Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 81-717.6 Br. 27001
  Moskva 81-717.6 Br. 27001 
Станция "Перово"
Состав из вагонов 81-717.6/714.6 в пассажирской обкатке

Autor: Шпекавыг · Moskva           Date: 29 Prosinac 2009 god., Utorak

Statistics

Published 19.04.2010 10:33 MSK
Pregledi — 5030

Detailed info

Voting

Rating: +152 / +27
Илья766+1
Arthur_Akhtyamov+1
Gardemarin+1
Itz_Vláďa+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
smirnov9990+1
Sanechka_051+1
Kirill Himkinskiy+1
Клим Максим+1
Naos+1
Ник_та+1
piterTroll+1
Бутенко Максим+1
Malinovega51+1
DANA85NANA+1
LASTOR_F+1
TRP+1
Subkinov+1
Artegz+1
Станислав 2007+1
TheMetroNow+1
MPLovskiy_10064+1
Maxutko08+1
ReDmiFoxy+1
Bonn+1
AST+1
ROMAN_0298+1
Владислаv 5689+1
Transport_moscow+1
Озермос+1
amfitri0n+1
transportHB+1
mosnikita+1
Yuriy Meshanskiy+1
New_Wave+1
Fjord Below+1
Semilyakov+1
Стальной Гвоздь+1
Mover+1
frunzenecc+1
Сергей Александров+1
Ezh_Vkh+1
Кот-777+1
товарищ андрей+1
András Tisza+1
driver9817+1
Сергей Лапин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alexandr Matr+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
Lasselan+1
Никита Лапин+1
X-Rayder+1
GeLo+1
za tramvaj+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
С. Чекалкин+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Lexrudz+1
К-1+1
Maksimus+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Petko21+1
Aviateur+1
Кипарисов Станислав+1
Борис Абызов+1
Евгений Гаврилин+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
Gmarte+1
Андрей Рябицев+1
BOSS+1
FlasH+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Александр Мельников+1
igbt_rccs+1
Mashinist+1
HAnS+1
Helgi+1
Mettal+1
WEST+1
пассат+1
tzhs+1
Дима Горбатский+1
Савин Роман+1
Евгений Гура+1
АкварельМедиаГрупп+1
Лайонел+1
KILLER-212+1
Dajnecz+1
Yotjeg+1
Ревизор движения+1
GPS_27+1
Дима82+1
Shara 007+1
AS+1
VLM124+1
Santehnik+1
AVB+1
Александр Ш+1
Александр Сологубов+1
d.e.v.i.l.+1
Денис Волотовский+1
Юрий А.+1
Никита Новиков+1
Головизин Сергей+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
VVN+1
Рома+1
Sentinel+1
Дмитрий Апельсинов+1
DANIL1994+1
Убийца КТМов-5+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Ливерко+1
LLirik+1
Wonder+1
nik0352+1
Щукин Д.+1
sdkvone+1
Aztec+1
Александр Коновалов+1
Владимир Кириллов+1
nic+1
Олег Бодня+1
Ищенко Никита+1
Илюха_ЛэП+1
Коляныч+1
Владимир Дмитриев+1
Serega MGT+1
ЗиЛовец+1
Сергей Маркелов+1
Dozent+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
Владимир Сенькин+1
DieX+1
Сэм+1
Сергей Сергеев+1
krapachino+1
СтаС+1
Дмитрий Белов+1
Чока+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
PRESSA74+1

Moskva, 81-717.6 Br. 27001

Prijevoznik/Pogon:12 — Novogireevo Yard
Since...:23.09.2009
Model:81-717.6
Proizvedeno:09.2009
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (27.01.2011)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:≥ 10.2009
Halted:≤ 26.01.2011
Napomene:27.01.2011 to Pechatniki Yard
История

• 21.09.2009: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 23.09.2009: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"

Особенности

• Первый серийный 81-717.6
• Пневматический привод дверей
• Наружная световая сигнализация закрытия дверей аналогична составам 81-740.1/741.1

Экстерьер

• Окрас серого цвета с синими полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни, также расположенные между сиденьями
• Антивандальные сиденья синего цвета
• Пластиковые композитные панели
• Освещение: лампы "Электро-Петербург", расположенные в два ряда

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:29.12.2009 20:40
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 50

