• Окрас серого цвета с синими полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
Интерьер
• Вертикальные поручни, также расположенные между сиденьями
• Антивандальные сиденья синего цвета
• Пластиковые композитные панели
• Освещение: лампы "Электро-Петербург", расположенные в два ряда
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX110 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
29.12.2009 20:40
Exposure Time:
1/50 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
200
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну вообще, в сравнении с классическим номерным - прекрасен просто. Но вообще надо что-то более принципиальное придумать. Этот вагон смотрится все равно не очень современно. Хотя это лучше, чем продолжать строгать номерные. Если б еще номерные теперь все в таком дизайне пошли...))
ИМХО последний вариант хотя бы органично смотрится, а то в данном случае на старый корпус номерного нацепили "типа новую маску". При том она здесь как корове седло.
Дизайн пахнет седыми 70-ыми.... И весь его плюс относительно номерных - свежесть восприятие... Те приелись, а эти нет. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Но боже упаси видеть метрополитен только в этих вагонах - угловатый и напрягающий дизайн....... То, что стилистически хорошо пошло на Русичах, приминительно к номерному кузову выходит как-то хреновастенько пришито....
Во-первых, при чём тут это? Это принципиально новый поезд. А во-вторых, прежде чем говорить "могли бы сделать так", могли бы поинтересоваться судьбой этих вагонов и узнать причину, почему с 2006 года они временно перестали закупаться и вместо них делается именно это: >http://transphoto.ru/photo/130383/
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2010): > То, что стилистически хорошо пошло на Русичах, приминительно к номерному кузову выходит как-то хреновастенько пришито....
ИМХО: Во-первых у .6 морда значительно красивее, чем у Русича, хотя бы благодаря более правильно вписанным фарам и фонарям. Во-вторых, не в обиду лично вам сказано, но на месте питерцев, чей город делает членоголовые номерные, уродливых пришельцев и дебильно-квадратную "Невку" я бы помолчал )
Насчет 70-х - номерной сам выпускается с 70-х, хотя сама его идея происходит еще с Ешки, если не раньше.
если речь про 540.1/541.1 то его никто и не делал именно как новый тип ПС, если внимательно изучить его историю, да и чтоб называли его Невкой - я видел только на одном дебильном московском сайте, больше нигде
Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2010): > город делает членоголовые номерные
уже не делает, так что не надо передергивать, кстати сие творение мне больше всего как раз 540.8/541.8 напоминает
Пришельцы очень милые дружелюбные вагончики. Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?... Не нравятся Пришельцы, радуйтесь этому произведению, пока не вышел новый вагон от Метровагонмаша.... Мне нравится Ваше усердие отстаивать красоту откровенно уголоватой маски, которая от Невки-то отличается только небольшим радиусным уклоном лобовика и сдвоенными фарами..... Отфотошопьте сие чудо в один синий цвет и Вы поразитесь увиденному....... Не гневайтесь, а просто попробуйте.. ))))))))
С мордой, похожей на стульчак унитаза. Ну где вы в его морде видите какую-либо гармоничность или мысль, которую хотели донести конструктора?
> Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?
Не ко всему, я такого не говорил. Или все вышеперечисленное мною это все, что делает Питер? Нет. Питер неплохо делал 81-717.5 и .5М, еще мне нравится дизайн крайних ЛВСов. Но к сожалению, плохого было больше. Почему-то вся транспортная продукция вашего города изобилует серыми цветами, это что, стремление дизайнеров передать серость того города, где сделана эта продукция? Взять старые номерные серий 84хх, 86хх, 72хх, 73хх, 77хх, ну мерзость же серая. Взять и открыть фотки салона почти любого вашего ЛМ-68М или ЛВСа - все ж серое внутри. Я очень хотел бы чтоб вы смогли доказать мне, что я неправ.
> Мне нравится Ваше усердие отстаивать красоту откровенно уголоватой маски, которая от Невки-то отличается только небольшим радиусным уклоном лобовика и сдвоенными фарами
По-моему между .6 и Невкой такая же разница, как между Мегаполисом и ПТЗ. Очевидная.
> Отфотошопьте сие чудо в один синий цвет и Вы поразитесь увиденному
У него так или иначе линии окон и расположение фар гармонируют с общей формой морды и сама морда не так резко зрительно выделяется от кузова Номерного. А раскраска с полосками довольно удачная, она еще и подыгрывает этой морде. Чего не скажешь о вышеперечисленных мною вагонах.
Ну да, иначе откуда в Киеве взялись питерские .5М на СПЛ?
> в питере они как минимум белые с узорами
Не смешите. Этого белого хватает на неделю прежде чем он станет серым, а его сочетание с темно-серыми дверями дает кошмарный эффект. Из-за этих вагонов я стараюсь избегать метро.
