследствие ДТП
До 10.2012 — СМЕ 058+062

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:14.04.2010 17:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:7.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

23.04.2010 17:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
А такой передок, он откуда?
0
+0 / –0
23.04.2010 18:46 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
В смысле передок? То,что он погнутый?
0
+0 / –0
24.04.2010 02:17 MSK
Odkaz
VicSin · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
А бинокли на остановках пассажирам выдают, чтобы номера маршрутов рассматривать? ))))
+1
+1 / –0
24.04.2010 10:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (VicSin, 24.04.2010):
> А бинокли на остановках пассажирам выдают, чтобы номера маршрутов рассматривать?

Во-первых, киевляне привыкли к тому, что на всех троллейбусах с начала эпохи Шкод до конца 90-х (за исключением, пожалуй, ДАКов, некоторых 15Тр и ЮМЗ Т1 - т. е. меньшинства как во временном промежутке, так и в количественном) и многих трамваях (в первую очередь, дарницких) маршрутоуказатели имели такой размер, что среднестатистический человек мог точно быть увереным, что к нему едет троллебйус нужного маршрута лишь метров с 20-ти. Сейчас наряду с улучшениями в виде больших трафаретов, появились ЭМУ, которые в некоторых случаях плохо читабельны, а также дегенеративный бред вроде трех разных маршрутоуказателей на троллейбусе/автобусе (четыре разных пока не встречал), верить, как правило, нужно тому, который внизу у лобового стекла, но бывают и исключения, и даже полного(!) отсутствия "опознавательных знаков", как недавно на троллейбусе 1718 (Тр38, это мне стало понятно лишь потому, что он пошел по стрелке на
Киквидзе).
Поэтому угадывание маршрута (а иногда и бортового) транспортного средства - это особый вид спорта. Например, в 95-97 годах на Лукьяновке это выглядело так:
- если видна Шкода 9Тр - это Тр16, ибо на Тр19 их уже не было, а поезда с Тр18 ушли еще раньше.
- если это Шкода следующей генерации (14Тр или 15Тр), смотрим на наличие значков автопоезда - если они есть, это 15Тр ТД2 (или 14Тр 2010, но снова-таки ТД2, в виде исключения она могла появится на Тр18). Если их нету - смотрим цвет крыши - серый - это 14Тр ТД1, т. е. Тр16; жёлтый (или машина окрашена в красно-белую, заводскую гамму окраски) - это Тр19 (бонус, если человек увидел, что машина поворачивает с Косиора - это в 98% случаев девятнадцатый). Остальные 2% - техпомощи или служебные (дополнительный бонус за отгадывание этих троллейбусов). Шкоды ТД2 могли появится на Тр18, но крайне редко, как правило - 2***, отличались по чётырехзначному номеру.
- если это белая, новая Шкода с увеличенным лобовым стеклом (14ТрМ) - это Тр19 (скорее всего, 413 с фиолетовыми занавесками в кабине водителя, реже могла быть 411).
- если это ДАК - скорее всего, это Тр19, но, все-таки, крайне редко, но ДАКи ТД1 появлялись на Тр16, потому правило следующее: номер трёхзначный, вида 0** - 16, чётырехзначный на 2*** - тоже, большинство на 3*** - 19, кроме
0
+0 / –0
24.04.2010 10:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
кроме нескольких троллейбусов, переданых из ТД3 в ТД1, 4*** - вероятнее все же 16 - не припомню 4393 или 4401 на Тр19. Но, повторюсь, ДАКи на Тр16 - явление крайне редкое, поэтому, скорее всего, это Тр19.
- ЮМЗ Т2 на Тр19 в те годы еще не заходили, 507, по-моему, стал появлятся уже после передачи Тр16 из ТД1, ЮМЗ Т1 тогда появлялись на Тр18 еще реже, чем ДАКи на 16, поэтому, теоретически их можно отличить от Тр19 по окраске (на практике большинство участников Специальной Олимпиады с этим не сталкивались).

Сейчас тоже этим занимаются - на днях ожидал Тр40 на около Соломенского рынка, подьезжает 412, но, он оказался... Тр3(!) Сзади (а у 412 там никогда не было маршрутоуказателя) летят два мужика с криками "О! Это наш!!!" Смутно догадываясь, что у них в голове (последние несколько лет до марта 2010 года этот троллейбус бессменно был на Тр40, ранее - на Тр27), кричу на пол-остановки: "Это тройка!!!" Один среагировал, второй не поверил, влетев в троллейбус. В итоге, оставшийся на остановке пропустил настощий Тр40, ожидая, пока горе-пассажир вернется назад (Тр3 на перекрестке идет налево на Зализнычный массив).

Во-вторых, то, что на фотографии - это еще крупно.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:37 MSK
Odkaz
spart 055 · Kyjev
Fotografií: 4
Странно,обычно на нем вечером другой водитель
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.