Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 1311; Luzk — New Bogdan trolleybuses
  Kyjiw Bogdan Т90110 Nr. 1311 
  LuzkNew Bogdan trolleybuses
Luzk, Проспект Соборності
"Богдан" Т901.10 на перерыве

Autor: TFA · Luzk           Datum: Donnerstag, 15. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2010 15:11 MSK
Aufrufe — 2407

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +125 / +7
Литвин Тимофей+1
transportnik_307489+1
Костян+1
Артурыч+1
nss991+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
PRESSA74+1
Nazar.Zayats+1
пассат+1
Olezka+1
Andruschka1985+1
Лагутин И.Б.+1
Rodion Petroff+1
Olgerd+1
sasha24+1
кнопка+1
Sasdev+1
ВЗТМ-5284+1
Бронза_62+1
BaNDiT69+1
Алексей Ваганов+1
ekb Alex+1
Александр Акуленко+1
misa+1
Danil Nesterenko+1
Мол+1
Андрей Харьковой+1
Даниил Александров+1
Синий трамвай+1
grisha+1
Станислав Слепухин+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Олександр+1
Рома+1
LAEN+1
denver+1
Simferopol+1
IKARUSist+1
VVN+1
Euros+1
ZIU+1
tvs_vitalik+1
Евгений Гура+1
Антон Абрамов+1
Исайченков Валерий+1
Зиберт+1
Viktor_L+1
АлекSандр+1
Изускин Александр+1
Кочешков Александр+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
Denis+1
Seva100pol+1
Maciej Zysko+1
ARtyoMka+1
Anton+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Тон+1
Володя Царенко+1
Алексей Разуменко+1
Timon from Belarus+1
Денис Щербина+1
Dems+1
SaSHOK+1
Андрей Янковский+1
FlasH+1
Степан+1
KNS+1
Илюха_ЛэП+1
Denis039+1
К-1+1
LLirik+1
Mettal+1
Сергей Сергеев+1
Yufit+1
Aleks+1
АндрейС+1
лихвар+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Sentinel+1
Dozent+1
Щукин Д.+1
Транспортник+1
Santehnik+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Subhuman KTB-55-2+1
Савин Роман+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
HAnS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Klema+1
omigor+1
Yolkin+1
Александр GUSb+1
Helgi+1
Никита Новиков+1
Serega MGT+1
Road_Runner+1
Seriy+1
Мамед+1
Максим Таничев+1
Aztec+1
Алексей Калинин+1
Роман-Стефаний+1
nic+1
СтаС+1
Денис Волотовский+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
Роман Агапитов+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Аксютин+1
YariK+1
Дмитрий Недашковский+1
Игорь114+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 1311

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:01.09.2011
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.05.2012) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.05.2012 to TD2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:15.04.2010 09:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:18.353 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

15.04.2010 15:38 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Классный тралик!!!
0
+0 / –0
15.04.2010 18:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Берите!
0
+0 / –0
15.04.2010 18:46 MSK
Link
Kot-Fedot · Kyjiw
Fotos: 354
Возьмём-возьмём!!!
В июле-августе ждём появление сего троллейбуса на улицах столицы!
–4
+1 / –5
15.04.2010 19:17 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
У него на первом ТЭДе есть сиденья "вперед", тогда как у ЛАЗа там тумба)))
0
+0 / –0
15.04.2010 19:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Я имел в виду Краматорск. А Киев уже и так наобновлял себе ПС.Аж 269 машин,начиная с 2004 года. Надо спасать другие системы от полного вымирания.А для этого нужно большое количество простых недорогих троллейбусов.Этот таковым не является.К тому же внешний вид его мне говорит о том,что это вариант на экспорт.Нам он не будет по зубам.
А в Киеве он может появиться.На сертификации и,может быть,на выставке.
Судя по инфе,обещают кредит ЕБРР на покупку 185 беларуских троллейбусов для Киева, есть договоренность с ЛАЗом на 500 троллейбусов и 1500 автобусов для 4-х городов,принимающих Евро-2012,также мне говорили днепропетровцы,что может,от этого ещё каким-то городам что-то перепадет (Днепру,например).Так что Луцк с Богданами сюда как-то не вписывается.
+6
+6 / –0
15.04.2010 19:36 MSK
Link
Artur717 · Kyjiw
Fotos: 22
Не факт, что он пойдёт в Киев, да и ещё в этом году...
+1
+1 / –0
15.04.2010 19:46 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> Судя по инфе,обещают кредит ЕБРР на покупку 185 беларуских троллейбусов

Что означает "обещают"? Есть понятия тендера, который честным, или не очень, способом определит победителя. А БКМы - это слухи.


Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> К тому же внешний вид его мне говорит о том,что это вариант на экспорт.Нам он не будет по зубам.

А внутренний говорит, что для нас, т.к. здесь постояннотоковая СУ и харьковские движки.


Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> есть договоренность с ЛАЗом на 500 троллейбусов и 1500 автобусов для 4-х городов,принимающих Евро-2012

А еще была договренность о 100 Комбино, итп. Обещать можно многое, а определяет тендер. Которого не было. Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.

И еще. 500+1500 = 2000. В относительно хороший 2007 год ЛАЗ сделал 470 машин. Внимание вопрос, как, находясь в положении лежа, ЛАЗ может за полтора года родить 2000 машин? Никак.

Напоследок. У этой машины ведущие мосты ZF, хотя остальная линейка имеет VOITH. Почему? ИМХО для унификации. Унификации с ЛАЗами. Кому это нужно? Киеву.
+2
+2 / –0
15.04.2010 19:52 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (HAnS, 15.04.2010):
> Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.

Закупает то не правительство а лизинговая компания, потому богдан вполне вероятно пойдет лесом. (По правительственным закупкам)
0
+0 / –0
15.04.2010 19:58 MSK
Link
Fotos: 3587
Цитата (HAnS, 15.04.2010):
> ...а определяет тендер. Которого не было. Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.

А жаль, что не дискриминирует! Так бы уже давно ездили на новых троллейбусах, неважно кто их призводит.
+3
+3 / –0
15.04.2010 21:23 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Алексей Воробьев, 15.04.2010):
> А жаль, что не дискриминирует! Так бы уже давно ездили на новых троллейбусах, неважно кто их призводит.

А толку, дискриминация не способствует улучшению качества.
+2
+2 / –0
15.04.2010 22:16 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotos: 203
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> Берите!
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> Я имел в виду Краматорск.

С удовольствием бы взяли. Но где взять деньги? Риторический вопрос для всех ТТУ страны.
+2
+2 / –0
15.04.2010 22:30 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
Раз для Киева надо было в жёлтый красить! Чтоб уже полностью ЛАЗ был!))))
–4
+1 / –5
15.04.2010 22:57 MSK
Link
Игорь114 · Riwne
Fotos: 1118
Цитата (Robin2506, 15.04.2010):
> Раз для Киева надо было в жёлтый красить! Чтоб уже полностью ЛАЗ был!))))

-1! Это Богдан, этот цвет это визитная карточка!!!
P.S как на меня эта луче чем ЛАЗовская окраска)
–2
+1 / –3
15.04.2010 23:03 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Игорь114, 15.04.2010):
> Это Богдан, этот цвет это визитная карточка!!!

Это производитель в условиях рыночной экономики, и он покрасит машину так, как захочет заказчик.


Цитата (Игорь114, 15.04.2010):
> P.S как на меня эта луче чем ЛАЗовская окраска)

На вкус и цвет...
0
+1 / –1
16.04.2010 00:57 MSK
Link
Ilaidja_KHERS · Cherson
Fotos: 23
Вот бы в Херсон такой)))
–2
+0 / –2
16.04.2010 02:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
В любом случае не надо спешить.Пусть себе побегает с годик в Луцке.И не в разрывном режиме,а именно в полноценном. Там будет видно.Сколько раз и насколько серьёзно будет ломаться, чего это будет стоить.Тем более завод здесь же,в случае чего очень просто отправить назад.А в Киев его лучше не стоит.Ведь это все с целью именно заработать на Киеве.Хватит с нас ЛАЗов.Будем опять выгребать те же проблемы,что и с ними.Зачем это надо?
–1
+2 / –3
16.04.2010 20:51 MSK
Link
Lyubeznov · Moskau
Fotos: 3
Жалко,что ничего Украинского троллейбусного в Москву последнее время не поступало.Хотел бы я видеть такой агрегат на улицах Москвы...
+3
+3 / –0
17.04.2010 10:53 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Lyubeznov, 16.04.2010):
> родить 2000 машин? Никак.Напоследок. У этой машины ведущие мосты ZF, хотя остальная линейка имеет VOITH. Почему? ИМХО для унификации. Унификации с ЛАЗами. Кому это нужно? Киеву.