Цитата (Aksenov Dmitriy, 20.04.2010): > Цитата (kitty-boy, 20.04.2010): > > Если денег много, то могли бы сделать так: http://transphoto.ru/photo/222876/ > > Во-первых, при чём тут это? Это принципиально новый поезд. А во-вторых, прежде чем говорить "могли бы сделать так", могли бы поинтересоваться судьбой этих вагонов и узнать причину, почему с 2006 года они временно перестали закупаться и вместо них делается именно это: > > http://transphoto.ru/photo/130383/
Судьба этих вагонов - работают. Причина прекращения выпуска - достижение планированного количества составов на линии C. (С тех пор требование возрастло, потому построено ещё 5 составов в 2009 г.) "Вместо них делается..." - просто не правда! Модернизации проходили совместно с поставками новых вагонов и продолжаются по этому, что бы испольнить требование линий A и B включительно будущего развития A.
Ответственно заявляю, ЗАО "Вагонмаш" никогда модификации 5М не выпускал. Мы не имеем на это право, это Мытищинская модель, а на то, что там гарные хлопцы написали на табличке, никакого внимания обращать не стоит.
81-717.6 это действительно неудачный пример. Сравнивать с 81-540.2 по-крайней мере глупо. Уже сам факт наличия стойки дверного проёма является огромным минусом. Причем самое обидное, что предлагаемый вариант с аварийной полудверцей для 81-760 Мытищи отвергли. Опять проём со стойкой.
Маску Точки-2 разрабатывали авторитетные автомобильные/транспортные дизайнеры, здесь же мы имеем стандартный МВМ подход - дизайн собственными силами КБ. Пришелец, если его рассматривать только с точки зрения маски, на сегодняшний является самой совершенной маской (из серийно выпускаемых). Можно меня закидывать чем угодно, но попробуйте это оспорить. Обзор, никому не мещающий торцевой проход, современный пульт, который весьма гармонично смотрится. Сам дизайн - вещь спорная, но по-крайней мере Жигули шестой модели за прообраз не брались.
Насчет 81-540.1 уже народ всё сказал. Это не новодел, а унификация с серийно производящимися в то время 81-540. Изначально это была модель 81-550/551/552, которая внешне выглядила достаточно интересно для 1992 года.
Цитата (Nomernoy, 21.04.2010): > Маску Точки-2 разрабатывали авторитетные автомобильные/транспортные дизайнеры, здесь же мы имеем стандартный МВМ подход - дизайн собственными силами КБ. Пришелец, если его рассматривать только с точки зрения маски, на сегодняшний является самой совершенной маской (из серийно выпускаемых). Можно меня закидывать чем угодно, но попробуйте это оспорить. Обзор, никому не мещающий торцевой проход, современный пульт, который весьма гармонично смотрится. Сам дизайн - вещь спорная, но по-крайней мере Жигули шестой модели за прообраз не брались.
Да я не боготворю, просто лично мне из всей РФовской продукции этот .6 нравится больше всех, вот и все. Больше нравится разве что ММЗшный Номерной в московской белополосой раскраске серий 27хх и 16хх. На вкус и цвет товарища нет.
Цитата (Nomernoy, 21.04.2010): > Да, общее что-то есть, но это можно объяснить европейской тенденцией в дезигне. Различий не меньше, чем сходств.
Самому не смешно?
Цитата (Nomernoy, 21.04.2010): > Боготворить скороделку с фарами аля ВАЗ-2106 (может быть даже и подходят =) ), согласитесь, тоже неуместно в сравнении с точкой-2.
Цитата (cyclofillydea, 20.04.2010): > Откуда ж у Вас такая врождённая неприязнь-то ко вему, что в Питере сделанно?...
Оттуда же, откуда у вас ( в смысле питерцев) стремление защищать и отстаивать любые местные выкидыши. Не спорю, с одной стороны петербургское транспортное машиностроение весьма развито и выпускало, продолжает выпускать удачные работы. С другой стороны Вы профессиональный дизайнер, и наверняка понимаете больше простых смертных в этой области. Только за конкретно Вами я постоянно замечаю стремление обосрать любое произведение непитерцев и выгородить любое питерское, каким бы оно ни было... Профессиональные способности? Уметь завернуть свою говняшку в красивую обёртку и спихнуть потребителю, а с другой стороны завалить кучей мусора конкурента?? иначе не понимаю...
Да, ты прав. Чем-то напоминает. Но на то воля не дизайнеров, а заказчика: хотели маску в стиле вышеоговорённого образца. Даже фотографии чеха предоставили.. ))))))
Цитата (Aviator, 22.04.2010): > Ну-ну... Вагонмаш впереди планеты всей...
