Цитата (Пианист, 28.05.2010): > Состояние салона ниочем не говорит,важно состояние основных агрегатов и рамы
Про основные агрегаты и раму согласен, но если уже списывать такие вагоны то днепропетровскую трамвайную систему можно закрыть(конечно есть еще вагоны Татры-юг, в количестве аж 12 штук). Темболее вагон работал на 1-ом маршруте, а там ездит все самое лучшее.
Цитата (Пианист, 28.05.2010): > Давно пора списывать эти сраные корчи,их срок действия давно уже истек Интересно когда закончиться твой срок пребывания на этом сайте? Надоел уже со своими коментами, которые вообще не в тему:( А, как ты сказал "сраные корчи", так это все киевские трамваи. Вот им это определение куда больше подходит. И куда опасней сесть в них, чем отремонтированную Татру из Германии. Тем более ремонт там не такой, как у нас керосиновый! А такая авария может случиться и с новым и со старым вагоном. Тут надо еще учитывать рельсовый путь, а точнее в каком он состоянии!
А что касается ремонта, то возможно действительно будет проще переставить недостающую электронику с 1405+1406 на 1407+1408 (143+243), чем возиться с кузовом 1405.
Уважаемые форумчане! Трамваи летают не потому, что водители новички, а потому, что их ставят в такие условия. Люди уже пол года не получают зарплату это раз, много уволившихся по этой же причине специалистов. Много вагонов на маршруте, пассажиров мало, а план кондукторам сделать нужно иначе и с водителя снимут зарплату это два, поэтому сначала оттягиваются(т.е. делают больший промежуток между вагонами, чтобы собрались пассажиры), а потом наганят время положенное по графику. Изношеное полотно рельс и подвижной состав это три. И это далеко не все причины такой езды. Все случившееся конечно очень грустно. Вывод: в транспорте по возможности сидеть или крепко держаться за поручни и никогда не стоять близко возле проезжающего трамвая(С ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ)! С форума http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=153598&page=2
Ехал в первом вагоне. На средних дверях перед аварией зашла бабуля с 2 внуками лет примерно 5 и7, за пару секунд до аварии усадила их обоих в одно сиденье спиной к ходу движения, я сидел чуть дальше, закрыл книгу и хотел предложить ей своё место. Бабушка при аварии телом сломала 2 кресла. Я помогал ей потом. У неё сначала сильно болел бок, потом полегчало, порезан локоть, вокруг на полу битое стекло и сорванные сиденья. Она собиралась подняться но ей сказали лежать, врачи укололи её и позже на носилках отправили с внуками в Мечниково. Я отделался небольшой ссадиной на нижней челюсти. Всё это страшно и за такоё надо отвечать, а не оправдываться, что у них зарплаты маленькие и поэтому они летают и хамят. Жизнь одна и она не имеет цены. А мы её сохранность каждый день доверяем как в лотерею-на какого водителя бог пошлет. С форума очевидец и пострадавший.http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=153598&page=2
Цитата (taras, 28.05.2010): > у них зарплаты маленькие и поэтому они летают и хамят.
ну как всегда, крайнего найдут. Спрашивать у нас умеют, только забывают что нужно что-то вложить перед этим,сколько десятилетий назад там менялись рельсы? кот-то выделял деньги на поддержания их состояния Цитата (Пианист, 28.05.2010): > Давно пора списывать эти сраные корчи,их срок действия давно уже истек Причем здесь вагон к состоянию путей? на его месте мог сойти любой, будь то навороченный сименс или убитый ктм надо ломать саму систему, рано или поздно мы к этому придем
ПС -2 вагона - херня, думаю мозгов хватит поднять 2 других трупа
链接