Цитата (BKV, 15.04.2010): > Насколько мне известно Хюбнер > Однако в планах может быть и свой собственный узел - однако это пока что не подтвержденные данные...
Причём, судя по сильфону, может быть и ногинский.
Цитата (McFly, 15.04.2010): > Левая верёвка вышла из-под контроля?
Цитата (Road_Runner, 15.04.2010): > Спасибо за информацию! > > я думаю троллейбус выгледел бы стильней и более по современнаму с такими ШУ http://transphoto.ru/photo/278265/
Эти тоже уже не сильно новые и стильные. Предлагаемые, вроде чешские (или венгерские, не помню уже), денег стоят не малых. На этой машине установлены днепропетровские, сделанные по мотивам старых шкодовских. Они дешевле и намного понятнее для парков Украины и России (почти везде, где у нас используются барабанные ШУ, используются либо шкодовские (на Шкодах), либо эти на всём остальном).
Барабанные ШУ у него в данном случае только катушки для подмотки веревок. А то, что выполняет непосредственно функцию штангоулавливания находится на основании токоприемников и представляет собой два пневматических цилиндра. Вид сверху http://transphoto.ru/photo/292729/
Цитата (HAnS, 15.04.2010): > Цитата (СтаС, 15.04.2010): > > Voith не делает ведущих мостов. Только передние подвески, как традиционные балочные, так и независимые. > > Делает, на Т601, Т701 и Т801 ведущие Voith.
Увы, не делает и не делал. Voith прелагал поставку от своего имени портальных мостовых систем BRA. Фактическим же производством этих мостов занималась и занимается итальянская фирма Graziano, входящая в группу Oerlikon. В настоящее время Voith больше не предлагает этих мостов, а производством и непосредственным коммерческим предложением занимается сама Oerlikon Graziano.
Возможно, установка ZF (если там точно ZF) на обсуждаемую машину связана с этим. Возможно с тем, что Киев работает в данный момент с ZF на ЛАЗах, и не видит смысла организовывать эксплуатацию ещё одного модельного ряда комплектующих.
链接