Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.04.2010): > А почему бы не соединить троллейбус между Октябрьской набережной и улицой Ново-Садовая?
Этот вопрос наша общественная организация сейчас активно пробивает на уровне Дептранса и лично мэра города. Поскольку в этом году выборы, может что-то и сделают все таки.
> Трамвай между Юнгородком и Костромским переулком?
Между ними проходит ж/д линия от станции Безымянка к станции Самарка. Да и не нужно это по большому счету.
Получилось два в одном: - здесь и подробное путевое развитие системы со всеми узловыми развязками, конечными станциями, разворотными кольцами и внутридеповскими путями; - и актуальная схема маршрутов электротранспорта.
P.S. По-моему, на Клинической можно показать совмещённое полотно :(
P.P.S. А второй поворот на Береговую разобрали уже в 2000-х или раньше? Вроде бы в 1998 г. его уже не было.
Цитата (ViktorRy, 14.04.2010): > P.S. По-моему, на Клинической можно показать совмещённое полотно :(
Долго думал по этому поводу, решил все-таки выделенное показать, т.к. пространство между рельсами не заасфальтировано и по идее ездить по трамвайным путям автотранспорту нельзя. Аналогично в некоторых местах на Заводском шоссе. В габарит залезть он (автотранспорт), конечно, может. Но ведь и на выделенных линиях во многих местах такое возможно. Так что пусть будет выделенное полотно. Так правильнее с точки зрения организации дорожного движения.
> P.P.S. А второй поворот на Береговую разобрали уже в 2000-х или раньше? Вроде бы в 1998 г. его уже не было.
Честно говоря, не помню, когда его разобрали. В конце 90-х его остатки точно были, но вот сказать, в какой точно год их ликвидировали, затрудняюсь. Так что решил показать на всякий случай ;)
链接