Новые жлобы у власти у нас... может с вашими жлобами договоряться... кто его знает.
–1
+0 / –1
17.04.2010 13:53 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (tavalex2007, 16.04.2010):
> Пусть себе побегает с годик в Луцке.И не в разрывном режиме,а именно в полноценном

За чей счет?
0
+0 / –0
17.04.2010 14:30 MSK
Link
Fotos: 56
По внешнему виду и компоновке салона - имхо, самая гармоничная машина СНГ.
Молодцы лучане.
0
+0 / –0
17.04.2010 14:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Москва не станет покупать троллейбусы мощностью 260-280 кВт, это невыгодно экономически. 180 кВт для гармошек ТролЗа и ВМЗ хватает за глаза.
0
+0 / –0
17.04.2010 16:43 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.
0
+0 / –0
17.04.2010 16:56 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.

На то и был проект Е291, вот фото: http://s004.radikal.ru/i206/1004/67/2abcaf4aaa01.jpg
0
+0 / –0
20.04.2010 18:59 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.

Хм... на тр.ру когда-то дообсуждались до того, что вроде наооборот улучшает, ЕМнИП.
0
+0 / –0
20.04.2010 19:08 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.

Чего? Вы теорему Пифагора знаете? А посчитать по ней радиус и видеть, что расстояние от 2 моста до гармохи там с минусом, можете?
Да и так очевидно, что такое решение уменьшает заметание третьего моста.

Вот что мне не нравится - больно близки 3 и 4 двери.
0
+0 / –0
20.04.2010 19:12 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Мне больше не нравится отдаленность 2 и 3....
0
+0 / –0
20.04.2010 19:14 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
А мне и то, и то не нравится...
0
+0 / –0
20.04.2010 21:42 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (HAnS, 20.04.2010):
> Мне больше не нравится отдаленность 2 и 3....

Ага. Я примерно поэтому думаю, что в гармохах двойная дверь в базе - самое то.
А вообще, может поэтому в европе любят базу тягача сократить, а базу прицепа удлинить? Некоторые любят сдвигать 2ю дверь назад, но это только усиливает перекос дверей к заду, к тому же слишком большое пространство от 1 до 2 двери, которое всё имеет выход только во 2ю дверь - ведь первую дверь (в СПБ точно) водители не открывают, а если их заставить, то они очень быстро про это забудут.
0
+0 / –0
20.04.2010 21:43 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кстати, что я заметил, по сравнению с ЛАЗом, тут из-за небольшого сдвига 2 двери вперёд удалось разместить ещё один ряд сидений между мотором и 2 дверью.
0
+0 / –0
05.05.2010 16:50 MSK
Link
Fotos: 7
кондишн для водителя только? Вот-вот, думают только об одном - либо о пассажирах, либо о водиле... Или кондишн на весь тролик рассчитан? Не маловат?
0
+0 / –0
05.05.2010 18:38 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> кондишн для водителя только?

Только для водителя. Если заказчик захочет для пасов - будет и для них))
0
+0 / –0
05.05.2010 23:05 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (HAnS, 05.05.2010):
>

> Только для водителя. Если заказчик захочет для пасов - будет и для них))

Дааа, у нас всегда только об чем-то одном думают - одни должны со зноя задыхаться, водила будет кайфовать :))) Насчет доп.опций, у вас есть перечень доп.опций а то на сайте Луаза нету. У него автономка есть? И кстати они делают крупную ошибку, что делают одну створку для водилы - народ на передних дверях толктись там любит очень)) - пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))
0
+0 / –0
05.05.2010 23:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))

Хватит уже на Троллино всех равнять. Дверь сделают такой, какой пожелает её видеть заказчик.
0
+0 / –0
06.05.2010 06:03 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> И кстати они делают крупную ошибку, что делают одну створку для водилы

Да нет, не зря. Конечно, я как-то заскакивал в 24Тр вне остановки (штанги слетели, и водитель вышел их поправить. в моё оправдание - троллейбус стоял у тротуара, и попасть под колёса я не рисковал) что-бы не идти и не ждать потом 10 минут. Но я считаю что при нашем климате, кабина должна быть отдельной, но в отличие от "Phileas" - с отдельной водительской дверью в целях безопасности.


Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))

Вы о чём?
http://transphoto.ru/photo/289356/
http://transphoto.ru/photo/41502/
и если присмотреться, то и тут видно: http://transphoto.ru/photo/147521/
И так на большинстве троллино в Риге.


Цитата (Чока, 05.05.2010):
> Хватит уже на Троллино всех равнять.

