Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T6B5SU # 058
  Kiova Tatra T6B5SU # 058  —  Linjalla 28, СМЕ 058+029
 Tatra T6B5SU # 029 
Вулиця Червоногвардійська

Kuvaaja: tavalex2007 · Kiova           Kuvauspäivä: 14 huhtikuuta 2010 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 23.04.2010 05:08 MSK
Näyttökerrat — 423

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T6B5SU # 058

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Malli:Tatra T6B5SU
Valmistettu:1990
Sarjanumero:178759
Nykytila:Poistettu (2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:11.10.2012
Huom.:ДТП 11.10.12
Ранее СМЕ 058+059
11.10.12 — деформация рамной конструкции вследствие ДТП
До 10.2012 — СМЕ 058+062

Kameran asetukset

Model:DMC-FZ8
Date and Time:14.04.2010 17:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:7.6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

23.04.2010 17:35 MSK
Linkki
Kuvat: 1
А такой передок, он откуда?
0
+0 / –0
23.04.2010 18:46 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
В смысле передок? То,что он погнутый?
0
+0 / –0
24.04.2010 02:17 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
А бинокли на остановках пассажирам выдают, чтобы номера маршрутов рассматривать? ))))
+1
+1 / –0
24.04.2010 10:02 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (VicSin, 24.04.2010):
> А бинокли на остановках пассажирам выдают, чтобы номера маршрутов рассматривать?

Во-первых, киевляне привыкли к тому, что на всех троллейбусах с начала эпохи Шкод до конца 90-х (за исключением, пожалуй, ДАКов, некоторых 15Тр и ЮМЗ Т1 - т. е. меньшинства как во временном промежутке, так и в количественном) и многих трамваях (в первую очередь, дарницких) маршрутоуказатели имели такой размер, что среднестатистический человек мог точно быть увереным, что к нему едет троллебйус нужного маршрута лишь метров с 20-ти. Сейчас наряду с улучшениями в виде больших трафаретов, появились ЭМУ, которые в некоторых случаях плохо читабельны, а также дегенеративный бред вроде трех разных маршрутоуказателей на троллейбусе/автобусе (четыре разных пока не встречал), верить, как правило, нужно тому, который внизу у лобового стекла, но бывают и исключения, и даже полного(!) отсутствия "опознавательных знаков", как недавно на троллейбусе 1718 (Тр38, это мне стало понятно лишь потому, что он пошел по стрелке на
Киквидзе).
Поэтому угадывание маршрута (а иногда и бортового) транспортного средства - это особый вид спорта. Например, в 95-97 годах на Лукьяновке это выглядело так:
- если видна Шкода 9Тр - это Тр16, ибо на Тр19 их уже не было, а поезда с Тр18 ушли еще раньше.
- если это Шкода следующей генерации (14Тр или 15Тр), смотрим на наличие значков автопоезда - если они есть, это 15Тр ТД2 (или 14Тр 2010, но снова-таки ТД2, в виде исключения она могла появится на Тр18). Если их нету - смотрим цвет крыши - серый - это 14Тр ТД1, т. е. Тр16; жёлтый (или машина окрашена в красно-белую, заводскую гамму окраски) - это Тр19 (бонус, если человек увидел, что машина поворачивает с Косиора - это в 98% случаев девятнадцатый). Остальные 2% - техпомощи или служебные (дополнительный бонус за отгадывание этих троллейбусов). Шкоды ТД2 могли появится на Тр18, но крайне редко, как правило - 2***, отличались по чётырехзначному номеру.
- если это белая, новая Шкода с увеличенным лобовым стеклом (14ТрМ) - это Тр19 (скорее всего, 413 с фиолетовыми занавесками в кабине водителя, реже могла быть 411).
- если это ДАК - скорее всего, это Тр19, но, все-таки, крайне редко, но ДАКи ТД1 появлялись на Тр16, потому правило следующее: номер трёхзначный, вида 0** - 16, чётырехзначный на 2*** - тоже, большинство на 3*** - 19, кроме
0
+0 / –0
24.04.2010 10:02 MSK
Linkki
Kuvat: 302
кроме нескольких троллейбусов, переданых из ТД3 в ТД1, 4*** - вероятнее все же 16 - не припомню 4393 или 4401 на Тр19. Но, повторюсь, ДАКи на Тр16 - явление крайне редкое, поэтому, скорее всего, это Тр19.
- ЮМЗ Т2 на Тр19 в те годы еще не заходили, 507, по-моему, стал появлятся уже после передачи Тр16 из ТД1, ЮМЗ Т1 тогда появлялись на Тр18 еще реже, чем ДАКи на 16, поэтому, теоретически их можно отличить от Тр19 по окраске (на практике большинство участников Специальной Олимпиады с этим не сталкивались).

Сейчас тоже этим занимаются - на днях ожидал Тр40 на около Соломенского рынка, подьезжает 412, но, он оказался... Тр3(!) Сзади (а у 412 там никогда не было маршрутоуказателя) летят два мужика с криками "О! Это наш!!!" Смутно догадываясь, что у них в голове (последние несколько лет до марта 2010 года этот троллейбус бессменно был на Тр40, ранее - на Тр27), кричу на пол-остановки: "Это тройка!!!" Один среагировал, второй не поверил, влетев в троллейбус. В итоге, оставшийся на остановке пропустил настощий Тр40, ожидая, пока горе-пассажир вернется назад (Тр3 на перекрестке идет налево на Зализнычный массив).

Во-вторых, то, что на фотографии - это еще крупно.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:37 MSK
Linkki
spart 055 · Kiova
Kuvat: 4
Странно,обычно на нем вечером другой водитель
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.