Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladikawkas — Maps
  WladikawkasMaps
Схема трамвайных линий

Autor: Дмитрий Иванов           Datum: . 1913

Statistik

Veröffentlicht: 22.04.2010 23:36 MSK
Aufrufe — 3277

Detailinformation

Kommentare · 5

23.04.2010 12:40 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Номера маршрутов, конечно, условны. Поскольку трассы практически нигде не дублировались кроме маленького участочка на Ольгинской улице, то и номеров на трамваях не было. Остановки обозначались дощечками на столбах.
Остаются вопросы по разъездам и служебным веткам. К примеру, поворот с Александровского (Мира) проспекта на Грозненскую (Куйбышева) улицу.
Ну и вопрос к Лазеру. Чего карта то повёрнута? Север-Юг как же?
0
+0 / –0
23.04.2010 12:45 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Отлично
0
+0 / –0
23.04.2010 17:23 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (railman, 23.04.2010):
> Номера маршрутов, конечно, условны. Поскольку трассы практически нигде не дублировались кроме маленького участочка на Ольгинской улице, то и номеров на трамваях не было.

Возможно так и было. А при отправлении трамваев в сторону ул. Ольгинской (2 и 4 м-ты) пассажиры не путали, куда идет вагон?

> Остаются вопросы по разъездам и служебным веткам. К примеру, поворот с Александровского (Мира) проспекта на Грозненскую (Куйбышева) улицу.

Линии пересекались в 2-х местах: в р-не Театральной площади (1-2) и на перекрестке Московской/Марьинской (1-3). Возможно на каждом из этих пересечений были съезды с одной линии на другую. Также остается открытым вопрос об одвухпутчивании линии (участка) по улице Марьинской. Первоначально линия была однопутная, но на этом фото видим 2 пути:
http://i022.radikal.ru/0903/a4/72ce9ef6ebee.jpg (дата снимка не известна).
Видимо второй путь уложили позже, в 1920-х гг. во время восстановления трамвая после разрухи. Также 2 пути были уложены через Ольгинский мост (возможно мост использовался как разъезд)
http://transphoto.ru/photo/267566/
Протяженность о.п. в 1925 г. составляла 14.3 км (в 1913 г. 12 км). Однако линии не продлевали и новых не строили. Также в 1920-х гг. произошло объединение маршрутов: 1+4, 2+3 (причем 2 м-т теперь доходил только до угла улиц Михайловская/Ольгинская, а через мост не шел). Поэтому в описании Владикавказа тех лет говорится, что в городе действовали 2 маршрута трамвая. ...

> Чего карта то повёрнута? Север-Юг как же?

Так удобней, компас есть в правом углу...
0
+0 / –0
23.04.2010 20:47 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Laser, 23.04.2010):
> пассажиры не путали, куда идет вагон?
Возможно, тогда всё проще было. Кондуктор объявлял на остановках, например. Хотя какие остановки на этом небольшом участке.

Цитата (Laser, 23.04.2010):
> Видимо второй путь уложили позже, в 1920-х гг.
Никак нет. Фотография однозначно до 1917 года.
Да и в 20-х годах не до вторых путей было. Лишь бы работало.
0
+0 / –0
23.04.2010 21:14 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (railman, 23.04.2010):
> >пассажиры не путали, куда идет вагон?
> Кондуктор объявлял на остановках, например. Хотя какие остановки на этом небольшом участке.

Один перегон от Краснорядской площади через Ольгинский мост до угла Ольгинской/Михайловской. Т.е. пассажиры перепутать маршруты могли только при посадке на конечной станции (на Краснорядской площ.). Следующая остановка скорее всего уже после развилки была.

> Перешит на колею 1524 мм в 1933-1936 гг.

Уточнение: движение по перешитой линии до Пехотной школы (б. Кадетский корпус) открылось в 1937 г.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..