Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T3SU # 5988; 基辅, Tatra T3SU # 5516; 基辅 — Tramway lines: Darnytske depot network
  基辅 Tatra T3SU # 5988  —  路线 29
 Tatra T3SU # 5516 
Tramway lines: Darnytske depot network
К/ст "Станція метро "Бориспільська"

作者: Anton · 基辅           日期: 13 四月 2010 年, 星期二

照片数据

发布 15.04.2010 08:05 MSK
观看 — 1064

详细信息

基辅, Tatra T3SU # 5988

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
从...:06.2004
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176438
运营状态:正式停运 (10.2024)
用处:载客车辆
停运日期:01.12.2018
拆解日期:2025
附加信息:06.2004 ex Krasin depot
Фото 24.02.05, автор — kostas
КВР ДД 2008
ДТП с 5565 01.11.17 — Восстановлен 07.11.17
После снятия с линии некоторое время использовался в роли служебного

基辅, Tatra T3SU # 5516

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
从...:1989
型号:Tatra T3SU
制造日期:1976
序列号:165162
运营状态:正式停运 (10.2024)
用处:载客车辆
停运日期:09.07.2020
拆解日期:2025
附加信息:1989 ex Shevchenko depot
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — Восстановлен 20.11.17

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:13.04.2010 19:48
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:7.701 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

15.04.2010 09:14 MSK
链接
照片:: 302
Там, по идее, за ними должен стоять еще 5942, или, возможно, он раньше уехал на отдых в депо.
0
+0 / –0
15.04.2010 17:47 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Номер уже 17=)
Эх вот 5988 тоже красавец,но створка двери от обычного Т3 так ужасно смотрится капец.
0
+0 / –0
02.11.2010 23:10 MSK
链接
Saturn · 哈爾科夫
照片:: 5451
Номерные "таблички" конечно оригинальные...
0
+0 / –0
03.11.2010 01:46 MSK
链接
照片:: 302
5516 - первый КВР с "кубиками", правда, несколько отличными от обычных.
5988 - маленькие указатели, зато интересный вкладыш под цвет вагона.

Ёлки, ну как все-таки далеко киевским КВРам (немодернизантам) до 5516 - и по качеству, и по красоте.
0
+0 / –0
19.11.2010 19:21 MSK
链接
spart 055 · 基辅
照片:: 4
А зачем на т29 пускали СМЕ?
0
+0 / –0
19.11.2010 22:13 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Как это зачем?
В своё время, большинство трамваев в Киеве ездило в поездах, исключительно одинарками комплектовались лишь вспомогательные маршруты, к которым Т29 не относился.
+1
+1 / –0
03.12.2010 16:59 MSK
链接
spart 055 · 基辅
照片:: 4
А чего сейчас нету СМЕ на т29?
–1
+0 / –1
03.12.2010 21:43 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Потому что вагонов не хватает.
–1
+0 / –1
02.08.2012 10:11 MSK
链接
Dickinson · 帕扎爾吉克
没有照片
Потому что пассажиропотоки уже не те. Сцепки выпускают в первую очередь на те маршруты, где они действительно востребованы: 35, 28, 22, 8. На ДВРЗ сцепки ходят реже, по той же причине.
+1
+1 / –0
02.08.2012 11:00 MSK
链接
照片:: 1042
Цитата (Blek, 15.04.2010):
> Номер уже 17=)
> Эх вот 5988 тоже красавец,но створка двери от обычного Т3 так ужасно смотрится капец.

Ужасно смотрятся самодельные дверные створки.
+1
+1 / –0
02.08.2012 14:15 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Dickinson, 02.08.2012):
> 35, 28, 22, 8.

8-ку на предмет СМЕ разжаловали, надеюсь, что только на лето.22-й добивают А63 и частично А51, которые идут намного дальше к/ст "ЗЗБК" до выстроенной в лесу станции метро "Червоний хутір" (как по мне, то тупо строить станцию метро в безлюдной местности только из-за того, что там выстроили электродепо, этой станции как раз место на Рембазе, тогда и Т22 был бы более востребован).Т28 и Т35 вроде как "марку держат", но вот как-то странно иногда видеть на них одиночки, к примеру три дня кряду 050 на Т35.
0
+0 / –0
02.08.2012 21:44 MSK
链接
没有照片
На 5516 экипировка 7-го маршрута, или это мне только кажется?
0
+0 / –0
02.08.2012 22:00 MSK
链接
照片:: 302
Там хитрая разновидность кубиков стоит. 1, 7 и "в депо", вместе 3 кубика
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.