TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rostov-na-Donu, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170
  Rostov-na-Donu DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170  —  бағыты 6
Проспект Михаила Нагибина

Автор: Лагутин И.Б. · Rostov-na-Donu           Date: 13 сәуір 2010 ж., сейсенбi

Statistics

Published 13.04.2010 19:05 MSK
Көріністер — 599

Detailed info

Rostov-na-Donu, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170

Орын:Closed depots
Депо / Саябақ:TC “Rostov-Auto”
Бастап..:07.2001
Үлгі:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Салынған:1986
Зауыттық №:170
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (04.2013) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2018
Ескерту:Маршрут 6. 07.2001 ex Arnhem, 0170 / BT-26-YR; 1997 ex 170. 04.2013 to Taganrog, 0170
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:13.04.2010 16:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

22.09.2021 02:48 MSK
Link
Фото: 442
А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?
+2
+3 / –1
22.09.2021 17:44 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Фото: 36 · Жергілікті редактор
Арендовал контактную сеть, выкупил депо, заключил все необходимые соглашения.
+4
+4 / –0
22.09.2021 21:22 MSK
Link
Фото: 73
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.09.2021):
> А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?

Очень просто: купил машины и выиграл конкурс.
+2
+2 / –0
23.09.2021 00:42 MSK
Link
Фото: 442
Он преследовал какую-то выгоду или просто решил расширить сферу влияния?
+1
+1 / –0
23.09.2021 02:51 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Фото: 36 · Жергілікті редактор
Реальный хозяин всего этого дела сейчас застроил депо высотками, но до этого (шифруясь, что выкупает муниципальное депо-банкрот для транспортных намерений) создал хорошую организацию с хорошим подбором персонала, которые долгое время перевозили пассажиров на комфортабельных троллейбусах, автобусах (новые Мазы) и маршрутках. Они были по сути первыми, кто стали вместо Газелей массово закупать что-то посолиднее. Сначала Мерседесы-спринтеры, затем на Хендаи Каунти перешли по большей части. Среди них было закуплено много именно новых, удлинённых, в то время как другие АТП до последнего использовали Газели, а затем уже б/у Хендаи покупали. И хоть у них было и множество самых разных маршруток, и немалое кол-во новых Мазов, для ростовчан Ростов-Авто конечно же больше всего ассоциируется с голландскими троллейбусами. Сервис был очень хороший, троллейбусы потом ещё в Таганроге успели поработать, Мазы в Янтаре работали, те что поновее Красноярск купили, маршрутки (Мерседесы, Форды, Хендаи) тоже были массово распроданы по всей стране в хорошем состоянии по большей части.
+6
+6 / –0
23.09.2021 18:53 MSK
Link
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu
Фото: 33
Цитата (Wetal, 23.09.2021):
> Мазы в Янтаре работали

И в 2020 году 2 маза 103.065 купили у Ростов-авто.Видимо тоже в Волгодонск уедут,хотя их можно выпускать на 83 по контракту
–2
+0 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.