Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 5
  Rjasan 71-605 (KTM-5M3) Nr. 5  —  Linie Ц-ЛИТ
Черновицкая улица

Autor: Артём Светлов · Moskau           Datum: Sonntag, 4. April 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2010 11:10 MSK
Aufrufe — 732

Detailinformation

Rjasan, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 5

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1980
Fabriknummer:5965
Status:Ausgemustert (09.2010)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 17

15.04.2010 11:55 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Класс! А это откуда такой обзор? Место-то узнаю, примечательное...
+1
+1 / –0
15.04.2010 12:43 MSK
Link
Fotos: 15282
К сожалению,с сегодняшнего дня трамвайное движение в Рязани закрыто :(((
+1
+2 / –1
15.04.2010 13:16 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
ндааа, Воронеж - 2... к сожалению
0
+3 / –3
15.04.2010 15:18 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Нет, с Воронежем я всё же не стал бы сравнивать... Здесь не те масштабы.
+4
+4 / –0
15.04.2010 15:27 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
В Тбилиси назвали точно такуюже пирчину закрытия трамвая что и в Рязани, трамвай убыточен для города.
0
+0 / –0
15.04.2010 17:02 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
По словам чиновников, троллейбус ещё более убыточен (в Рязани, по крайней мере). Называется цифра в 1,5 млн руб. по каждому из депо в месяц. Следующая ступень - снятие пассажиропотоков общественного и коммерческого транспорта города. Именно после подобного "снятия пассажиропотока" и был закрыт 14й троллейбусный маршрут. А сейчас на очереди, видимо, троллейбусное депо № 1.
Вот тогда будет "Воронеж". А сейчас так, баловство.
+1
+1 / –0
15.04.2010 21:04 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (дядя андрей, 15.04.2010):
> По словам чиновников, троллейбус ещё более убыточен (в Рязани, по крайней мере). Называется цифра в 1,5 млн руб. по каждому из депо в месяц.

Фигня. В Ярославле 3 депо (1 трам и 2 трол) в 2009 г. принесло убытков на 200 млн. руб. Получается в месяц по 5-6 млн. руб. убытков на депо в месяц!
0
+0 / –0
15.04.2010 21:53 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Костров, 15.04.2010):
> принесло убытков на 200 млн.

Срочно закрыть!!!
0
+2 / –2
16.04.2010 09:07 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Сергей Максимов, 15.04.2010):
> К сожалению,с сегодняшнего дня трамвайное движение в Рязани закрыто :(((

Что и требовалось доказать... И так везде. Где не закрывают, нет должного развития.
Самый простой вариант в решении проблемы перевозки пассажиров для властей - привлечение ИП и ПБОЮЛ с автобусами малой вместимости. Ума и много миллионов для этого не требуется. И не существует должной системы по контролю качества предоставляемых услуг, и главное - сбору налогов с прибыли. ЭТА СИСТЕМА СОЗНАТЕЛЬНО НЕ СОЗДАЁТСЯ. Газели плодятся, ГТ повышенной вместимости загибается. Власти, "мазанные" маршруточной мафией спокойно за этим наблюдают.

МОСКВА. Лужков позволяет себе (и москвичам) роскошь, под названием Порядок. Там зоны действия автобусов малой вместимости СТРОГО регламентированы.
Почему то-же нельзя сделать в провинции?
Почему федералы, зная об беспределе в субъектах РФ, делают вид,
что ничего не происходит???
+2
+3 / –1
16.04.2010 13:44 MSK
Link
Fotos: 919
В Москве прибудет водителей трамвая теперь. Сколько в Рязани водителей работало? Наверняка некоторые теперь в Москву двинут работать.
+2
+2 / –0
16.04.2010 21:48 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Виктор, у нас бабушки в основном работали... Тех, кто помоложе (трое), загнали на курсы водителей троллейбуса. Так что Москве ничего не обломится)
+2
+2 / –0
16.04.2010 21:54 MSK
Link
Fotos: 648
А сколько всего людей остались безработными в результате закрытия?
0
+0 / –0
16.04.2010 22:12 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Директор сказал: "Трудоустроим всех!", так что официально - ноль безработных. Но многие ли вагоновожатые пойдут работать кондукторами в троллейбус? Так что разница между официальной статистикой и реальным положением вещей, конечно, будет. Но это уже начальство не волнует, ведь рабочее место предоставлено((
+1
+1 / –0
16.04.2010 22:26 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А с какой стати электротранспорт должен городу выгоду приносить? Забота об экологии выгоды не приносит - так ведь не сворачивать же ее? А электротранспорт - это отчасти тоже экологическая политика. Все таки трамвай или троллейбус немного* чище в сравнении с дымящими маршрутками и вонючими ПАЗами.
Давайте вообще тогда закроем все, что выгоды не приносит. Дороги не будем ремонтировать, пенсии платить перестанем, учить детей в школах не будем... вообще, вернемся в каменный век. там уж трамваев точно не было.
+3
+4 / –1
16.04.2010 22:44 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Кому Вы это всё говорите? Здесь это всем и так известно. А те, кто принимают решения о закрытии, (скажем цензурно) _чихать_ хотели на эти доводы.
+1
+2 / –1
16.04.2010 22:54 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Дайте мне выговориться)
Понимаю, что бесполезно. Но и им говорить - толку никакого. У них маршрутки выгоду приносят, и им _чихать_ на экологию и льготников. И на комфорт, заодно уж.
+1
+2 / –1
17.04.2010 01:20 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 62
Жалко, хотя-бы прокатиться успел... Побывав на Нефтезаводской один раз, сразу стала ясна судьба трамвая - люди есть, но трамвай мало кто ждет: (наводящие мысли) ходит редко(ну это постарались), едет медленно, едет только до Горощи. Большая часть ездила на ГАЗелях... теперь остаётся им в конкурентах только 16а(вот уж в ком людей не видел вообще, теперь думаю будут).
А ведь система была в очень даже неплохом состоянии... Сочувствую Рязани.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..