Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!
Допустим, номер легко определяется - 5050 - это Т2, 5150, 5350 списаны более 15 лет назад, 5250 - при порезке красинских сателлитов, 5450 и 5550 были быстро угроблены в Дарнице после передачи с ДШ, 5750 сгорел, 5950 тоже нету очень давно. Но вагон - один из худших (по внешнему виду) в ПД.
Да и не все так плохо, есть же и нормальные вагоны http://transphoto.ru/photo/294171/ Сегодня на Фрунзе даже ремонт путей был, недалеко от этого места, у перекрестка с Сырецкой.
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010): > Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!
Какая проницательность необходима, что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания трамвайного погрома заподозрить что-то неладно? :-D
Цитата (XAN, 20.04.2010): > что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания
1. Вы считаете ЭТО окончанием? 2. Общие тенденции стали совсем уж очевидны в последние несколько лет, разве нет? 3. Всё таки не хочется верить в самое плохое. Тем паче, что вроде и подвижки по реконструкции СТ имеются... Цитата (AlexSan, 20.04.2010): >(...) для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах. Спасибо! Это действительно так, хотя
Цитата (Nestandart, 20.04.2010): > Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)
1 - Да. Хотя еще набережная слетит и все. Больше ничего. 2 - Общие тенденции из-за отсутствия денег. У нас вон лазов куча стоит потому что банально нет денег их поднять. Уже конец апреля а бюджета ни страны ни города так и нету... В том году дикое недофинансирование... О каком тут внешнем виде речь когда страна в жопе? 3 - Впринципе трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида. Так что тут впринципе повода для переживания нету.
链接