Именно. 24/25Тр не хуже.
А ведь есть ещё и "Неоплан", "Хесс" "Van Hool" и множество других хороших фирм. Некоторые из них наверняка даже качественнее чем "Солярис".
По дизайну... Да красивые, но лично мне "Phileas" (именно он, а не его почти полная копия - БКМ "Витовт") тоже кажется симпатичным. И он доступен как в автобусной (последовательный гибрид с ДВС на сжиженном газе) версии так и в троллейбусной.
хотя, конечно, у "соляриса" есть пече... э-э-э... Такса! :D
0
+0 / –0
06.05.2010 16:21 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> кабина должна быть отдельной

Бывают отдельные кабины, но загнутые так, чтоб обе створки были для пассажиров; и эти кабины закрытого типа. Не спешите судить. Может в целях безопасности и надо в Украине и России (увы, хулиганство не редкость), но в ЕС я думаю хулиганства в транспорте почти нету (хотя кто его знает, может и есть).
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> А ведь есть ещё и "Неоплан", "Хесс" "Van Hool" и множество других хороших фирм. Некоторые из них наверняка даже качественнее чем "Солярис".

Есть конечно. Хесс мне нравится тоже за мегадизайн и мегакомфорт и куча штучек вроде ЖК-телеков, автоинформатор, 2 кондишн Термо Кинг и т.п, и даже мусорники в салоне :). Хесс еще хорош за полностью дюралевый кузов. Но Солярис мне роднее :)). И потому что у них есть Такса :).
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> По дизайну... Да красивые, но лично мне "Phileas" (именно он, а не его почти полная копия - БКМ "Витовт") тоже кажется симпатичным. И он доступен как в автобусной (последовательный гибрид с ДВС на сжиженном газе) версии так и в троллейбусной.

Согласен, Филеас красотища, но никому не навяжешь что красиво, а что нет. Вот например я стыкался с мнениями, что Троллино некрасивый, а мой отец например считает, что Богдан Е231 не крокодил и вообще нормальный троллейбус, и я с ним согласен.

Что касательно гибрида, то я не смотрел в тех/хар Филеасов, но разве у них газобалонный ДВС, не дизельный? Это ж газобалонный + электродвигатель это ж будет круче Солярис Урбино Гибрид :)), конкретная экономия, т.к. дизель более "грязный" чем газобалонный ДВС. Но Солярис все равно ценю, потому что у них... Такса! Да еще и с цветочками на теле - типа гибрид :)))) - люблю животных...
0
+0 / –0
06.05.2010 20:27 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> то касательно гибрида, то я не смотрел в тех/хар Филеасов, но разве у них газобалонный ДВС, не дизельный?

http://www.youtube.com/watch?v=StN-4xdzhz4
тут сказано "LPG", т.е. сжиженный углеродный газ - он-же "автогаз" в некоторых странах.
0
+0 / –0
11.10.2010 09:00 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Цитата (Lyubeznov, 16.04.2010):
> Жалко,что ничего Украинского троллейбусного в Москву последнее время не поступало.Хотел бы я видеть такой агрегат на улицах Москвы...

Дааа, Т901 было бы супер увидеть:)
0
+0 / –0
27.02.2011 22:16 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> Бывают отдельные кабины, но загнутые так, чтоб обе створки были для пассажиров; и эти кабины закрытого типа. Не спешите судить. Может в целях безопасности и надо в Украине и России (увы, хулиганство не редкость), но в ЕС я думаю хулиганства в транспорте почти нету (хотя кто его знает, может и есть).

Да-Да, в России и на Украине прям вот каждые два часа водителей троллейбусов избивают, выручку отнимают, а уж мусором закидать это вообще как нечего делать. А в ЕС хулиганов нет(гы-гы-гы), и вообще они все там кушают радугу и пукают бабочками. Хватит чушь нести. Быдло есть и в СНГ и в ЕС и вообще везде, причем практически одинаковое количество. Причем перегородка из каленого стекла или даже пусть она будет пластиковая-фанерная, от идиотов не убережет. Просто в наших северных странах отдельная кабина необходима для того чтобы сберечь здоровье работников транспорта.
0
+2 / –2
27.02.2011 22:48 MSK
Link
SaSHOK · Tscherkassy
Fotos: 45
в Украине
а не на
–3
+2 / –5
27.02.2011 23:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Coper, 27.02.2011):
> Причем перегородка из каленого стекла ... от идиотов не убережет.

Да-да, тут триплекс нужен двухсантиметровой толщины.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..