Ну-ну... Да с удовольствием: пусть Вагонмаш спокойно строит Пришельцев для Питера и мы будет этому рады. А вы радуйтесь оквадраченным маскам новых вагонов метро..... тем паче, что "угловиков" скоро прибавиться - новый вагон от Метровагонмаща выедет... Там маска ещё более оквадраченная. Впринципе, углы нынче в моде... Кубизм Пикассо рулееед!!! :)))))
P.S. Даже не имеющий опыта сроительсва вагонов метро Кременчуг умудрился создать и стильную и красивую маску с учётом всех тенденций дизайна и с учётом практичности.
Цитата (Aviator, 22.04.2010): > Имелось ввиду "их", так как на вагонах модели 81-718/719 стояло электрооборудование завода "Динамо", которого вроде уже не существует.
Цитата (cyclofillydea, 22.04.2010): > P.S. Даже не имеющий опыта сроительсва вагонов метро Кременчуг умудрился создать и стильную и красивую маску с учётом всех тенденций дизайна и с учётом практичности.
Вот видите, сами же признали! И тут я с вами согласен. Мало того: Кременчуг, не имеющий опыта, смог, а имеющий опыт Питер не смог )
Дэн, хотелось бы вам напомнить, что Дезигн 81-7021 не сам завод делал, а также наёмная организация. И опять же, чего не смог Петербург? Маску достойную сделать? Смог - точка-2. У Кременчугцев нет торцевого прохода, уже проигрыш. Кузов мы не смогли свой разработать? Сравните размер КБ наш и МВМовский - 5-ти кратный (!) перевес. Тем не менее могу ответственно заявить, что силами родного КБ в изначальную конструкцию 18МТ (прообраз НеВы) внесена туева хуча изменений, чего только одни дверные проёмы стоят из-за изменившейся схемы открывания.
Про МВМ cyclofillydea верно подметил. У самих то действительно шедевры просто получаются!))760 - это просто полный вперед! Что им предлагали и что в итоге получилось - это даже не 1990-ые года. Но зато кондиционер!) А 81-717.5А - ретро? Когда можно было по-человечески видоизменить кузов 81-714.5М, тем более же сами недавно 2 кузова под петербургские Эка делали,а что получилось? Сплошь и рядом примеры несуразицы, но зато мы с пеной у рта будем обливать помоями петербуржцев! Браво!
Цитата (Чока, 22.04.2010): > Да ну, а кто для троллейбусов двигатели делает? Проходила информация от работников завода, что при смене собственника (в середине 2008 года) всем работникам было извещено о увольнении в связи с закрытием предприятия, оборудование с цехов вывозится. Известно, что МВМ потом долго искал замену коллекторным движкам на номерные вагоны. Также известно, о том что вагоны 0252-0706-0253 модели 81-7176К/7146К были оборудованы опытным комплектом электрооборудования производства "Динамо", опытную эксплуатации которой так и не завершили, якобы с закрытием "Динамо", в последствие вагонам 0252-0706-0253 установлено стандартное электрооборудование. Возможно, что все таки завод смогли отстоять.
Цитата (Nomernoy, 22.04.2010): > У Кременчугцев нет торцевого прохода, уже проигрыш.
Это ваше субъективное мнение. В Киеве вся ККЛ и вся СПЛ живет без торцевых проходов и, как видите, никто от этого не умер, зато вагоны без него еще и выглядят красивее.
Дэн Волотовский, прежде чем что-то высказывать, поинтересовались бы, для чего необходимы торцевые двери в маске вагона... По нормам безопасности необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие торцевых эвакуационных выходов в масках вагонов метро для возможности беспрепятствованной эвакуации раненных на носилках... потому что в тоннеле из боковых дверей носилки не вывернуть.... Поэтому этот стандарт безоговорочен для новых вагонов метро в России. Украина - это Украина. Их право иметь иные стандарты. А об этом надо знать, а не флудить на тему "красива дверь спереди или не красива"........ И если кто-то думает о Вашей безопасности на случай, не дай бог, трагедии, то держите кулачки за этих людей и говорите им "спасибо" хотя бы про себя...
А вы бы, cyclofillydea, поделикатнее были, я и без вас знаю для чего нужны торцевые (не сочтите за цинизм, но сильно они спасли в тот день на "Лубянке" и "Парке Культуры"?). Требование безопасности это дело понятное, если в РФ вагон без его соблюдения не продать, пускай. Просто товарищ заявил, что раз Крюк без торцевой двери, то он дескать уже хуже. Ну и чем хуже? Тем, что у вас его не купят? Ради Бога, по-моему мощностей РФовского вагоностроения с головой хватает для потребностей ваших метрополитенов, а Крюки пойдут в Киев. Просто эта заявочка звучит, мягко говоря, глупо, если бы не требования безопасности, я не вижу смысла уродовать морду вагона этой дверью (кстати, а где же она на Русичах?). Это все равно что спросить "как это, у вас АСКП в Киеве нету?" или "как это, вы еще пьете лимонад без консервантов и ГМО? Это же плохо!". Чувствуете сходство? Зачем навязывать плохое?
链接