TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Происшествия
  Санкт ПетербургМС-4 № 2424 
Происшествия
Улица Куйбышева
Во время Блокадного рейса, вагон 2424 попал под изолятор. В течение 2-3 минут вагон взяли на прицеп к аварийке и вытащили из обесточенного участка.

Автор: Орлов Виктор · Санкт Петербург           Дата: 15 април 2010 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 19.04.2010 11:47 MSK
Разглеждан — 1017

Подробна информация

Коментари · 7

19.04.2010 16:58 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Майоров лично руководил операцией :)
Да, не тот уровень у водитель ретро-вагонов, что прежде.
+5
+5 / –0
19.04.2010 18:26 MSK
Връзка
Блескин Михаил · Санкт Петербург
Няма снимки
На сколько мне известно, за кофемолкой был не отстажированный водитель, а ктото толи из управы толи еще откуда. в итоге - словила как минимум 2 пересечки...
+5
+5 / –0
19.04.2010 23:09 MSK
Връзка
Sasha85 · Санкт Петербург
Снимка: 4
Уважаемый ТУ2-167, водитель этот в парадах вроде как до сего момента и не участвовал, а остальные вожатые, который практически постоянно водят вагоны, таких погрешностей практически не совершали.
0
+0 / –0
20.04.2010 01:33 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Sasha85, и что вы хотели сказать сим комментом?
Да, управлять этим вагончиком очень и очень непросто. Я бы не решился ехать на нём, честно скажу. Но не смотря на смену руководства музея у нас продолжает цвести и пахнуть маразмус.
+1
+1 / –0
20.04.2010 15:15 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (ТУ2-167, 20.04.2010):
> Да, управлять этим вагончиком очень и очень непросто

А в чём особые трудности? Объясните дилетанту... Есть ли отличие в управлении ЛМ-33, 47 и 49? Везде кран машиниста...
0
+0 / –0
20.04.2010 16:28 MSK
Връзка
Sasha85 · Санкт Петербург
Снимка: 4
Да я хотел просто сказать одну простую вещь, только выразился кривовато, по всей видимости.))) Люди, которые постоянно управляют музейными вагонами, таких погрешностей не допускают, соответственно, их опыт и навыки находятся на должном уровне. А этот человек не участвовал на моей памяти в парадах и является каким-то "началинником, человеком из управы". А их обычное дело-приказы, вобщем, бумажная волокита...
0
+0 / –0
21.04.2010 00:23 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Управление вагонов с "кофемолкой" - не то, чтобы особенно трудное, но к нему нужно иметь привычку. К примеру - привычку тормозить краном машиниста (правой рукой), крутить ручку контроллера с бóльшей силой и почти весь круг вокруг своей оси и т.д. .

ЛМ-33 и ЛМ-47 тяжелее МСки, и поэтому "чувствуются" по-другому. На ЛМ-49 стоит немного более лёгкий контроллер, и вообще сам вагон помягче своих предшественников.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.