Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5850
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5850  —  Linie 12
Вулиця Фрунзе
Призрак киевского трамвая

Autor: Helgi · Kyjiw           Datum: Montag, 19. April 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.04.2010 09:33 MSK
Aufrufe — 635

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5850

Betrieb/Depot:Podilske tramway depot
von...:01.10.2004
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173992
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2019
СР 06.2021

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:19.04.2010 18:26
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

20.04.2010 09:48 MSK
Link
Fotos: 33
На фоне блестящих иномарок выглоядит контрастно
+2
+2 / –0
20.04.2010 10:53 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Номер вагона смог определить только по заднему борту.
0
+0 / –0
20.04.2010 11:52 MSK
Link
Keine Fotos
Зато тележки, я смотрю, после ремонта.
0
+0 / –0
20.04.2010 12:09 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Но на первой оси колеса почему-то не покрашены.
0
+0 / –0
20.04.2010 20:40 MSK
Link
Fotos: 907
Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!
+7
+7 / –0
20.04.2010 21:40 MSK
Link
Fotos: 112
Кошмар трамвайный!!!
+1
+1 / –0
20.04.2010 21:50 MSK
Link
Fotos: 302
Допустим, номер легко определяется - 5050 - это Т2, 5150, 5350 списаны более 15 лет назад, 5250 - при порезке красинских сателлитов, 5450 и 5550 были быстро угроблены в Дарнице после передачи с ДШ, 5750 сгорел, 5950 тоже нету очень давно. Но вагон - один из худших (по внешнему виду) в ПД.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010):
> решили использовать давно опробированный

Денег нет на краску :)
0
+0 / –0
20.04.2010 22:17 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2010):
> Допустим, номер легко определяется ...
Ну уж извините, я не такой знаток номеров вагонов.

Есть еще пару "коллег" по ужасному внешнему виду, например http://transphoto.ru/photo/294212/

Да и не все так плохо, есть же и нормальные вагоны http://transphoto.ru/photo/294171/
Сегодня на Фрунзе даже ремонт путей был, недалеко от этого места, у перекрестка с Сырецкой.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:40 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Зато у нас чистенький и свеженький ;)
http://transphoto.ru/photo/294168/
0
+0 / –0
20.04.2010 23:01 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010):
> Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!

Какая проницательность необходима, что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания трамвайного погрома заподозрить что-то неладно? :-D
0
+0 / –0
20.04.2010 23:14 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Какая проницательность необходима, чтобы понять, что для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах.
+2
+2 / –0
20.04.2010 23:15 MSK
Link
Fotos: 302
А по этому персонажу тоже решили пройтись наждачкой, чтобы дискредитировать ЭТ? :)
http://www.picatom.com/1e/P4202250-1.html
http://www.picatom.com/1e/P4202252-1.html
0
+0 / –0
20.04.2010 23:26 MSK
Link
Fotos: 14
Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)
+3
+3 / –0
21.04.2010 09:15 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (XAN, 20.04.2010):
> что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания

1. Вы считаете ЭТО окончанием?
2. Общие тенденции стали совсем уж очевидны в последние несколько лет, разве нет?
3. Всё таки не хочется верить в самое плохое. Тем паче, что вроде и подвижки по реконструкции СТ имеются...
Цитата (AlexSan, 20.04.2010):
>(...) для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах.
Спасибо! Это действительно так, хотя

Цитата (Nestandart, 20.04.2010):
> Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)

И Я ТОЖЕ! :((((((((((
0
+0 / –0
21.04.2010 11:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
1 - Да. Хотя еще набережная слетит и все. Больше ничего.
2 - Общие тенденции из-за отсутствия денег. У нас вон лазов куча стоит потому что банально нет денег их поднять. Уже конец апреля а бюджета ни страны ни города так и нету... В том году дикое недофинансирование... О каком тут внешнем виде речь когда страна в жопе?
3 - Впринципе трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида. Так что тут впринципе повода для переживания нету.
0
+0 / –0
21.04.2010 21:01 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 21.04.2010):
> трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида

Конечно, 5730 (5389, 5943, да хоть бы и 5977) лучше, чем 5644. Тут спору нет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..