На мой взгляд показано на фотографии НЕ станционные пути, а тупиковые 3 и 4, т.к это Пункт технического осмотра (ПТО) где проводится отстой и осмотр. Станционные пути они же главные 1 и 2.
Я не понял. Станция "Молодёжная" является типичной "сороконожкой" мелкого (на это прошу обратить особое внимание) и имеет 2 отстойных пути за пассажирской платформой. На фотографии тоннель глубокого заложения однопутный. Это не станция "Молодёжная". Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например.
Кстати, сказать да. Сам долго смотрел на это фото и никак не мог понять что здесь не так.
Цитата (railman, 22.04.2010): > Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например. А там разве остались тупики после продления линии? Естественно, речь не о заделах без рельс под Солнцевскую линию, а о тех тупиках, в которые можно заехать.
Цитата (railman, 22.04.2010): > На фотографии тоннель глубокого заложения однопутный. Это не станция "Молодёжная". Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например.
Это "Молодёжная" без вариантов. Если внимательно посмотреть на "перекрёсткник" из поезда, следующего со станции "Крылатское" на "Молодёжную", можно увидеть что стрелка (№5) в один из тупиков не совсем "правильная", потому что оба тупика расположены в однопутных тоннелях круглого сечения. Поезда идущие в "Крылатское" по сразу после стрелки (№1) отклоняются вправо.
Кроме того, в пользу Молодёжной ещё говорит обделка тоннелей, которая очень хорошо видна на фотке. Такая обделка применялась в 60-70-х годах.
Цитата (Юрий Аралов, 22.04.2010): > А там разве остались тупики после продления линии? Естественно, речь не о заделах без рельс под Солнцевскую линию, а о тех тупиках, в которые можно заехать.
На "Парке Победы" нет тупиков. "Тупиками" являлись нынешние главные пути, между которыми было два съезда. Один съезд сейчас разобрали, а второй оставили на всякий случай.
Цитата (railman, 22.04.2010): > Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например. Это не ТЮБИНГИ, а БЕТОННЫЕ БЛОКИ, тюбинги из чугуна и имеют совсем другой вид. Цитата (Eveli, 22.04.2010): > Один съезд сейчас разобрали, а второй оставили на всякий случай.
Цитата (andzis, 22.04.2010): > станционные пути пишутся арабскими цифрами, главные римскими, т.е не IV станционный, а 4 станционный путь
Пардон, мат. часть не подучили)))
Цитата (Metro_man, 22.04.2010): > Я думаю, машинист снимает!
Нет, я не являюсь работником Москвоского метрополитена. Цитата (КАМАЗ, 22.04.2010): > Форма на сидушке, а машинист либо в комнате отдыха или в последнем вагоне что вероятнее..
Машинист вышел из кабины в салон 1-го вагона, палево всё-таки, господа)
Всё из-за того, что банально не хватает позиций в системе, потому что очень много стало возможных промежуточных пунктов, до которых может ехать состав, поэтому стали делать вот так)
Цитата (Eveli, 22.04.2010): > На схеме путевого развития Владислава Лаврова этот момент замечен: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif, шестистрелочный №2.
Уточните, пожалуйста, чем на этой схеме тупики и стрелки на "Молодёжной" отличаются от других - например "Строгино" или "Речного вокзала", где оба тупиковых пути расположены в одном тоннеле?
Андрей Лазарев! Так проясните ситуёвину! Не похож тоннель на тупик за Молодёжной. Это ведь глубокое заложение, а не мелкое.
Цитата (Eveli, 22.04.2010): > На схеме путевого развития Владислава Лаврова этот момент замечен: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif, шестистрелочный №2. Вот на схеме ничего неправильного не заметил.
Цитата (railman, 23.04.2010): > Вот на схеме ничего неправильного не заметил.
Значит плохо смотрели. Смотреть нужно на сноску, которая расположилась под станцией "Славянский бульвар". В сноске показаны разные типы шестистрелочных станций: №1 - обычная, №2 - "Молодёжная" и т.д. На "Молодёжной" стрелка №5 и 4-й станционный путь выполнены не так как обычно, итогом чего стало выведение 4-го станционного пути в свой собственный тоннель, построенный при помощи щита.
Цитата (railman, 23.04.2010): > Это ведь глубокое заложение, а не мелкое.
В Москве с 60-х годов очень высокая доля щитовой проходки на мелком заложении.
