Вот теперь такой салон, менее яркий, но ИМХО, уютней. Сиденья удобные, кондишн работал+открытые люки, было не жарко. Правда в пик (а мы в пик ехали) кое-где по салону ходить сложно.
Цитата (Славик, 22.04.2010): > Не всех же в одну сторону поворачивать.
Ну, можно в передней секции сделать сидения в одну сторону, в задней в другую, а в средней поставить продольно ... а ещё можно сделать односторонний вагон: в отличие от некоторых городов Европы, где после трамвайных погромов прошлого века не осталось места для разворотных колец, в Минске места, да и сами кольца имеются. Я считаю, что двухсторонние вагоны нужны там, где действительно нет другой возможности организовать движение,а на обычных линиях с кольцами они теряют смысл. Ксати, а не планируется ли односторонняя версия?
Цитата (Alexander000001, 22.04.2010): > Ксати, а не планируется ли односторонняя версия?
когда-то планировалась. Изначально говорили так, что двухсторонний - это по выставкам повозить, может кому-то пригодится, а для Минска будет односторонняя версия. Теперь про это забыли и не вспоминают. Только и трындят, что будем от разворотных колец отказываться.
Цитата (Stiv, 22.04.2010): > Бегущих строк всего 2 на салон? тогда для кого они - сидячие места их точно не увидят))) Да, когда сидишь спиной вперёд, их не видно конечно. Да мне вообще в салоне строки не нужны, я на них года 4-5 не смотрю, т.к. или там бред из битых пикселей или фигня от КУПа. А остановки и так объявляют.
Цитата (str, 22.04.2010): > в Минске от колец будут отказываться
Цитата (krapachino, 22.04.2010): > Только и трындят, что будем от разворотных колец отказываться. V chem prichina? za chem otkazatsia ot kolec togda kogda vagoni s odnostoronnim upravleniem bole udobni chem s dvuxstoronnimi?!
链接