Реальный хозяин всего этого дела сейчас застроил депо высотками, но до этого (шифруясь, что выкупает муниципальное депо-банкрот для транспортных намерений) создал хорошую организацию с хорошим подбором персонала, которые долгое время перевозили пассажиров на комфортабельных троллейбусах, автобусах (новые Мазы) и маршрутках. Они были по сути первыми, кто стали вместо Газелей массово закупать что-то посолиднее. Сначала Мерседесы-спринтеры, затем на Хендаи Каунти перешли по большей части. Среди них было закуплено много именно новых, удлинённых, в то время как другие АТП до последнего использовали Газели, а затем уже б/у Хендаи покупали. И хоть у них было и множество самых разных маршруток, и немалое кол-во новых Мазов, для ростовчан Ростов-Авто конечно же больше всего ассоциируется с голландскими троллейбусами. Сервис был очень хороший, троллейбусы потом ещё в Таганроге успели поработать, Мазы в Янтаре работали, те что поновее Красноярск купили, маршрутки (Мерседесы, Форды, Хендаи) тоже были массово распроданы по всей стране в хорошем состоянии по большей части.
链接