Цитата (Санёк измайловский, 22.04.2010): > А как можно попасть на такие съёмки
Если Вы являетесь работником Метрополитена Цитата (andzis, 22.04.2010): > Цитата (КАМАЗ, 22.04.2010): > > На мой взгляд показано на фотографии НЕ станционные пути, а тупиковые 3 и 4 > > для тех кто в танке объясняю, что тупики тоже являются станционными путями, т.к. находятся в границе станции
Но на Метрополитене принято называть тупиковыми путями. Спросите любого работника ММ Цитата (Андрей Лазарев, 22.04.2010): > Всё из-за того, что банально не хватает позиций в системе, потому что очень много стало возможных промежуточных пунктов, до которых может ехать состав, поэтому стали делать вот так)
Цитата (railman, 23.04.2010): > Андрей Лазарев! Так проясните ситуёвину!
> Не похож тоннель на тупик за Молодёжной.
А Вы былм в других тупиках Московского метрополитена, что можете на глаз определить? Или как? Мне вот интересно, зачем подвергать сомнениям место съёмки, получается косвенно я обвиняюсь в выдаче неверной информации, но мне-то какой резон кого-то наё.. кгхм обманывать??
Цитата (Андрей Лазарев, 23.04.2010): > Мне вот интересно, зачем подвергать сомнениям место съёмки, получается косвенно я обвиняюсь в выдаче неверной информации, но мне-то какой резон кого-то наё.. кгхм обманывать??
Никакого резону! Андрей" Не обижайтесь. Но и на старуху бывает проруха )) Люди ведь могут ошибаться. Кстати, прояснили. Теперь верю, просто был удивлён.
Цитата (andzis, 23.04.2010): > многие мелкие линии проходили щитом и тоннели круглого сечения, так же и тут, по каким-то причинам прошли щитом
Тоннели круглого сечения строили как и закрытым способом(щитовая проходка, причем несмотря на глубину залегания), так и открытым к пример вроде кажется, то ли на ЛДЛ, то ли на КаЛЛ,какой-то перегонный-тоннель круглого сечения был построен открытым способом. Цитата (andzis, 23.04.2010): > ну я работник метрополитена, никото не называет тупиковый путь, говорят либо канава, либо тупики либо 3-4 станционные
Угу хороший работник если терминов не знаете, канава вообще-то в другом месте, обычно говорят 3-4 станционный.
Цитата (Rino, 23.04.2010): > так и открытым к пример вроде кажется, то ли на ЛДЛ, то ли на КаЛЛ,какой-то перегонный-тоннель круглого сечения был построен открытым способом.
Если я не ошибаюсь, такой участок был на перегоне "Люблино" - "Братиславская".
Цитата (Rino, 23.04.2010): > Угу хороший работник если терминов не знаете, канава вообще-то в другом месте, обычно говорят 3-4 станционный.
Это уже сленг работников, который выходит за рамки "правильных" терминов. Называют же, к примеру, водители свои троллейбусы ласково сараями, гробами, но в определённом круге общения будет ясно, что имеется в виду.
Уважаемые спецы и фотографы! Меня интересует вот какой вопрос. разрешено или запрещено фотографировать ПС, станции и пути метрополитена? (любого). Был случай в Нижегородском метро - молодую пару "засекла" станционный смотритель на одной станции. Приметы передала по рации, т.к. поезд был подан на тупиковые пути (ст. "Московская") встречал наряд милиции. Потом еще провели разбор полета с прочими пассажирами (с досмотром вещей у "подозрительных".
Все зависит от правил местного метро. Если в правилах четкого запрета нету (зачастую в метрополитенах запрещена Кино и видео съемка) то не имеют право, но опять таки зачастую многие менты ложили на эти правила потмоу что считают себя "пупом земли".
Цитата (Santehnik, 29.05.2010): > Все зависит от правил местного метро.Если в правилах четкого запрета нету (зачастую в метрополитене запрещена Кино и видео съемка) К примеру приведу 25 мая я снимал в Днепропетровске станцию Вокзальная(в тихаря), 26 когда по эскалатору тетя в грамафончик твердила по кроме обычных правил и о запрете кино видео и ФОТО съемке.
Каждая система метрополитена- свои правила. Общий смысл одинаковый, однако всё равно еть особенности на "местном" уровне. В Москве официально съёмка разрешена, однако только с рук. Вот за использование штатива могут уже "принять", ибо это типа считается дополнительным устройством для ведения профессиональной съёмки, не гворя уже о доп. источниках освещения. Видео снимать- запрещено.
К примеру в Питере категорически запрещено снимать (как фото, так тем более и видео), в казанском метро аналогично запрещено снимать. Подсказывайте, где ещё к фотографам относятся неравнодушно?
Это не Молодёжная, это Киевская. Киевская — единственная конечная с тюбинговым оборотником. На Молодёжной(а я эти тупики хорошо вижу, когда еду в Строгино) просто пути за стеной, а как только оборотник заканчивается, так начинаются тюбинги на главных путях.
链接