Если их ещё можно восстановить,то стоит оставить, чтоб потом после капитального ремонта отдать на доживание в Донбасские трамвайные системы. А для Днепропетровска нужно брать "ТАТРы" из Европы, пока те ещё не списали. Плюс "СП ТАТРА-ЮГ".
Уже поехали люди смотреть б/у немецкие и польские вагоны.Если сделка состоится,то реально многие 71-605 пойдут на списание,вот тут-то пусть донбасские и ловят момент.
Так в депо №4 представлена только Катавская продукция. Вы думаете в сюда попадёт хоть одна Татра? Сомневаюсь, что депо будет связываться с "новой" техникой
Цитата (MMG, 19.04.2010): > Так в депо №4 представлена только Катавская продукция. Вы думаете в сюда попадёт хоть одна Татра? Сомневаюсь, что депо будет связываться с "новой" техникой
-Так-так...:) А что тогда делает здесь Т3(бело-синяя) на заднем плане справа, если "в депо №4 представлена только Катавская продукция"?!
По непроверенным данным (и если я ничего не путаю) в перспективе часть этого депо будет переоборудована в ВРМ, часть (возможно) останется как площадка для вагонов, а нынешние ВРМ (они находится в центральной части города), продадут за большие деньги...
Цитата (MMG, 19.04.2010): > Так в депо №4 представлена только Катавская продукция. Вы думаете в сюда попадёт хоть одна Татра? Сомневаюсь, что депо будет связываться с "новой" техникой
В 2004 году когда в Днепр поступили Т3DC несколько татр (1194,1218,1219,1211,1206,1214) передали в депо № 4,но спустя некоторое время снова отправлили в депо № 3...
链接