Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1405; Dnipro — The ride on Tatra T3DC, April 17, 2010
  Dnipro Tatra T3DC1 Nr. 1405  —  заказной, 1405+1406
 Tatra T3DC2 Nr. 1406  —  заказной, 1405+1406
The ride on Tatra T3DC, April 17, 2010
Вулиця Маяковського

Autor: PVA · Charkiw           Datum: Samstag, 17. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 18.04.2010 17:27 MSK
Aufrufe — 1247

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +116 / +12
Артём Днепр+1
manil+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Tribl+1
Karol95+1
AVB+1
Илья С.+1
Сэм+1
Roman Maslovets+1
Artemio+1
Илья Болилый+1
Макс кондуктор+1
Андрей Харьковой+1
Евгений Гаврилин+1
A. V.+1
Dmitry Abrams+1
Серый+1
Дмитрий001+1
Владимир Мартынов+1
Eugen1988+1
АК (Александр)+1
Володя Царенко+1
Богдан Смыков+1
Novert Байкальский+1
Denis+1
Головизин Сергей+1
Лайонел+1
verbounty+1
PRO100МИХА+1
Михаил (FanTrans)+1
WEST+1
Максим Наумов+1
Petko21+1
mkm+1
Пашка+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1
Алексей Разуменко+1
mYm+1
Антифактор+1
Nevidimka+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Валерьевич+1
Rodion Petroff+1
Corbulon+1
Maksimus+1
Euros+1
Voldemar+1
Sentinel+1
ZZ-TOP+1
Андрей Плешков+1
Andrew Gri-Shen+1
Т.Л.Н.+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Апельсинов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
робот+1
Zero+1
Рслаун Ксолоов+1
ТИО+1
atto+1
Simferopol+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
Олександр+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
sav2403+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Dimas-pjas+1
SaSHOK+1
Андрей Янковский+1
Серко+1
Максим Таничев+1
Palmer+1
HAnS+1
PRESSA74+1
Даниил Александров+1
Donbass city+1
Пианист+1
IKS+1
Vlad Kuptsov+1
Володя Мадоян+1
КСВ+1
Шпекавыг+1
Лагутин И.Б.+1
nic+1
Роман-Стефаний+1
Archi+1
Владимир Степанов+1
Yufit+1
Владимир Волков+1
Транспортник+1
TATRA-K2+1
Игорёха+1
ктм+1
Yotjeg+1
Ramirez+1
TFA+1
Денис Щербина+1
лихвар+1
LAEN+1
АлекSандр+1
FlasH+1
Nicolas+1
nikooolay+1
Aleks+1
Матяс Владимир+1
АндрейС+1
Santehnik+1
Борис Кораблёв+1
kostyan4237+1
Алексей Мякишев+1

Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1405

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:2004
Typ:Tatra T3DC1
Baujahr:1977
Fabriknummer:165752
Status:Ausgemustert (29.07.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 ex Schwerin, 116; 1993 ex Tatra T3D # 234
СМЕ 116+216, 1405+1406
Начало эксплуатации 02.2005
Разбит в ДТП 27.05.2010 г.

Kommentare · 28

20.04.2010 19:19 MSK
Link
kot1066 · Dnipro
Fotos: 9
На будущее отого дыма с трубы опасайтесь - бо будете в рыжую крапинку!!
0
+0 / –0
28.05.2010 10:52 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Вчера сошел с рельсов и врезался в дерево:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=54621

Вроде ремонту подлежит.
0
+0 / –0
28.05.2010 10:56 MSK
Link
Fotos: 551
Да, а кто-то из вас так и не успел попробовать поводить этот вагон.
Не судьба.
0
+1 / –1
28.05.2010 14:18 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Денис Днепр, 28.05.2010):
> Фото после аварии выкладывать не буду, т.к. это может повлечь неприятности для меня лично и руководство депо

Они уже и так есть. Думаешь ты один такой шустрый:)

Цитата (Денис Днепр, 28.05.2010):
> У 1-го вагона очень сильно пострадала рама, восстановлению не подлежит

Хоть на запчасти пойдет.
+2
+2 / –0
28.05.2010 14:27 MSK
Link
Fotos: 3025
Денис, в конце стоит смайлик ":)".
0
+0 / –0
28.05.2010 15:04 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Давно пора списывать эти сраные корчи,их срок действия давно уже истек
–21
+2 / –23
28.05.2010 15:12 MSK
Link
Fotos: 3025
Если все эти корчи списать то на чем же ездить будем?
Состояние салона этого вагона на порядок лучше новеньких К1.
+6
+7 / –1
28.05.2010 15:27 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Лучше ходить пешком чем ездить на опасных корчах
Состояние салона ниочем не говорит,важно состояние основных агрегатов и рамы
–17
+1 / –18
28.05.2010 15:29 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
И кстати да.
Может за счет этих убитых восстановят эти?
http://transphoto.ru/vehicle/57727/ + http://transphoto.ru/vehicle/51982/
–6
+1 / –7
28.05.2010 15:46 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Пианист, 28.05.2010):
> Состояние салона ниочем не говорит,важно состояние основных агрегатов и рамы

Про основные агрегаты и раму согласен, но если уже списывать такие вагоны то днепропетровскую трамвайную систему можно закрыть(конечно есть еще вагоны Татры-юг, в количестве аж 12 штук). Темболее вагон работал на 1-ом маршруте, а там ездит все самое лучшее.
+3
+3 / –0
28.05.2010 17:24 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Пианист, 28.05.2010):
> Давно пора списывать эти сраные корчи,их срок действия давно уже истек
Интересно когда закончиться твой срок пребывания на этом сайте? Надоел уже со своими коментами, которые вообще не в тему:(
А, как ты сказал "сраные корчи", так это все киевские трамваи. Вот им это определение куда больше подходит. И куда опасней сесть в них, чем отремонтированную Татру из Германии. Тем более ремонт там не такой, как у нас керосиновый!
А такая авария может случиться и с новым и со старым вагоном. Тут надо еще учитывать рельсовый путь, а точнее в каком он состоянии!
+6
+8 / –2
28.05.2010 18:22 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Цитата (nic, 28.05.2010):
> Интересно когда закончиться твой срок пребывания на этом сайте? Надоел уже со своими коментами, которые вообще не в тему:(