19.04.2010 18:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
А что на маршрутнике написано?
0
+0 / –0
19.04.2010 19:12 MSK
Link
Photos: 772
050 Третьяковская
+2
+2 / –0
19.04.2010 21:11 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Хоть бы дверьку не запаяли, а то опять терминатор какой-то получится... ))
0
+0 / –0
19.04.2010 21:30 MSK
Link
Photos: 1294
Красавец!
+1
+1 / –0
19.04.2010 22:36 MSK
Link
Photos: 2979
А где сейчас этот состав? Что он не разу не попался (езжу по КалЛ каждый день)
+1
+1 / –0
19.04.2010 22:58 MSK
Link
makfan · Moskva
Photos: 590
У меня есть фотки 28,12,2009 - первого дня работы.
0
+0 / –0
19.04.2010 22:59 MSK
Link
makfan · Moskva
Photos: 590
И еще скорее не 050, а 058, он по 58 м-ту ходил. :)
0
+0 / –0
19.04.2010 23:47 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Photos: 8
Ну вообще, в сравнении с классическим номерным - прекрасен просто. Но вообще надо что-то более принципиальное придумать. Этот вагон смотрится все равно не очень современно. Хотя это лучше, чем продолжать строгать номерные. Если б еще номерные теперь все в таком дизайне пошли...))
+1
+1 / –0
20.04.2010 07:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Mr.Den, 19.04.2010):
> 050 Третьяковская

А дальше? Там явно что-то ещё написано.
0
+0 / –0
20.04.2010 09:27 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Дизайн если честно хромает. Прямо "Привет 80-е". Если денег много, то могли бы сделать так: http://transphoto.ru/photo/222876/, а если мало то так: http://transphoto.ru/photo/130383/

ИМХО последний вариант хотя бы органично смотрится, а то в данном случае на старый корпус номерного нацепили "типа новую маску". При том она здесь как корове седло.

Скажем у того же "Пришельца" http://transphoto.ru/photo/276443/ морда органичная, а тут нет.

Ну и еще интересно какой там салон. ИМХО лучший салон у линкрустовых Ежей :)
–3
+1 / –4
20.04.2010 12:27 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Дизайн пахнет седыми 70-ыми.... И весь его плюс относительно номерных - свежесть восприятие... Те приелись, а эти нет. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Но боже упаси видеть метрополитен только в этих вагонах - угловатый и напрягающий дизайн....... То, что стилистически хорошо пошло на Русичах, приминительно к номерному кузову выходит как-то хреновастенько пришито....
0
+2 / –2
20.04.2010 14:28 MSK
Link
Photos: 7642
Цитата (Олег Бодня, 20.04.2010):
> А дальше? Там явно что-то ещё написано.

Больше ничего. Просто снято на короткой выдержке, поэтому светодиоды успели подсветить только часть надписи.
+1
+1 / –0
20.04.2010 15:16 MSK
Link
Photos: 2003 · Zamjenik administratora
Цитата (kitty-boy, 20.04.2010):
> Если денег много, то могли бы сделать так: http://transphoto.ru/photo/222876/

Во-первых, при чём тут это? Это принципиально новый поезд. А во-вторых, прежде чем говорить "могли бы сделать так", могли бы поинтересоваться судьбой этих вагонов и узнать причину, почему с 2006 года они временно перестали закупаться и вместо них делается именно это:
> http://transphoto.ru/photo/130383/
+1
+1 / –0
20.04.2010 15:29 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2010):
> То, что стилистически хорошо пошло на Русичах, приминительно к номерному кузову выходит как-то хреновастенько пришито....

ИМХО: Во-первых у .6 морда значительно красивее, чем у Русича, хотя бы благодаря более правильно вписанным фарам и фонарям. Во-вторых, не в обиду лично вам сказано, но на месте питерцев, чей город делает членоголовые номерные, уродливых пришельцев и дебильно-квадратную "Невку" я бы помолчал )

Насчет 70-х - номерной сам выпускается с 70-х, хотя сама его идея происходит еще с Ешки, если не раньше.
–1
+1 / –2
20.04.2010 15:48 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> дебильно-квадратную "Невку"

если речь про 540.1/541.1 то его никто и не делал именно как новый тип ПС, если внимательно изучить его историю, да и чтоб называли его Невкой - я видел только на одном дебильном московском сайте, больше нигде

Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> город делает членоголовые номерные

уже не делает, так что не надо передергивать, кстати сие творение мне больше всего как раз 540.8/541.8 напоминает
+1
+1 / –0
20.04.2010 16:22 MSK
Link
Serega MGT · Moskva
Photos: 76
Цитата (Viktor_L, 19.04.2010):
> Хоть бы дверьку не запаяли, а то опять терминатор какой-то получится... ))

На первых Яузах окно на аварийном трапе было.
Это 6к.
0
+0 / –0
20.04.2010 16:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (bugoga, 20.04.2010):
> если речь про 540.1/541.1 то его никто и не делал именно как новый тип ПС

Делали. Но не как 81-540.1/541.1.
0
+0 / –0
20.04.2010 17:10 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> уродливых пришельцев...

