TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T3SU nr. 5850
  Kijevas Tatra T3SU nr. 5850  —  maršrutas 12
Вулиця Фрунзе
Призрак киевского трамвая

Autorius: Helgi · Kijevas           Data: 2010 m. balandžio 19 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 20.04.2010 09:33 MSK
Peržiūrų — 635

Detali informacija

Kijevas, Tatra T3SU nr. 5850

Depas/Parkas:Podilske tramway depot
Nuo...:2004-10-01
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1984
Gamyklinis numeris:173992
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2019
СР 06.2021

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:19.04.2010 18:26
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 17

20.04.2010 09:48 MSK
Nuoroda
Foto: 33
На фоне блестящих иномарок выглоядит контрастно
+2
+2 / –0
20.04.2010 10:53 MSK
Nuoroda
Helgi · Kijevas
Foto: 1120
Номер вагона смог определить только по заднему борту.
0
+0 / –0
20.04.2010 11:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Зато тележки, я смотрю, после ремонта.
0
+0 / –0
20.04.2010 12:09 MSK
Nuoroda
Helgi · Kijevas
Foto: 1120
Но на первой оси колеса почему-то не покрашены.
0
+0 / –0
20.04.2010 20:40 MSK
Nuoroda
Foto: 907
Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!
+7
+7 / –0
20.04.2010 21:40 MSK
Nuoroda
Foto: 112
Кошмар трамвайный!!!
+1
+1 / –0
20.04.2010 21:50 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Допустим, номер легко определяется - 5050 - это Т2, 5150, 5350 списаны более 15 лет назад, 5250 - при порезке красинских сателлитов, 5450 и 5550 были быстро угроблены в Дарнице после передачи с ДШ, 5750 сгорел, 5950 тоже нету очень давно. Но вагон - один из худших (по внешнему виду) в ПД.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:10 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010):
> решили использовать давно опробированный

Денег нет на краску :)
0
+0 / –0
20.04.2010 22:17 MSK
Nuoroda
Helgi · Kijevas
Foto: 1120
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2010):
> Допустим, номер легко определяется ...
Ну уж извините, я не такой знаток номеров вагонов.

Есть еще пару "коллег" по ужасному внешнему виду, например http://transphoto.ru/photo/294212/

Да и не все так плохо, есть же и нормальные вагоны http://transphoto.ru/photo/294171/
Сегодня на Фрунзе даже ремонт путей был, недалеко от этого места, у перекрестка с Сырецкой.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:40 MSK
Nuoroda
Vladotram · Brno
Foto: 89
Зато у нас чистенький и свеженький ;)
http://transphoto.ru/photo/294168/
0
+0 / –0
20.04.2010 23:01 MSK
Nuoroda
XAN · Kijevas
Foto: 77
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010):
> Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!

Какая проницательность необходима, что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания трамвайного погрома заподозрить что-то неладно? :-D
0
+0 / –0
20.04.2010 23:14 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Какая проницательность необходима, чтобы понять, что для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах.
+2
+2 / –0
20.04.2010 23:15 MSK
Nuoroda
Foto: 302
А по этому персонажу тоже решили пройтись наждачкой, чтобы дискредитировать ЭТ? :)
http://www.picatom.com/1e/P4202250-1.html
http://www.picatom.com/1e/P4202252-1.html
0
+0 / –0
20.04.2010 23:26 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)
+3
+3 / –0
21.04.2010 09:15 MSK
Nuoroda
Foto: 907
Цитата (XAN, 20.04.2010):
> что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания

1. Вы считаете ЭТО окончанием?
2. Общие тенденции стали совсем уж очевидны в последние несколько лет, разве нет?
3. Всё таки не хочется верить в самое плохое. Тем паче, что вроде и подвижки по реконструкции СТ имеются...
Цитата (AlexSan, 20.04.2010):
>(...) для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах.
Спасибо! Это действительно так, хотя

Цитата (Nestandart, 20.04.2010):
> Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)

И Я ТОЖЕ! :((((((((((
0
+0 / –0
21.04.2010 11:48 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
1 - Да. Хотя еще набережная слетит и все. Больше ничего.
2 - Общие тенденции из-за отсутствия денег. У нас вон лазов куча стоит потому что банально нет денег их поднять. Уже конец апреля а бюджета ни страны ни города так и нету... В том году дикое недофинансирование... О каком тут внешнем виде речь когда страна в жопе?
3 - Впринципе трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида. Так что тут впринципе повода для переживания нету.
0
+0 / –0
21.04.2010 21:01 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Цитата (Santehnik, 21.04.2010):
> трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида

Конечно, 5730 (5389, 5943, да хоть бы и 5977) лучше, чем 5644. Тут спору нет.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.