Номера маршрутов, конечно, условны. Поскольку трассы практически нигде не дублировались кроме маленького участочка на Ольгинской улице, то и номеров на трамваях не было. Остановки обозначались дощечками на столбах. Остаются вопросы по разъездам и служебным веткам. К примеру, поворот с Александровского (Мира) проспекта на Грозненскую (Куйбышева) улицу. Ну и вопрос к Лазеру. Чего карта то повёрнута? Север-Юг как же?
Цитата (railman, 23.04.2010): > Номера маршрутов, конечно, условны. Поскольку трассы практически нигде не дублировались кроме маленького участочка на Ольгинской улице, то и номеров на трамваях не было.
Возможно так и было. А при отправлении трамваев в сторону ул. Ольгинской (2 и 4 м-ты) пассажиры не путали, куда идет вагон?
> Остаются вопросы по разъездам и служебным веткам. К примеру, поворот с Александровского (Мира) проспекта на Грозненскую (Куйбышева) улицу.
Линии пересекались в 2-х местах: в р-не Театральной площади (1-2) и на перекрестке Московской/Марьинской (1-3). Возможно на каждом из этих пересечений были съезды с одной линии на другую. Также остается открытым вопрос об одвухпутчивании линии (участка) по улице Марьинской. Первоначально линия была однопутная, но на этом фото видим 2 пути: http://i022.radikal.ru/0903/a4/72ce9ef6ebee.jpg (дата снимка не известна). Видимо второй путь уложили позже, в 1920-х гг. во время восстановления трамвая после разрухи. Также 2 пути были уложены через Ольгинский мост (возможно мост использовался как разъезд) http://transphoto.ru/photo/267566/ Протяженность о.п. в 1925 г. составляла 14.3 км (в 1913 г. 12 км). Однако линии не продлевали и новых не строили. Также в 1920-х гг. произошло объединение маршрутов: 1+4, 2+3 (причем 2 м-т теперь доходил только до угла улиц Михайловская/Ольгинская, а через мост не шел). Поэтому в описании Владикавказа тех лет говорится, что в городе действовали 2 маршрута трамвая. ...
Цитата (Laser, 23.04.2010): > пассажиры не путали, куда идет вагон? Возможно, тогда всё проще было. Кондуктор объявлял на остановках, например. Хотя какие остановки на этом небольшом участке.
Цитата (Laser, 23.04.2010): > Видимо второй путь уложили позже, в 1920-х гг. Никак нет. Фотография однозначно до 1917 года. Да и в 20-х годах не до вторых путей было. Лишь бы работало.
Цитата (railman, 23.04.2010): > >пассажиры не путали, куда идет вагон? > Кондуктор объявлял на остановках, например. Хотя какие остановки на этом небольшом участке.
Один перегон от Краснорядской площади через Ольгинский мост до угла Ольгинской/Михайловской. Т.е. пассажиры перепутать маршруты могли только при посадке на конечной станции (на Краснорядской площ.). Следующая остановка скорее всего уже после развилки была.
> Перешит на колею 1524 мм в 1933-1936 гг.
Уточнение: движение по перешитой линии до Пехотной школы (б. Кадетский корпус) открылось в 1937 г.
链接