TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ростов-на-Дону, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170
  Ростов-на-Дону DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170  —  маршрут 6
Проспект Михаила Нагибина

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону           Дата: 13 април 2010 г., вторник

Статистика

Публикувано 13.04.2010 19:05 MSK
Разглеждан — 599

Подробна информация

Ростов-на-Дону, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170

Местоположение:Закрытые депо
Депо/Парк:ООО ТК «Ростов-Авто»
От...:07.2001
Модел:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Построен:1986
Заводски №:170
Текущо състояние:Предаден в друг град (04.2013) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2018
Забележка:Маршрут 6. До 07.2001 — Арнем, 0170 / BT-26-YR; до 1997 — 170. С 04.2013 — Таганрог, 0170
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:13.04.2010 16:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

22.09.2021 02:48 MSK
Връзка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Снимка: 442
А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?
+2
+3 / –1
22.09.2021 17:44 MSK
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону
Снимка: 36 · Местен редактор
Арендовал контактную сеть, выкупил депо, заключил все необходимые соглашения.
+4
+4 / –0
22.09.2021 21:22 MSK
Връзка
Снимка: 73
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.09.2021):
> А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?

Очень просто: купил машины и выиграл конкурс.
+2
+2 / –0
23.09.2021 00:42 MSK
Връзка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Снимка: 442
Он преследовал какую-то выгоду или просто решил расширить сферу влияния?
+1
+1 / –0
23.09.2021 02:51 MSK
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону
Снимка: 36 · Местен редактор
Реальный хозяин всего этого дела сейчас застроил депо высотками, но до этого (шифруясь, что выкупает муниципальное депо-банкрот для транспортных намерений) создал хорошую организацию с хорошим подбором персонала, которые долгое время перевозили пассажиров на комфортабельных троллейбусах, автобусах (новые Мазы) и маршрутках. Они были по сути первыми, кто стали вместо Газелей массово закупать что-то посолиднее. Сначала Мерседесы-спринтеры, затем на Хендаи Каунти перешли по большей части. Среди них было закуплено много именно новых, удлинённых, в то время как другие АТП до последнего использовали Газели, а затем уже б/у Хендаи покупали. И хоть у них было и множество самых разных маршруток, и немалое кол-во новых Мазов, для ростовчан Ростов-Авто конечно же больше всего ассоциируется с голландскими троллейбусами. Сервис был очень хороший, троллейбусы потом ещё в Таганроге успели поработать, Мазы в Янтаре работали, те что поновее Красноярск купили, маршрутки (Мерседесы, Форды, Хендаи) тоже были массово распроданы по всей стране в хорошем состоянии по большей части.
+6
+6 / –0
23.09.2021 18:53 MSK
Връзка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Снимка: 33
Цитата (Wetal, 23.09.2021):
> Мазы в Янтаре работали

И в 2020 году 2 маза 103.065 купили у Ростов-авто.Видимо тоже в Волгодонск уедут,хотя их можно выпускать на 83 по контракту
–2
+0 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.