Пришельцы очень милые дружелюбные вагончики.
Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?...
Не нравятся Пришельцы, радуйтесь этому произведению, пока не вышел новый вагон от Метровагонмаша....
Мне нравится Ваше усердие отстаивать красоту откровенно уголоватой маски, которая от Невки-то отличается только небольшим радиусным уклоном лобовика и сдвоенными фарами..... Отфотошопьте сие чудо в один синий цвет и Вы поразитесь увиденному....... Не гневайтесь, а просто попробуйте.. ))))))))
0
+1 / –1
20.04.2010 17:32 MSK
Link
Photos: 1294
> Пришельцы очень милые дружелюбные вагончики.

С мордой, похожей на стульчак унитаза. Ну где вы в его морде видите какую-либо гармоничность или мысль, которую хотели донести конструктора?

> Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?

Не ко всему, я такого не говорил. Или все вышеперечисленное мною это все, что делает Питер? Нет. Питер неплохо делал 81-717.5 и .5М, еще мне нравится дизайн крайних ЛВСов. Но к сожалению, плохого было больше. Почему-то вся транспортная продукция вашего города изобилует серыми цветами, это что, стремление дизайнеров передать серость того города, где сделана эта продукция? Взять старые номерные серий 84хх, 86хх, 72хх, 73хх, 77хх, ну мерзость же серая. Взять и открыть фотки салона почти любого вашего ЛМ-68М или ЛВСа - все ж серое внутри. Я очень хотел бы чтоб вы смогли доказать мне, что я неправ.

> Мне нравится Ваше усердие отстаивать красоту откровенно уголоватой маски, которая от Невки-то отличается только небольшим радиусным уклоном лобовика и сдвоенными фарами

По-моему между .6 и Невкой такая же разница, как между Мегаполисом и ПТЗ. Очевидная.

> Отфотошопьте сие чудо в один синий цвет и Вы поразитесь увиденному

У него так или иначе линии окон и расположение фар гармонируют с общей формой морды и сама морда не так резко зрительно выделяется от кузова Номерного. А раскраска с полосками довольно удачная, она еще и подыгрывает этой морде. Чего не скажешь о вышеперечисленных мною вагонах.
0
+1 / –1
20.04.2010 17:51 MSK
Link
Photos: 180
А ПОЧЕМУ он так долго доделывался??!! Еще же в конце 2007 года о не писали!
0
+0 / –0
20.04.2010 19:05 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> .5М

разьве питер делал эту модель?
Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> 84хх, 86хх, 72хх, 73хх, 77хх

в питере они как минимум белые с узорами, зеленые или голубые
0
+0 / –0
20.04.2010 19:12 MSK
Link
Photos: 1294
> разьве питер делал эту модель?

Ну да, иначе откуда в Киеве взялись питерские .5М на СПЛ?

> в питере они как минимум белые с узорами

Не смешите. Этого белого хватает на неделю прежде чем он станет серым, а его сочетание с темно-серыми дверями дает кошмарный эффект. Из-за этих вагонов я стараюсь избегать метро.
+1
+1 / –0
20.04.2010 19:34 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> Этого белого хватает на неделю прежде чем он станет серым

у нас на 25 лет (грубо говоря) хватило; может в Москву не такой поставляли, не знаю

Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010):
> как между Мегаполисом и ПТЗ

два кирпича, только у одного фары круглые
0
+0 / –0
20.04.2010 20:25 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Цитата (ЛВС-90, 20.04.2010):
> А ПОЧЕМУ он так долго доделывался??

