Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
拉占, 71-605 (KTM-5M3) # 5
  拉占 71-605 (KTM-5M3) # 5  —  路线 Ц-ЛИТ
Черновицкая улица

作者: Артём Светлов · 莫斯科           日期: 4 四月 2010 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.04.2010 11:10 MSK
观看 — 732

详细信息

拉占, 71-605 (KTM-5M3) # 5

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1980
序列号:5965
运营状态:正式停运 (09.2010)
用处:载客车辆

评论 · 17

15.04.2010 11:55 MSK
链接
Лайонел · 莫斯科
照片:: 1511
Класс! А это откуда такой обзор? Место-то узнаю, примечательное...
+1
+1 / –0
15.04.2010 12:43 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15293
К сожалению,с сегодняшнего дня трамвайное движение в Рязани закрыто :(((
+1
+2 / –1
15.04.2010 13:16 MSK
链接
Серко · 车里亚宾斯克
照片:: 245
ндааа, Воронеж - 2... к сожалению
0
+3 / –3
15.04.2010 15:18 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Нет, с Воронежем я всё же не стал бы сравнивать... Здесь не те масштабы.
+4
+4 / –0
15.04.2010 15:27 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68
В Тбилиси назвали точно такуюже пирчину закрытия трамвая что и в Рязани, трамвай убыточен для города.
0
+0 / –0
15.04.2010 17:02 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
По словам чиновников, троллейбус ещё более убыточен (в Рязани, по крайней мере). Называется цифра в 1,5 млн руб. по каждому из депо в месяц. Следующая ступень - снятие пассажиропотоков общественного и коммерческого транспорта города. Именно после подобного "снятия пассажиропотока" и был закрыт 14й троллейбусный маршрут. А сейчас на очереди, видимо, троллейбусное депо № 1.
Вот тогда будет "Воронеж". А сейчас так, баловство.
+1
+1 / –0
15.04.2010 21:04 MSK
链接
Михаил Костров · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 974
Цитата (дядя андрей, 15.04.2010):
> По словам чиновников, троллейбус ещё более убыточен (в Рязани, по крайней мере). Называется цифра в 1,5 млн руб. по каждому из депо в месяц.

Фигня. В Ярославле 3 депо (1 трам и 2 трол) в 2009 г. принесло убытков на 200 млн. руб. Получается в месяц по 5-6 млн. руб. убытков на депо в месяц!
0
+0 / –0
15.04.2010 21:53 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Цитата (Михаил Костров, 15.04.2010):
> принесло убытков на 200 млн.

Срочно закрыть!!!
0
+2 / –2
16.04.2010 09:07 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Сергей Максимов, 15.04.2010):
> К сожалению,с сегодняшнего дня трамвайное движение в Рязани закрыто :(((

Что и требовалось доказать... И так везде. Где не закрывают, нет должного развития.
Самый простой вариант в решении проблемы перевозки пассажиров для властей - привлечение ИП и ПБОЮЛ с автобусами малой вместимости. Ума и много миллионов для этого не требуется. И не существует должной системы по контролю качества предоставляемых услуг, и главное - сбору налогов с прибыли. ЭТА СИСТЕМА СОЗНАТЕЛЬНО НЕ СОЗДАЁТСЯ. Газели плодятся, ГТ повышенной вместимости загибается. Власти, "мазанные" маршруточной мафией спокойно за этим наблюдают.

МОСКВА. Лужков позволяет себе (и москвичам) роскошь, под названием Порядок. Там зоны действия автобусов малой вместимости СТРОГО регламентированы.
Почему то-же нельзя сделать в провинции?
Почему федералы, зная об беспределе в субъектах РФ, делают вид,
что ничего не происходит???
+2
+3 / –1
16.04.2010 13:44 MSK
链接
照片:: 919
В Москве прибудет водителей трамвая теперь. Сколько в Рязани водителей работало? Наверняка некоторые теперь в Москву двинут работать.
+2
+2 / –0
16.04.2010 21:48 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Виктор, у нас бабушки в основном работали... Тех, кто помоложе (трое), загнали на курсы водителей троллейбуса. Так что Москве ничего не обломится)
+2
+2 / –0
16.04.2010 21:54 MSK
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
А сколько всего людей остались безработными в результате закрытия?
0
+0 / –0
16.04.2010 22:12 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Директор сказал: "Трудоустроим всех!", так что официально - ноль безработных. Но многие ли вагоновожатые пойдут работать кондукторами в троллейбус? Так что разница между официальной статистикой и реальным положением вещей, конечно, будет. Но это уже начальство не волнует, ведь рабочее место предоставлено((
+1
+1 / –0
16.04.2010 22:26 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
А с какой стати электротранспорт должен городу выгоду приносить? Забота об экологии выгоды не приносит - так ведь не сворачивать же ее? А электротранспорт - это отчасти тоже экологическая политика. Все таки трамвай или троллейбус немного* чище в сравнении с дымящими маршрутками и вонючими ПАЗами.
Давайте вообще тогда закроем все, что выгоды не приносит. Дороги не будем ремонтировать, пенсии платить перестанем, учить детей в школах не будем... вообще, вернемся в каменный век. там уж трамваев точно не было.
+3
+4 / –1
16.04.2010 22:44 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4416 · 城市编辑人员
Кому Вы это всё говорите? Здесь это всем и так известно. А те, кто принимают решения о закрытии, (скажем цензурно) _чихать_ хотели на эти доводы.
+1
+2 / –1
16.04.2010 22:54 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Дайте мне выговориться)
Понимаю, что бесполезно. Но и им говорить - толку никакого. У них маршрутки выгоду приносят, и им _чихать_ на экологию и льготников. И на комфорт, заодно уж.
+1
+2 / –1
17.04.2010 01:20 MSK
链接
VLM124 · 莫斯科
照片:: 62
Жалко, хотя-бы прокатиться успел... Побывав на Нефтезаводской один раз, сразу стала ясна судьба трамвая - люди есть, но трамвай мало кто ждет: (наводящие мысли) ходит редко(ну это постарались), едет медленно, едет только до Горощи. Большая часть ездила на ГАЗелях... теперь остаётся им в конкурентах только 16а(вот уж в ком людей не видел вообще, теперь думаю будут).
А ведь система была в очень даже неплохом состоянии... Сочувствую Рязани.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.