Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 1311; Luzk — New Bogdan trolleybuses
  Kyjiw Bogdan Т90110 Nr. 1311 
  LuzkNew Bogdan trolleybuses
Luzk, Тролейбусне депо
Новый "Богдан" Т901.10 на испытаниях в депо

Autor: TFA · Luzk           Datum: Mittwoch, 14. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 14.04.2010 19:18 MSK
Aufrufe — 1861

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +110
transportnik_307489+1
dan2404+1
Костян+1
ШУр+1
nss991+1
Technicman+1
Andrey_Sheva+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Максимов+1
АлекSандр+1
Синий трамвай+1
grisha+1
KILLER-212+1
Станислав Слепухин+1
Euros+1
Denis+1
Бараш Алексей+1
Денис Щербина+1
SaSHOK+1
Андрей Янковский+1
Denis039+1
moroz+1
К-1+1
Yufit+1
a_hans+1
Александр Рябов+1
Олександр+1
Sentinel+1
Щукин Д.+1
Mr.Den+1
PRO100МИХА+1
Simferopol+1
Ник Харлей+1
McFly+1
Убийца КТМов-5+1
Станислав+1
Транспортник+1
Serega MGT+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Кравчук+1
Мамед+1
Dozent+1
ЗиЛовец+1
BaNDiT69+1
Sasdev+1
Артур+1
Steve+1
VLM124+1
Сергей Валерьевич+1
magic89+1
Антон Абрамов+1
Mettal+1
ZZ-TOP+1
Anton+1
Кочешков Александр+1
Mashinist+1
Колобок+1
Kot-Fedot+1
Дмитрий Недашковский+1
Viktor_L+1
пассат+1
STAS-201+1
Алексей Мякишев+1
mixkol+1
Palmer+1
KNS+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Алексей Калинин+1
Максим Таничев+1
omigor+1
Тон+1
Денис Волотовский+1
Игорь114+1
nic+1
Helgi+1
Сергей Филатов+1
taras+1
A. V.+1
Road_Runner+1
Роман Агапитов+1
Seriy+1
Мол+1
Вололя+1
Maciej Zysko+1
HAnS+1
LIS+1
Анатоль+1
Роман-Стефаний+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
FlasH+1
Timon from Belarus+1
лихвар+1
Никита Новиков+1
Aleks+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон triangel+1
АндрейС+1
YariK+1
Савин Роман+1
Даниил Александров+1
Klema+1
Сергей Nemtsev+1
Дальнобойщик+1
Siachoquero+1
Дмитрий Михайлов+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 1311

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:01.09.2011
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.05.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.05.2012 to TD2, 2315
Прототип. Ранее Y6LT90110AL100001
Прибыл 22.08.11
2016 — демонтированы ПШУ
03.2017 — установлен Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановый)
СР 09.2020
СР 08.2023
СР 07.2024
СР 03.2025

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:14.04.2010 16:51
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:15.783 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

14.04.2010 20:57 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10482
спасибо за новое фото этого агрегата
0
+1 / –1
14.04.2010 21:08 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5411 · Stadtredakteur
Пожалуйста, будем старатся и дальше ловить его
0
+1 / –1
14.04.2010 21:22 MSK
Link
Fotos: 3025
Такое ощущение буд-то бы шпионское фото:)
0
+1 / –1
14.04.2010 21:33 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5411 · Stadtredakteur
Фактически так и есть, особенно фото из завода:)
0
+1 / –1
14.04.2010 21:38 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Хм, у него ведущие мосты таки ZF вместо VOITH...
0
+1 / –1
14.04.2010 22:23 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (TFA, 14.04.2010):
> Фактически так и есть

Так, что в депо запретили его фотографировать?
0
+1 / –1
14.04.2010 22:29 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5411 · Stadtredakteur
Да вроде нет, но лишний раз не хочется светится перед водителем, он там ходил возле него...
0
+1 / –1
14.04.2010 23:25 MSK
Link
Franky · Sewastopol
Keine Fotos
Красавец! И без шкафа в салоне. Интересно, сколько сидячих мест у него. Надеюсь, не меньше 50.
0
+1 / –1
14.04.2010 23:56 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5411 · Stadtredakteur
0
+0 / –0
15.04.2010 00:01 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (HAnS, 14.04.2010):
> Хм, у него ведущие мосты таки ZF вместо VOITH...

Voith не делает ведущих мостов. Только передние подвески, как традиционные балочные, так и независимые.
0
+0 / –0
15.04.2010 00:20 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (СтаС, 15.04.2010):
> Voith не делает ведущих мостов. Только передние подвески, как традиционные балочные, так и независимые.

