TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Riazanė, 71-605 (KTM-5M3) nr. 5
  Riazanė 71-605 (KTM-5M3) nr. 5  —  maršrutas Ц-ЛИТ
Черновицкая улица

Autorius: Артём Светлов · Maskva           Data: 2010 m. balandžio 4 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 15.04.2010 11:10 MSK
Peržiūrų — 732

Detali informacija

Riazanė, 71-605 (KTM-5M3) nr. 5

Depas/Parkas:Tramway
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:5965
Dabartinė būsena:Nurašytas (2010-09)
Paskirtis:Keleivinis

Komentarai · 17

15.04.2010 11:55 MSK
Nuoroda
Лайонел · Maskva
Foto: 1511
Класс! А это откуда такой обзор? Место-то узнаю, примечательное...
+1
+1 / –0
15.04.2010 12:43 MSK
Nuoroda
Foto: 15298
К сожалению,с сегодняшнего дня трамвайное движение в Рязани закрыто :(((
+1
+2 / –1
15.04.2010 13:16 MSK
Nuoroda
Серко · Chelyabinsk
Foto: 245
ндааа, Воронеж - 2... к сожалению
0
+3 / –3
15.04.2010 15:18 MSK
Nuoroda
Foto: 4416 · Miesto redaktorius
Нет, с Воронежем я всё же не стал бы сравнивать... Здесь не те масштабы.
+4
+4 / –0
15.04.2010 15:27 MSK
Nuoroda
Siachoquero · Tbilisis
Foto: 68
В Тбилиси назвали точно такуюже пирчину закрытия трамвая что и в Рязани, трамвай убыточен для города.
0
+0 / –0
15.04.2010 17:02 MSK
Nuoroda
Foto: 4416 · Miesto redaktorius
По словам чиновников, троллейбус ещё более убыточен (в Рязани, по крайней мере). Называется цифра в 1,5 млн руб. по каждому из депо в месяц. Следующая ступень - снятие пассажиропотоков общественного и коммерческого транспорта города. Именно после подобного "снятия пассажиропотока" и был закрыт 14й троллейбусный маршрут. А сейчас на очереди, видимо, троллейбусное депо № 1.
Вот тогда будет "Воронеж". А сейчас так, баловство.
+1
+1 / –0
15.04.2010 21:04 MSK
Nuoroda
Foto: 974
Цитата (дядя андрей, 15.04.2010):
> По словам чиновников, троллейбус ещё более убыточен (в Рязани, по крайней мере). Называется цифра в 1,5 млн руб. по каждому из депо в месяц.

Фигня. В Ярославле 3 депо (1 трам и 2 трол) в 2009 г. принесло убытков на 200 млн. руб. Получается в месяц по 5-6 млн. руб. убытков на депо в месяц!
0
+0 / –0
15.04.2010 21:53 MSK
Nuoroda
Foto: 4416 · Miesto redaktorius
Цитата (Михаил Костров, 15.04.2010):
> принесло убытков на 200 млн.

Срочно закрыть!!!
0
+2 / –2
16.04.2010 09:07 MSK
Nuoroda
Dvizzzok · Volgogradas
Foto: 280
Цитата (Сергей Максимов, 15.04.2010):
> К сожалению,с сегодняшнего дня трамвайное движение в Рязани закрыто :(((

Что и требовалось доказать... И так везде. Где не закрывают, нет должного развития.
Самый простой вариант в решении проблемы перевозки пассажиров для властей - привлечение ИП и ПБОЮЛ с автобусами малой вместимости. Ума и много миллионов для этого не требуется. И не существует должной системы по контролю качества предоставляемых услуг, и главное - сбору налогов с прибыли. ЭТА СИСТЕМА СОЗНАТЕЛЬНО НЕ СОЗДАЁТСЯ. Газели плодятся, ГТ повышенной вместимости загибается. Власти, "мазанные" маршруточной мафией спокойно за этим наблюдают.

МОСКВА. Лужков позволяет себе (и москвичам) роскошь, под названием Порядок. Там зоны действия автобусов малой вместимости СТРОГО регламентированы.
Почему то-же нельзя сделать в провинции?
Почему федералы, зная об беспределе в субъектах РФ, делают вид,
что ничего не происходит???
+2
+3 / –1
16.04.2010 13:44 MSK
Nuoroda
Foto: 919
В Москве прибудет водителей трамвая теперь. Сколько в Рязани водителей работало? Наверняка некоторые теперь в Москву двинут работать.
+2
+2 / –0
16.04.2010 21:48 MSK
Nuoroda
Foto: 4416 · Miesto redaktorius
Виктор, у нас бабушки в основном работали... Тех, кто помоложе (трое), загнали на курсы водителей троллейбуса. Так что Москве ничего не обломится)
+2
+2 / –0
16.04.2010 21:54 MSK
Nuoroda
Foto: 648
А сколько всего людей остались безработными в результате закрытия?
0
+0 / –0
16.04.2010 22:12 MSK
Nuoroda
Foto: 4416 · Miesto redaktorius
Директор сказал: "Трудоустроим всех!", так что официально - ноль безработных. Но многие ли вагоновожатые пойдут работать кондукторами в троллейбус? Так что разница между официальной статистикой и реальным положением вещей, конечно, будет. Но это уже начальство не волнует, ведь рабочее место предоставлено((
+1
+1 / –0
16.04.2010 22:26 MSK
Nuoroda
Пeresvet · Maskva
Foto: 8
А с какой стати электротранспорт должен городу выгоду приносить? Забота об экологии выгоды не приносит - так ведь не сворачивать же ее? А электротранспорт - это отчасти тоже экологическая политика. Все таки трамвай или троллейбус немного* чище в сравнении с дымящими маршрутками и вонючими ПАЗами.
Давайте вообще тогда закроем все, что выгоды не приносит. Дороги не будем ремонтировать, пенсии платить перестанем, учить детей в школах не будем... вообще, вернемся в каменный век. там уж трамваев точно не было.
+3
+4 / –1
16.04.2010 22:44 MSK
Nuoroda
Foto: 4416 · Miesto redaktorius
Кому Вы это всё говорите? Здесь это всем и так известно. А те, кто принимают решения о закрытии, (скажем цензурно) _чихать_ хотели на эти доводы.
+1
+2 / –1
16.04.2010 22:54 MSK
Nuoroda
Пeresvet · Maskva
Foto: 8
Дайте мне выговориться)
Понимаю, что бесполезно. Но и им говорить - толку никакого. У них маршрутки выгоду приносят, и им _чихать_ на экологию и льготников. И на комфорт, заодно уж.
+1
+2 / –1
17.04.2010 01:20 MSK
Nuoroda
VLM124 · Maskva
Foto: 62
Жалко, хотя-бы прокатиться успел... Побывав на Нефтезаводской один раз, сразу стала ясна судьба трамвая - люди есть, но трамвай мало кто ждет: (наводящие мысли) ходит редко(ну это постарались), едет медленно, едет только до Горощи. Большая часть ездила на ГАЗелях... теперь остаётся им в конкурентах только 16а(вот уж в ком людей не видел вообще, теперь думаю будут).
А ведь система была в очень даже неплохом состоянии... Сочувствую Рязани.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.