Время у глагола не правильное. он и сейчас ДОДЕЛЫВАЕТСЯ. Видел его 2 раза оба раза на обкатке. Хотя каждый день езжу по КРЛ.
0
+0 / –0
20.04.2010 21:27 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (Aksenov Dmitriy, 20.04.2010):
> Цитата (kitty-boy, 20.04.2010):
> > Если денег много, то могли бы сделать так: http://transphoto.ru/photo/222876/
>
> Во-первых, при чём тут это? Это принципиально новый поезд. А во-вторых, прежде чем говорить "могли бы сделать так", могли бы поинтересоваться судьбой этих вагонов и узнать причину, почему с 2006 года они временно перестали закупаться и вместо них делается именно это:
> > http://transphoto.ru/photo/130383/

Судьба этих вагонов - работают.
Причина прекращения выпуска - достижение планированного количества составов на линии C. (С тех пор требование возрастло, потому построено ещё 5 составов в 2009 г.)
"Вместо них делается..." - просто не правда! Модернизации проходили совместно с поставками новых вагонов и продолжаются по этому, что бы испольнить требование линий A и B включительно будущего развития A.
0
+0 / –0
21.04.2010 00:57 MSK
Link
Nomernoy · Saint-Petersburg
Photos: 87
Ответственно заявляю, ЗАО "Вагонмаш" никогда модификации 5М не выпускал. Мы не имеем на это право, это Мытищинская модель, а на то, что там гарные хлопцы написали на табличке, никакого внимания обращать не стоит.

81-717.6 это действительно неудачный пример. Сравнивать с 81-540.2 по-крайней мере глупо. Уже сам факт наличия стойки дверного проёма является огромным минусом. Причем самое обидное, что предлагаемый вариант с аварийной полудверцей для 81-760 Мытищи отвергли. Опять проём со стойкой.

Маску Точки-2 разрабатывали авторитетные автомобильные/транспортные дизайнеры, здесь же мы имеем стандартный МВМ подход - дизайн собственными силами КБ. Пришелец, если его рассматривать только с точки зрения маски, на сегодняшний является самой совершенной маской (из серийно выпускаемых). Можно меня закидывать чем угодно, но попробуйте это оспорить. Обзор, никому не мещающий торцевой проход, современный пульт, который весьма гармонично смотрится. Сам дизайн - вещь спорная, но по-крайней мере Жигули шестой модели за прообраз не брались.

Насчет 81-540.1 уже народ всё сказал. Это не новодел, а унификация с серийно производящимися в то время 81-540. Изначально это была модель 81-550/551/552, которая внешне выглядила достаточно интересно для 1992 года.
0
+1 / –1
21.04.2010 01:24 MSK
Link
Photos: 1294
> Пришелец, если его рассматривать только с точки зрения маски, на сегодняшний является самой совершенной маской (из серийно выпускаемых)

Точнее с точки зрения функциональности? Спорить не буду. Но с точки зрения эстетики я свое мнение сказал.
0
+0 / –0
21.04.2010 14:42 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Nomernoy, 21.04.2010):
> Маску Точки-2 разрабатывали авторитетные автомобильные/транспортные дизайнеры, здесь же мы имеем стандартный МВМ подход - дизайн собственными силами КБ. Пришелец, если его рассматривать только с точки зрения маски, на сегодняшний является самой совершенной маской (из серийно выпускаемых). Можно меня закидывать чем угодно, но попробуйте это оспорить. Обзор, никому не мещающий торцевой проход, современный пульт, который весьма гармонично смотрится. Сам дизайн - вещь спорная, но по-крайней мере Жигули шестой модели за прообраз не брались.

Мне маска 81-540.2 напомнила маску шкоды 6MT
http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/products/products-transportation/metro-trainsets/metro-trainsets-6-mt-aid723.html
0
+0 / –0
21.04.2010 23:20 MSK
Link
Nomernoy · Saint-Petersburg
Photos: 87
Да, общее что-то есть, но это можно объяснить европейской тенденцией в дезигне. Различий не меньше, чем сходств.
–1
+0 / –1
21.04.2010 23:23 MSK
Link
Nomernoy · Saint-Petersburg
Photos: 87
Дэн Волотовский
Боготворить скороделку с фарами аля ВАЗ-2106 (может быть даже и подходят =) ), согласитесь, тоже неуместно в сравнении с точкой-2.
–1
+0 / –1
22.04.2010 00:18 MSK
Link
Photos: 1294
Да я не боготворю, просто лично мне из всей РФовской продукции этот .6 нравится больше всех, вот и все. Больше нравится разве что ММЗшный Номерной в московской белополосой раскраске серий 27хх и 16хх. На вкус и цвет товарища нет.
0
+0 / –0
22.04.2010 00:42 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
Это что ли новый дизайн номерных? Интересно, а будут ли такими 81-718/719? А то у нас тут под открытие новой станции составы покупать собираются :)
0
+0 / –0
22.04.2010 01:31 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Цитата (PVA, 22.04.2010):
> Интересно, а будут ли такими 81-718/719?

