Я имел в виду Краматорск. А Киев уже и так наобновлял себе ПС.Аж 269 машин,начиная с 2004 года. Надо спасать другие системы от полного вымирания.А для этого нужно большое количество простых недорогих троллейбусов.Этот таковым не является.К тому же внешний вид его мне говорит о том,что это вариант на экспорт.Нам он не будет по зубам. А в Киеве он может появиться.На сертификации и,может быть,на выставке. Судя по инфе,обещают кредит ЕБРР на покупку 185 беларуских троллейбусов для Киева, есть договоренность с ЛАЗом на 500 троллейбусов и 1500 автобусов для 4-х городов,принимающих Евро-2012,также мне говорили днепропетровцы,что может,от этого ещё каким-то городам что-то перепадет (Днепру,например).Так что Луцк с Богданами сюда как-то не вписывается.
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010): > Судя по инфе,обещают кредит ЕБРР на покупку 185 беларуских троллейбусов
Что означает "обещают"? Есть понятия тендера, который честным, или не очень, способом определит победителя. А БКМы - это слухи.
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010): > К тому же внешний вид его мне говорит о том,что это вариант на экспорт.Нам он не будет по зубам.
А внутренний говорит, что для нас, т.к. здесь постояннотоковая СУ и харьковские движки.
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010): > есть договоренность с ЛАЗом на 500 троллейбусов и 1500 автобусов для 4-х городов,принимающих Евро-2012
А еще была договренность о 100 Комбино, итп. Обещать можно многое, а определяет тендер. Которого не было. Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.
И еще. 500+1500 = 2000. В относительно хороший 2007 год ЛАЗ сделал 470 машин. Внимание вопрос, как, находясь в положении лежа, ЛАЗ может за полтора года родить 2000 машин? Никак.
Напоследок. У этой машины ведущие мосты ZF, хотя остальная линейка имеет VOITH. Почему? ИМХО для унификации. Унификации с ЛАЗами. Кому это нужно? Киеву.
Цитата (HAnS, 15.04.2010): > ...а определяет тендер. Которого не было. Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.
А жаль, что не дискриминирует! Так бы уже давно ездили на новых троллейбусах, неважно кто их призводит.
В любом случае не надо спешить.Пусть себе побегает с годик в Луцке.И не в разрывном режиме,а именно в полноценном. Там будет видно.Сколько раз и насколько серьёзно будет ломаться, чего это будет стоить.Тем более завод здесь же,в случае чего очень просто отправить назад.А в Киев его лучше не стоит.Ведь это все с целью именно заработать на Киеве.Хватит с нас ЛАЗов.Будем опять выгребать те же проблемы,что и с ними.Зачем это надо?
Цитата (Lyubeznov, 16.04.2010): > родить 2000 машин? Никак.Напоследок. У этой машины ведущие мосты ZF, хотя остальная линейка имеет VOITH. Почему? ИМХО для унификации. Унификации с ЛАЗами. Кому это нужно? Киеву.
Новые жлобы у власти у нас... может с вашими жлобами договоряться... кто его знает.
Цитата (Чока, 17.04.2010): > Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.
Цитата (Чока, 17.04.2010): > Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.
Хм... на тр.ру когда-то дообсуждались до того, что вроде наооборот улучшает, ЕМнИП.
Цитата (Чока, 17.04.2010): > Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.
Чего? Вы теорему Пифагора знаете? А посчитать по ней радиус и видеть, что расстояние от 2 моста до гармохи там с минусом, можете? Да и так очевидно, что такое решение уменьшает заметание третьего моста.
Вот что мне не нравится - больно близки 3 и 4 двери.
Цитата (HAnS, 20.04.2010): > Мне больше не нравится отдаленность 2 и 3....
Ага. Я примерно поэтому думаю, что в гармохах двойная дверь в базе - самое то. А вообще, может поэтому в европе любят базу тягача сократить, а базу прицепа удлинить? Некоторые любят сдвигать 2ю дверь назад, но это только усиливает перекос дверей к заду, к тому же слишком большое пространство от 1 до 2 двери, которое всё имеет выход только во 2ю дверь - ведь первую дверь (в СПБ точно) водители не открывают, а если их заставить, то они очень быстро про это забудут.
Кстати, что я заметил, по сравнению с ЛАЗом, тут из-за небольшого сдвига 2 двери вперёд удалось разместить ещё один ряд сидений между мотором и 2 дверью.
