TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Rostov-na-Donu, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe č. 0170
  Rostov-na-Donu DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe č. 0170  —  linka 6
Проспект Михаила Нагибина

Autor: Лагутин И.Б. · Rostov-na-Donu           Datum: Úterý 13. dubna 2010

Statistika

Zveřejněno 13.04.2010 19:05 MSK
Zhlédnutí — 599

Podrobné informace

Rostov-na-Donu, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe č. 0170

Lokace:Closed depots
Vozovna:TC “Rostov-Auto”
Od...:7/2001
Typ:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Vyroben:1986
Výrobní číslo:170
Současný stav:Odeslán do jiného města (4/2013) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2018
Poznámka:Маршрут 6. 07.2001 ex Arnhem, 0170 / BT-26-YR; 1997 ex 170. 04.2013 to Taganrog, 0170
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Nastavení kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:13.04.2010 16:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

22.09.2021 02:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?
+2
+3 / –1
22.09.2021 17:44 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Místní editor
Арендовал контактную сеть, выкупил депо, заключил все необходимые соглашения.
+4
+4 / –0
22.09.2021 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 73
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.09.2021):
> А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?

Очень просто: купил машины и выиграл конкурс.
+2
+2 / –0
23.09.2021 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Он преследовал какую-то выгоду или просто решил расширить сферу влияния?
+1
+1 / –0
23.09.2021 02:51 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Místní editor
Реальный хозяин всего этого дела сейчас застроил депо высотками, но до этого (шифруясь, что выкупает муниципальное депо-банкрот для транспортных намерений) создал хорошую организацию с хорошим подбором персонала, которые долгое время перевозили пассажиров на комфортабельных троллейбусах, автобусах (новые Мазы) и маршрутках. Они были по сути первыми, кто стали вместо Газелей массово закупать что-то посолиднее. Сначала Мерседесы-спринтеры, затем на Хендаи Каунти перешли по большей части. Среди них было закуплено много именно новых, удлинённых, в то время как другие АТП до последнего использовали Газели, а затем уже б/у Хендаи покупали. И хоть у них было и множество самых разных маршруток, и немалое кол-во новых Мазов, для ростовчан Ростов-Авто конечно же больше всего ассоциируется с голландскими троллейбусами. Сервис был очень хороший, троллейбусы потом ещё в Таганроге успели поработать, Мазы в Янтаре работали, те что поновее Красноярск купили, маршрутки (Мерседесы, Форды, Хендаи) тоже были массово распроданы по всей стране в хорошем состоянии по большей части.
+6
+6 / –0
23.09.2021 18:53 MSK
Odkaz
ПАССАЖИР · Rostov-na-Donu
Fotografií: 33
Цитата (Wetal, 23.09.2021):
> Мазы в Янтаре работали

И в 2020 году 2 маза 103.065 купили у Ростов-авто.Видимо тоже в Волгодонск уедут,хотя их можно выпускать на 83 по контракту
–2
+0 / –2

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.