Делает, на Т601, Т701 и Т801 ведущие Voith.
0
+0 / –0
15.04.2010 12:52 MSK
Link
Fotos: 624
А он 100% нископольный или как? И скока у него двигателей?
0
+0 / –0
15.04.2010 13:32 MSK
Link
Fotos: 832
100% ниЗкопольный, 2 двиателя ЭД-139 по 130-140 кВТ каждый.
0
+0 / –0
15.04.2010 16:16 MSK
Link
ChuMskiy · Kyjiw
Fotos: 38
А что за узел сочленения? Фирма
0
+0 / –0
15.04.2010 16:31 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Насколько мне известно Хюбнер
Однако в планах может быть и свой собственный узел - однако это пока что не подтвержденные данные...
0
+0 / –0
15.04.2010 17:33 MSK
Link
Fotos: 624
если два двигателя, то интересна где расположен первый,тоже слево под сидениями?
0
+1 / –1
15.04.2010 18:15 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Справа по борту идентично ЛАЗ Е301
0
+0 / –0
15.04.2010 18:27 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Левая верёвка вышла из-под контроля?
0
+0 / –0
15.04.2010 18:36 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Road_Runner, 15.04.2010):
> если два двигателя, то интересна где расположен первый,тоже слево под сидениями?

Люк с решеточкой после вторых дверей видите? Вон там и двигатель)
0
+0 / –0
15.04.2010 18:45 MSK
Link
Fotos: 624
Спасибо за информацию!

я думаю троллейбус выгледел бы стильней и более по современнаму с такими ШУ http://transphoto.ru/photo/278265/
0
+0 / –0
15.04.2010 19:18 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (BKV, 15.04.2010):
> Насколько мне известно Хюбнер
> Однако в планах может быть и свой собственный узел - однако это пока что не подтвержденные данные...

Причём, судя по сильфону, может быть и ногинский.


Цитата (McFly, 15.04.2010):
> Левая верёвка вышла из-под контроля?

Нет. У него неограниченный ход обеих верёвок от края до края: http://transphoto.ru/photo/253476/



Цитата (Road_Runner, 15.04.2010):
> Спасибо за информацию!
>
> я думаю троллейбус выгледел бы стильней и более по современнаму с такими ШУ http://transphoto.ru/photo/278265/

Эти тоже уже не сильно новые и стильные. Предлагаемые, вроде чешские (или венгерские, не помню уже), денег стоят не малых. На этой машине установлены днепропетровские, сделанные по мотивам старых шкодовских. Они дешевле и намного понятнее для парков Украины и России (почти везде, где у нас используются барабанные ШУ, используются либо шкодовские (на Шкодах), либо эти на всём остальном).
0
+0 / –0
15.04.2010 22:02 MSK
Link
Fotos: 919
Барабанные ШУ у него в данном случае только катушки для подмотки веревок. А то, что выполняет непосредственно функцию штангоулавливания находится на основании токоприемников и представляет собой два пневматических цилиндра.
Вид сверху http://transphoto.ru/photo/292729/
0
+0 / –0
15.04.2010 22:55 MSK
Link
Fotos: 624
а чьё произвотство своё заводское или Lekov?
0
+0 / –0
16.04.2010 03:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Он для столицы Украины построен?
0
+0 / –0
16.04.2010 14:36 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (HAnS, 15.04.2010):
> Цитата (СтаС, 15.04.2010):
> > Voith не делает ведущих мостов. Только передние подвески, как традиционные балочные, так и независимые.
>
> Делает, на Т601, Т701 и Т801 ведущие Voith.

Увы, не делает и не делал. Voith прелагал поставку от своего имени портальных мостовых систем BRA. Фактическим же производством этих мостов занималась и занимается итальянская фирма Graziano, входящая в группу Oerlikon. В настоящее время Voith больше не предлагает этих мостов, а производством и непосредственным коммерческим предложением занимается сама Oerlikon Graziano.

http://www.oerlikon.com/ecomaXL/index.php?site=GRAZIANO_EN_city_buses

Возможно, установка ZF (если там точно ZF) на обсуждаемую машину связана с этим. Возможно с тем, что Киев работает в данный момент с ZF на ЛАЗах, и не видит смысла организовывать эксплуатацию ещё одного модельного ряда комплектующих.
0
+0 / –0
20.04.2010 18:57 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (СтаС, 16.04.2010):
>

Спасибо за объяснение :)
0
+0 / –0
23.08.2010 11:21 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (СтаС, 16.04.2010):
>

> Увы, не делает и не делал. Voith прелагал поставку от своего имени портальных мостовых систем BRA.

Неправда. У Богдан Т601.12 сказано, что задний мост Voith, значит еще как делает http://www.luaz.com/pr_trolleybuses.php?pr=53#t

У автобуса А801 тоже может быть ведущий мост Voith http://www.luaz.com/pr_buses.php?pr=52#t
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..