Так их и больше не будет.
0
+0 / –0
22.04.2010 01:34 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Цитата (Nomernoy, 21.04.2010):
> Да, общее что-то есть, но это можно объяснить европейской тенденцией в дезигне. Различий не меньше, чем сходств.

Самому не смешно?

Цитата (Nomernoy, 21.04.2010):
> Боготворить скороделку с фарами аля ВАЗ-2106 (может быть даже и подходят =) ), согласитесь, тоже неуместно в сравнении с точкой-2.

Ну-ну... Вагонмаш впереди планеты всей...
0
+0 / –0
22.04.2010 02:00 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2010):
> Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?...

Оттуда же, откуда у вас ( в смысле питерцев) стремление защищать и отстаивать любые местные выкидыши.
Не спорю, с одной стороны петербургское транспортное машиностроение весьма развито и выпускало, продолжает выпускать удачные работы. С другой стороны Вы профессиональный дизайнер, и наверняка понимаете больше простых смертных в этой области. Только за конкретно Вами я постоянно замечаю стремление обосрать любое произведение непитерцев и выгородить любое питерское, каким бы оно ни было... Профессиональные способности? Уметь завернуть свою говняшку в красивую обёртку и спихнуть потребителю, а с другой стороны завалить кучей мусора конкурента?? иначе не понимаю...
+2
+3 / –1
22.04.2010 11:51 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Александр Забелин, 21.04.2010):
> Мне маска 81-540.2 напомнила маску шкоды 6MT

Да, ты прав. Чем-то напоминает. Но на то воля не дизайнеров, а заказчика: хотели маску в стиле вышеоговорённого образца. Даже фотографии чеха предоставили.. ))))))

А варианты дизайна предлагались и другие. Всё, что относится к проекту Нева - выросло в предложения дизайна для Точка-2..... посмотрите здесь.. http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/
–1
+0 / –1
22.04.2010 13:47 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Aviator, 22.04.2010):
> Ну-ну... Вагонмаш впереди планеты всей...

Ну-ну... Да с удовольствием: пусть Вагонмаш спокойно строит Пришельцев для Питера и мы будет этому рады. А вы радуйтесь оквадраченным маскам новых вагонов метро..... тем паче, что "угловиков" скоро прибавиться - новый вагон от Метровагонмаща выедет... Там маска ещё более оквадраченная. Впринципе, углы нынче в моде... Кубизм Пикассо рулееед!!! :)))))

P.S. Даже не имеющий опыта сроительсва вагонов метро Кременчуг умудрился создать и стильную и красивую маску с учётом всех тенденций дизайна и с учётом практичности.
0
+1 / –1
22.04.2010 14:38 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
Цитата (Aviator, 22.04.2010):

> Цитата (PVA, 22.04.2010):
> > Интересно, а будут ли такими 81-718/719?
> Так их и больше не будет.

"Так их" или "таких"? В смысле, номерные с таким дизайном передка больше делать не будут?
0
+0 / –0
22.04.2010 15:02 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Имелось ввиду "их", так как на вагонах модели 81-718/719 стояло электрооборудование завода "Динамо", которого вроде уже не существует.
0
+0 / –0
22.04.2010 16:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aviator, 22.04.2010):
> Имелось ввиду "их", так как на вагонах модели 81-718/719 стояло электрооборудование завода "Динамо", которого вроде уже не существует.

Да ну, а кто для троллейбусов двигатели делает?
0
+0 / –0
22.04.2010 17:01 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
Цитата (Aviator, 22.04.2010):
> Имелось ввиду "их"

Так их и раньше с перерывами делали - под заказ Харькова и Ташкента.
Харьков вроде как в этом году хочет купить вагоны для метро.
0
+0 / –0
22.04.2010 17:37 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (cyclofillydea, 22.04.2010):
> P.S. Даже не имеющий опыта сроительсва вагонов метро Кременчуг умудрился создать и стильную и красивую маску с учётом всех тенденций дизайна и с учётом практичности.

Вот видите, сами же признали! И тут я с вами согласен. Мало того: Кременчуг, не имеющий опыта, смог, а имеющий опыт Питер не смог )
–1
+0 / –1
22.04.2010 18:22 MSK
Link
Nomernoy · Saint-Petersburg
Photos: 87
Дэн, хотелось бы вам напомнить, что Дезигн 81-7021 не сам завод делал, а также наёмная организация.
И опять же, чего не смог Петербург? Маску достойную сделать? Смог - точка-2. У Кременчугцев нет торцевого прохода, уже проигрыш.
Кузов мы не смогли свой разработать? Сравните размер КБ наш и МВМовский - 5-ти кратный (!) перевес. Тем не менее могу ответственно заявить, что силами родного КБ в изначальную конструкцию 18МТ (прообраз НеВы) внесена туева хуча изменений, чего только одни дверные проёмы стоят из-за изменившейся схемы открывания.

