Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5516
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5516  —  Следует в депо
Вулиця Павла Усенка

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Dienstag, 13. April 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.04.2010 11:04 MSK
Aufrufe — 1136

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97 / +18
aleksey 5657+1
Макс Вдовиченко+1
Viktor_L+1
Дмитрий Максимов+1
Petko21+1
Technicman+1
Aztec+1
Archi+1
A. V.+1
Rodion Petroff+1
Синий трамвай+1
IKS+1
АлекSандр+1
Union+1
Щукин Д.+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
taras+1
Серко+1
Pro-man+1
McFly+1
SashokA+1
Транспортник+1
КСВ+1
Антон+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
AS+1
Sasdev+1
Максим Таничев+1
Patriot+1
Владимир Сенькин+1
Антон Абрамов+1
Mettal+1
Справедливый+1
Сергей Ливерко+1
Колобок+1
Макс кондуктор+1
--Rusik--+1
Савин Роман+1
Michal Isakov+1
IvanPG+1
M&S+1
Seriy+1
TATRA-K2+1
ктм+1
Sentinel+1
FlasH+1
Антон triangel+1
Jan de Vu+1
TORMOZZ+1
Илюха_ЛэП+1
Дима Ягодкин+1
Alex_34RUS+1
робот+1
Андрей Захаров+1
ZZ-TOP+1
Красный Татр+1
Головизин Сергей+1
Steve+1
Yotjeg+1
пассат+1
48+1
Dvizzzok+1
kostyan4237+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Древаль+1
ekb Alex+1
Евгений Гура+1
Forteroyal+1
Вололя+1
Игорь114+1
Володя Царенко+1
Klema+1
Даниил Александров+1
moles+1
D.A.mix+1
Master11+1
Роман-Стефаний+1
Юрій Зінькевич+1
Nicolas+1
YariK+1
Дмитрий Михайлов+1
Cernma16+1
HAnS+1
Euros+1
Олександр+1
Пианист+1
Voldemar+1
AlexD+1
Надднепрянский путешественник+1
Santehnik+1
Денис Волотовский+1
Helgi+1
Serj+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5516

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:1989
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1976
Fabriknummer:165162
Status:Ausgemustert (10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:09.07.2020
Verschrottet:2025
Bemerkung:1989 ex Shevchenko depot
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — Восстановлен 20.11.17

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.04.2010 07:42
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:9.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

13.04.2010 12:30 MSK
Link
Fotos: 1294
Красавчик! Гораздо лучше КЗЭТовских смотрится, прям Прага.
0
+3 / –3
13.04.2010 12:42 MSK
Link
Fotos: 302
Согласен. И шрифт хороший. Жаль, что уже обгадили. А еще маршрут зачётный :)
+3
+4 / –1
13.04.2010 12:52 MSK
Link
Fotos: 1
Многим киевлянам число 27 в номере маршрута трамвая всегда будет напоминать о вырезании половины трамсети на правом берегу!
+2
+3 / –1
13.04.2010 13:05 MSK
Link
Fotos: 302
Ну, "половины" - это, конечно, перегиб, но я помню, сколько шуму было в то время, как убрали Т27. При том, что "интернетов" в то время не было (я об "интернетах" как социально-культурном явлении).
0
+1 / –1
13.04.2010 13:11 MSK
Link
Fotos: 1
А Вы посмотрите: умер 27, умерла Саксаганского, умерла Владимирская до Московской площади, Коминтерна до вокзала и Соломенка, запилили и Львовскую площадь. И одно потянуло другое. Многовато, однако! Кстати, в середине 1990-х, Т 27 от Мечникова до Старонаводницкой был очень даже востребован. Это не как спор, а как укор, напоминание руководству города!
+2
+3 / –1
13.04.2010 13:31 MSK
Link
Keine Fotos
Его действительно в Конотопе КВРили?.. А в чем отличие от КЗЭТа?
0
+1 / –1
13.04.2010 16:27 MSK
Link
Fotos: 70
Началось с Т2, потом Т9 (но частично заменили Т6),потом- Т27,несколько лет затишья-и Т1,Т5,Т6,Т10, потом добрались до Т21,Т27,Т31, перед этим убив Т34-и все-за 8 лет...
0
+1 / –1
13.04.2010 16:35 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Красиво сделали, мне нравится)
0
+1 / –1
13.04.2010 16:45 MSK
Link
Fotos: 1
Угу! А Т2 приговорили ещё в начале 90-х переместив его конечную на Старовокзальную, отсекая тем самым нехилый пассажиропоток домохозяек с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Вообще с переносом кольца с Вокзальной площади на ул. Старовокзальную, отсекли кучу потенциальных пассажиров трамвая, перегрузив тем самым станцию метро "Вокзальная", так как желающих переть по переходу с чемоданами на трамвай на Старовокзальную улицу сразу резко поубавилось. А Т10 от вокзала, нехило разгружал СБЛ и ККЛ от пассажиров поездов. Эти маршруты устоялись десятилетиями, а сейчас всё порушили водночасье!
+7
+8 / –1
13.04.2010 18:10 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
А супер.Я его издалека видел а тут просто мего,за номер 27 огромное спасибо,прямо как память про замечательный маршрут.Отправить бы еще и товарища 5524 в Конотоп,а то жалко его стоит один без дела.
0
+1 / –1
13.04.2010 18:14 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Blek, знаки препинания рулят, используйте их!) 5 минут приходится разбирать смысл написаного...
+2
+3 / –1
13.04.2010 21:37 MSK
Link
Fotos: 70
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2010):
> Угу! А Т2 приговорили ещё в начале 90-х переместив его конечную на Старовокзальную, отсекая тем самым нехилый пассажиропоток домохозяек с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Вообще с переносом кольца с Вокзальной площади на ул. Старовокзальную, отсекли кучу потенциальных пассажиров трамвая, перегрузив тем самым станцию метро "Вокзальная", так как желающих переть по переходу с чемоданами на трамвай на Старовокзальную улицу сразу резко поубавилось. А Т10 от вокзала, нехило разгружал СБЛ и ККЛ от пассажиров поездов. Эти маршруты устоялись десятилетиями, а сейчас всё порушили водночасье!