Личную неприязнь оставь при себе,я молчу про тебя

>А, как ты сказал "сраные корчи", так это все киевские трамваи
Да ну ладно? :)
–7
+3 / –10
28.05.2010 20:09 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Morty, 28.05.2010):
> Да, а кто-то из вас так и не успел попробовать поводить этот вагон.
> Не судьба.

Жаль-то. Действительно жаль...

Кстати, это что получается, трамваем управлял наш водитель?..
0
+0 / –0
28.05.2010 20:28 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Viktor_L, 28.05.2010):
> Кстати, это что получается, трамваем управлял наш водитель?..

Нет, в этот раз водитель на нем был не закрепленный, подменный. Обычно он работает по 11 маршруту, на 1 оказался случайно.
0
+0 / –0
28.05.2010 20:30 MSK
Link
Fotos: 551
Примерно как и с ЛАЗом в Киеве, который в дерево въехал.
0
+1 / –1
28.05.2010 20:35 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Причину ДТП официальную назвали? Кто за женщину отвечать будет - Водитель или депо, а может горсовет !
0
+0 / –0
28.05.2010 20:45 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
А что касается ремонта, то возможно действительно будет проще переставить недостающую электронику с 1405+1406 на 1407+1408 (143+243), чем возиться с кузовом 1405.
+3
+3 / –0
28.05.2010 20:46 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (taras, 28.05.2010):
> Причину ДТП официальную назвали? Кто за женщину отвечать будет - Водитель или депо, а может горсовет !

В новостях пишут, что не факт, что смерть вызвана именно трамвами при ДТП.
0
+0 / –0
28.05.2010 21:09 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Уважаемые форумчане!
Трамваи летают не потому, что водители новички, а потому, что их ставят в такие условия. Люди уже пол года не получают зарплату это раз, много уволившихся по этой же причине специалистов. Много вагонов на маршруте, пассажиров мало, а план кондукторам сделать нужно иначе и с водителя снимут зарплату это два, поэтому сначала оттягиваются(т.е. делают больший промежуток между вагонами, чтобы собрались пассажиры), а потом наганят время положенное по графику. Изношеное полотно рельс и подвижной состав это три. И это далеко не все причины такой езды. Все случившееся конечно очень грустно.
Вывод: в транспорте по возможности сидеть или крепко держаться за поручни и никогда не стоять близко возле проезжающего трамвая(С ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ)!
С форума http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=153598&page=2
+1
+1 / –0
28.05.2010 21:09 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Ехал в первом вагоне. На средних дверях перед аварией зашла бабуля с 2 внуками лет примерно 5 и7, за пару секунд до аварии усадила их обоих в одно сиденье спиной к ходу движения, я сидел чуть дальше, закрыл книгу и хотел предложить ей своё место. Бабушка при аварии телом сломала 2 кресла. Я помогал ей потом. У неё сначала сильно болел бок, потом полегчало, порезан локоть, вокруг на полу битое стекло и сорванные сиденья. Она собиралась подняться но ей сказали лежать, врачи укололи её и позже на носилках отправили с внуками в Мечниково. Я отделался небольшой ссадиной на нижней челюсти. Всё это страшно и за такоё надо отвечать, а не оправдываться, что у них зарплаты маленькие и поэтому они летают и хамят. Жизнь одна и она не имеет цены. А мы её сохранность каждый день доверяем как в лотерею-на какого водителя бог пошлет.
С форума очевидец и пострадавший.http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=153598&page=2
+4
+4 / –0
28.05.2010 21:18 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
http://www.youtube.com/watch?v=BSxyIYap5fc
Виде оф. снято и в салоне.
0
+0 / –0
29.05.2010 00:30 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Для меня это ужасно видеть салон в котором ты ехал - полностью разбитым в ДТП... :((((
0
+1 / –1
29.05.2010 00:32 MSK
Link
Fotos: 3025
Салон полностью в ДТП и не разбит http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/10/05/54621/1_b.jpg
0
+0 / –0
29.05.2010 13:37 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (taras, 28.05.2010):
> у них зарплаты маленькие и поэтому они летают и хамят.

ну как всегда, крайнего найдут. Спрашивать у нас умеют, только забывают что нужно что-то вложить перед этим,сколько десятилетий назад там менялись рельсы? кот-то выделял деньги на поддержания их состояния
Цитата (Пианист, 28.05.2010):
> Давно пора списывать эти сраные корчи,их срок действия давно уже истек
Причем здесь вагон к состоянию путей? на его месте мог сойти любой, будь то навороченный сименс или убитый ктм
надо ломать саму систему, рано или поздно мы к этому придем

ПС -2 вагона - херня, думаю мозгов хватит поднять 2 других трупа
+4
+4 / –0
29.05.2010 13:39 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (nic, 28.05.2010):
> Интересно когда закончиться твой срок пребывания на этом сайте?

У него, ЯТП, безлимит... :(
0
+1 / –1
31.07.2010 21:19 MSK
Link
Fotos: 536
В эту рекламу уже перекрашена СМЕ 1389+1390
0
+0 / –0
02.09.2010 00:23 MSK
Link
--Rusik-- · Lipezk
Fotos: 21
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..