> Только для водителя. Если заказчик захочет для пасов - будет и для них))
Дааа, у нас всегда только об чем-то одном думают - одни должны со зноя задыхаться, водила будет кайфовать :))) Насчет доп.опций, у вас есть перечень доп.опций а то на сайте Луаза нету. У него автономка есть? И кстати они делают крупную ошибку, что делают одну створку для водилы - народ на передних дверях толктись там любит очень)) - пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010): > И кстати они делают крупную ошибку, что делают одну створку для водилы
Да нет, не зря. Конечно, я как-то заскакивал в 24Тр вне остановки (штанги слетели, и водитель вышел их поправить. в моё оправдание - троллейбус стоял у тротуара, и попасть под колёса я не рисковал) что-бы не идти и не ждать потом 10 минут. Но я считаю что при нашем климате, кабина должна быть отдельной, но в отличие от "Phileas" - с отдельной водительской дверью в целях безопасности.
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010): > пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))
Цитата (Чока, 05.05.2010): > Хватит уже на Троллино всех равнять.
Именно. 24/25Тр не хуже. А ведь есть ещё и "Неоплан", "Хесс" "Van Hool" и множество других хороших фирм. Некоторые из них наверняка даже качественнее чем "Солярис". По дизайну... Да красивые, но лично мне "Phileas" (именно он, а не его почти полная копия - БКМ "Витовт") тоже кажется симпатичным. И он доступен как в автобусной (последовательный гибрид с ДВС на сжиженном газе) версии так и в троллейбусной. хотя, конечно, у "соляриса" есть пече... э-э-э... Такса! :D
Цитата (jura2102, 06.05.2010): > кабина должна быть отдельной
Бывают отдельные кабины, но загнутые так, чтоб обе створки были для пассажиров; и эти кабины закрытого типа. Не спешите судить. Может в целях безопасности и надо в Украине и России (увы, хулиганство не редкость), но в ЕС я думаю хулиганства в транспорте почти нету (хотя кто его знает, может и есть). Цитата (jura2102, 06.05.2010): > А ведь есть ещё и "Неоплан", "Хесс" "Van Hool" и множество других хороших фирм. Некоторые из них наверняка даже качественнее чем "Солярис".
Есть конечно. Хесс мне нравится тоже за мегадизайн и мегакомфорт и куча штучек вроде ЖК-телеков, автоинформатор, 2 кондишн Термо Кинг и т.п, и даже мусорники в салоне :). Хесс еще хорош за полностью дюралевый кузов. Но Солярис мне роднее :)). И потому что у них есть Такса :). Цитата (jura2102, 06.05.2010): > По дизайну... Да красивые, но лично мне "Phileas" (именно он, а не его почти полная копия - БКМ "Витовт") тоже кажется симпатичным. И он доступен как в автобусной (последовательный гибрид с ДВС на сжиженном газе) версии так и в троллейбусной.
Согласен, Филеас красотища, но никому не навяжешь что красиво, а что нет. Вот например я стыкался с мнениями, что Троллино некрасивый, а мой отец например считает, что Богдан Е231 не крокодил и вообще нормальный троллейбус, и я с ним согласен.
Что касательно гибрида, то я не смотрел в тех/хар Филеасов, но разве у них газобалонный ДВС, не дизельный? Это ж газобалонный + электродвигатель это ж будет круче Солярис Урбино Гибрид :)), конкретная экономия, т.к. дизель более "грязный" чем газобалонный ДВС. Но Солярис все равно ценю, потому что у них... Такса! Да еще и с цветочками на теле - типа гибрид :)))) - люблю животных...
Цитата (Lyubeznov, 16.04.2010): > Жалко,что ничего Украинского троллейбусного в Москву последнее время не поступало.Хотел бы я видеть такой агрегат на улицах Москвы...
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010): > Бывают отдельные кабины, но загнутые так, чтоб обе створки были для пассажиров; и эти кабины закрытого типа. Не спешите судить. Может в целях безопасности и надо в Украине и России (увы, хулиганство не редкость), но в ЕС я думаю хулиганства в транспорте почти нету (хотя кто его знает, может и есть).
Да-Да, в России и на Украине прям вот каждые два часа водителей троллейбусов избивают, выручку отнимают, а уж мусором закидать это вообще как нечего делать. А в ЕС хулиганов нет(гы-гы-гы), и вообще они все там кушают радугу и пукают бабочками. Хватит чушь нести. Быдло есть и в СНГ и в ЕС и вообще везде, причем практически одинаковое количество. Причем перегородка из каленого стекла или даже пусть она будет пластиковая-фанерная, от идиотов не убережет. Просто в наших северных странах отдельная кабина необходима для того чтобы сберечь здоровье работников транспорта.
链接