А теперь удивляемся, почему СБЛ трещит по швам! да все потому же...
+6
+7 / –1
13.04.2010 21:56 MSK
Link
Fotos: 16
а какой маршрут на самом деле?
–1
+1 / –2
13.04.2010 22:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Кэп говорит что "В Депо"
+2
+3 / –1
13.04.2010 23:37 MSK
Link
Fotos: 47
Когда его видел в первый раз у него был м-т №26
–2
+0 / –2
13.04.2010 23:45 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
В последнее время КВРы одиночки отправляют на Т22.Так что скорее всего он там тоже,ну или Т29.
0
+1 / –1
13.04.2010 23:58 MSK
Link
Fotos: 302
Сегодня был на Т29. Ждите фотографию.
0
+1 / –1
15.04.2010 14:27 MSK
Link
Fotos: 15
А будут еще Конотопские КВРы?
+2
+2 / –0
15.04.2010 19:28 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Вопрос: почему двери в полусложенном положении?

Кстати, не в первый раз замечаю, что и до, и после ремонтов двери находятся в таком положении.
+1
+1 / –0
17.04.2010 00:28 MSK
Link
Fotos: 47
Возможно не доконца акаммуляторы заряжены, напряжения приводу дверей нехватает, может
0
+0 / –0
02.07.2010 01:30 MSK
Link
Fotos: 244
Про аккумуляторы - то Вы загнули ((-:
Это тяги не отрегулированы. А возможно просто уплотнитель не дает плотно закрыться.
0
+0 / –0
02.07.2010 01:36 MSK
Link
Fotos: 302
Там уплотнитель интересный, такое положение дверей - нормальное для этого вагона. Вообще, двери сделаны красиво и с умом.
0
+0 / –0
17.12.2010 18:22 MSK
Link
spart 055 · Kyjiw
Fotos: 4
Цитата (Blek, 13.04.2010):
> В последнее время КВРы одиночки отправляют на Т22.Так что скорее всего он там тоже,ну или Т29.
Да я тоже заметил.Обычно 5516 был на т29,а на т22 5641.
0
+0 / –0
20.12.2010 17:31 MSK
Link
spart 055 · Kyjiw
Fotos: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2010):
> Согласен. И шрифт хороший. Жаль, что уже обгадили. А еще маршрут зачётный :)
Не обгадили.Посмотрите другие фото этого вагона.
0
+0 / –0
20.12.2010 18:42 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (spart 055, 20.12.2010):
> Не обгадили.Посмотрите другие фото этого вагона.

Не не обгадили, а уже почистили к тому времени, когда вагон впервые сфотографировали с левой стороны и выложили. См. фотографии за этот же день, 13.04.2010, мою и Аnton'a, хорошо видны следы удаления граффити. Позже удалили еще часть следов. Вагону, кроме прочих его достоинств повезло, что он попал в хорошие руки.
+1
+1 / –0
21.12.2010 16:51 MSK
Link
spart 055 · Kyjiw
Fotos: 4
А он что хозяйский?
0
+0 / –0
13.04.2012 11:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2010):
> с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок.
Все же не Житний, а Сенной (он же Центральный). На Житний рынок с тех мест ходили Т9 и 13.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..