Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鄂木斯克, ZiU-682V # 169
  鄂木斯克 ZiU-682V # 169 
Село Одесское

作者: Ignat · 鄂木斯克           日期: 14 四月 2010 年, 星期三

照片数据

发布 15.04.2010 23:45 MSK
观看 — 641

详细信息

鄂木斯克, ZiU-682V # 169

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
型号:ZiU-682V
制造日期:05.1981
运营状态:正式停运 (1993)
用处:载客车辆

EXIF

Model:COOLPIX S640
Date and Time:14.04.2010 20:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

16.04.2010 10:21 MSK
链接
Игорь_55 · 鄂木斯克
照片:: 6
троллeйбус с низкопольной зaднeй площaдкой, всeго 1 ступeнькa
0
+0 / –0
16.04.2010 13:13 MSK
链接
Игорь_55 · 鄂木斯克
照片:: 6
и зaчeм они eму в Одeсском,a списaли их в 1991,рaньшe с этим строго было-10лeт
0
+0 / –0
16.04.2010 14:26 MSK
链接
Ignat · 鄂木斯克
照片:: 9
на счет списания не отрицаю а вот на счет низкопольности то этого там нет и в помине я был в салоне он обычный с высоким полом:)
0
+0 / –0
16.04.2010 14:47 MSK
链接
KronAV · 魯布佐夫斯克
照片:: 550
С такими верхними габаритами http://transphoto.ru/photo/292832/ выпускались до 1983 года и только с низкопольными "задами", Уфимский КР убирал "барабаны" ШУ (здесь видны прорези), а поднимать "зады" начал лишь в 1992 году, вряд ли его бы списали через год после капремонта, что-то тут не сходится, если только в депо сами не подняли ему пол (маловероятно - нет смысла), уточните.
0
+0 / –0
16.04.2010 14:51 MSK
链接
Ignat · 鄂木斯克
照片:: 9
сори мой косяк действительно только 1 ступенька:)
0
+0 / –0
16.04.2010 15:07 MSK
链接
照片:: 53
> маршрут 1

Троллейбус следует по маршруту? :))
0
+0 / –0
16.04.2010 15:09 MSK
链接
Ignat · 鄂木斯克
照片:: 9
:))) когда то следовал а теперь судя по его виду он никуда не катается:)))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.