Да, их по графику один за другим поставили. Люди наверное были в шоке, когда к остановке "Вокзал" одновременно подъехали 2 красавца. (157 уже успел обернуться, а мы только ехали в кольцо).
Цитата (krapachino, 21.04.2010): > Да, их по графику один за другим поставили. Люди наверное были в шоке, когда к остановке "Вокзал" одновременно подъехали 2 красавца. (157 уже успел обернуться, а мы только ехали в кольцо).
Вы тоже были на дс Мясникова? Я как раз заходил в переднюю дверь на кольце после того как проехал 157.
Цитата (Aleks, 22.04.2010): > Интересно, а для волгоградского СТ он подошёл бы? Почему нет? Он вообще 120 км/ч может валить. Цитата (ANdrei333, 22.04.2010): > Иван с вами был? На Вокзале зашл.
Цитата (Aleks, 22.04.2010): > Интересно, а для волгоградского СТ он подошёл бы?
Во первых коротковат. Во вторых дверей всё таки маловато. И в третьих - у БКМа к сожалению та-же проблема что и у ЛВСа - слабая ходовая часть. И если у ПТМЗ хоть опыт в создании трамваев есть (не буду уточнять какой), и перспективы решения этой проблемы вполне реальны, то отсутствие опыта в создании рельсового транспорта у БКМ - значительный минус.
Цитата (Алексей Колин, 22.04.2010): > А планируется ли ещё собирать АКСМ-843 и куда они пойдут? Да планируют, для Минска точно, другие города уже сложно сказать, каждый раз планы на Москву и чуть ли не на Европу, а результата нет.
Цитата (ANdrei333, 22.04.2010): > Вот интересно говорили что 3 трамвай одноголовным будет. Изменится ли радикально дизайн задней секции?
Скорее всего нет. Посмотрите на "Шкоду" 15Т, которая в двухстороннем варианте даже и не задумывалась. Задняя часть http://transphoto.ru/photo/292763/ от передней http://transphoto.ru/photo/292762/ почти не отличается. Тоже самое есть и в германии. Так что, скорее всего и БКМ не станет ничего переделывать.
Я почти уверен, что придётся перекрашивать. Всё же это не маркер, который адеколоном оттереть можно, а конкретная краска. Даже если и попробуют - как минимум царапин не избежать. А раздобудет ли трамвайный парк такую краску?! Это вроде как металлик, хорошо хоть не перламутр...
Возле депо меняют трубы и куски забора просто временные строительные решётки, отодвинул и пошёл. Какой идиот провёл вдоль забора депо теплотрассу - не знаю, запрыгнув на неё, залезть во внутрь очень легко, сам видел 10-12 летних детей, которые так лазили.
Цитата (DeF, 28.07.2010): > Там очень чувствительная эмаль, будет не просто. Как бы вообще перекрашивать не пришлось :(
А кто сказал, что это вообще эмаль или краска, а не, например, полиуретановое порошковое напыление - весь транспорт, включая ЖД поезда в европе красят/покрывают им..... Оно и прочное, и элластичное - фиг ногтем процарапаешь. А при затёртости внешней спокойно полируется. А если всё это удовольствие ещё лаком покрыть, то любое инородное намалёвывание, хоть авто-эмаль, хоть несмываемый маркер - всё удаляется без видимых последствий для покрытия! Для неосведомлённых - цветовая палитра у порошковых покрытий на все цвета радуги!
нет, моторные тележки с 1 ступенькой в салоне. Полностью низкопольная часть салона находится между двумя средними дверьми, включая пространство перед дверьми
Цитата (Dvizzzok, 22.04.2010): > Во первых коротковат. Во вторых дверей всё таки маловато.
ну, еще одну серединку воткнуть можно... только Ромочка уже от ПТМЗ путёвку получил... Вот бы только прокуратура разобралась с маршрутом и временем отдыха на курорте...
Цитата (bookwar79, 23.12.2010): > ну, еще одну серединку воткнуть можно... > только Ромочка уже от ПТМЗ путёвку получил... > Вот бы только прокуратура разобралась с маршрутом и временем отдыха на курорте...
Если прокуратура и органы не интересуются. Пожалуйтесь что ли этому человеку: http://navalny.livejournal.com/ Я на полном серьёзе. См сайт РосПил.Ру
链接