Про МВМ cyclofillydea верно подметил. У самих то действительно шедевры просто получаются!))760 - это просто полный вперед! Что им предлагали и что в итоге получилось - это даже не 1990-ые года. Но зато кондиционер!)
А 81-717.5А - ретро? Когда можно было по-человечески видоизменить кузов 81-714.5М, тем более же сами недавно 2 кузова под петербургские Эка делали,а что получилось? Сплошь и рядом примеры несуразицы, но зато мы с пеной у рта будем обливать помоями петербуржцев! Браво!
–1
+0 / –1
22.04.2010 19:46 MSK
Link
Aviator · Moskva
Photos: 14
Цитата (Чока, 22.04.2010):
> Да ну, а кто для троллейбусов двигатели делает?
Проходила информация от работников завода, что при смене собственника (в середине 2008 года) всем работникам было извещено о увольнении в связи с закрытием предприятия, оборудование с цехов вывозится. Известно, что МВМ потом долго искал замену коллекторным движкам на номерные вагоны. Также известно, о том что вагоны 0252-0706-0253 модели 81-7176К/7146К были оборудованы опытным комплектом электрооборудования производства "Динамо", опытную эксплуатации которой так и не завершили, якобы с закрытием "Динамо", в последствие вагонам 0252-0706-0253 установлено стандартное электрооборудование.
Возможно, что все таки завод смогли отстоять.
0
+0 / –0
22.04.2010 21:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
http://www.aek-dinamo.ru/
Судя по официальному сайту, завод живёт и вполне себе готов производить нужные товары.
0
+0 / –0
22.04.2010 22:39 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (Nomernoy, 22.04.2010):
> У Кременчугцев нет торцевого прохода, уже проигрыш.

Это ваше субъективное мнение. В Киеве вся ККЛ и вся СПЛ живет без торцевых проходов и, как видите, никто от этого не умер, зато вагоны без него еще и выглядят красивее.
0
+0 / –0
23.04.2010 10:44 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Дэн Волотовский, прежде чем что-то высказывать, поинтересовались бы, для чего необходимы торцевые двери в маске вагона...
По нормам безопасности необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие торцевых эвакуационных выходов в масках вагонов метро для возможности беспрепятствованной эвакуации раненных на носилках... потому что в тоннеле из боковых дверей носилки не вывернуть.... Поэтому этот стандарт безоговорочен для новых вагонов метро в России. Украина - это Украина. Их право иметь иные стандарты.
А об этом надо знать, а не флудить на тему "красива дверь спереди или не красива"........
И если кто-то думает о Вашей безопасности на случай, не дай бог, трагедии, то держите кулачки за этих людей и говорите им "спасибо" хотя бы про себя...
0
+0 / –0
23.04.2010 15:04 MSK
Link
Photos: 1294
А вы бы, cyclofillydea, поделикатнее были, я и без вас знаю для чего нужны торцевые (не сочтите за цинизм, но сильно они спасли в тот день на "Лубянке" и "Парке Культуры"?). Требование безопасности это дело понятное, если в РФ вагон без его соблюдения не продать, пускай. Просто товарищ заявил, что раз Крюк без торцевой двери, то он дескать уже хуже. Ну и чем хуже? Тем, что у вас его не купят? Ради Бога, по-моему мощностей РФовского вагоностроения с головой хватает для потребностей ваших метрополитенов, а Крюки пойдут в Киев. Просто эта заявочка звучит, мягко говоря, глупо, если бы не требования безопасности, я не вижу смысла уродовать морду вагона этой дверью (кстати, а где же она на Русичах?). Это все равно что спросить "как это, у вас АСКП в Киеве нету?" или "как это, вы еще пьете лимонад без консервантов и ГМО? Это же плохо!". Чувствуете сходство? Зачем навязывать плохое?
0
+0 / –0
26.04.2010 03:49 MSK
Link
bugoga · Saint-Petersburg
No photos
т.е. наличие двери - это очень плохо? аргументы?
0
+0 / –0
27.01.2011 23:42 MSK
Link
DimonS · Moskva
Photos: 5
Тем временем, данную зверушку передали в Печатники.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.