Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Informational announcements and navigation elements
  MoskauInformational announcements and navigation elements
Шоссе Энтузиастов
Объявление

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Montag, 12. April 2010

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2010 17:15 MSK
Aufrufe — 918

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
igbt_rccs+1
mYm+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
Володя Мадоян+1
Yotjeg+1
mkm+1
Дмитрий Апельсинов+1
DarkKnight NNov+1
Александр Рябов+1
Дмитрий001+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Сергей Маркелов+1
Euros+1
Serega MGT+1
nik0352+1
Головизин Сергей+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Саныч+1
Максим Таничев+1
Wonder+1
Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Эгоист+1
Niemand+1
gonshik707+1
Simferopol+1
Александр Леонидович+1
DiPeNN+1
Serj+1
sav2403+1
Anton+1
Иван Волков+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
АК (Александр)+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон triangel+1
Mettal+1
Изускин Александр+1
WEST+1
Лайонел+1
Union+1
BaNDiT69+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
Бронза_62+1
Dozent+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Ливерко+1
Евгений Гура+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Пианист+1
AS+1
Viewer+1
Александров Николай+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
АртёмКо+1
ЗиЛовец+1
ksd-5338-5tb+1
Антон Абрамов+1
d.e.v.i.l.+1
ZZ-TOP+1
Коляныч+1
Владимир Сенькин+1
Виталий В+1
Илюха_ЛэП+1
Даниил Ларионов+1
Роман-Стефаний+1
48+1
Рома+1

Kommentare · 62

12.04.2010 17:21 MSK
Link
Рома · Kasan
Fotos: 358
И если эксперимент удастся, то потом контролёры будут весь день на улице стоять? И в морозы и в жару? не сладко им придётся
+6
+7 / –1
12.04.2010 17:23 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Очередную фигню придумали. Думаю эксперимент себя не оправдает.
+6
+9 / –3
12.04.2010 18:03 MSK
Link
Fotos: 715
Мда..., с грамотностью беда.
+8
+10 / –2
12.04.2010 18:04 MSK
Link
Fotos: 551
Мать честная! Уже проще кондукторов вернуть...
+8
+10 / –2
12.04.2010 18:13 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ИванИванов, 12.04.2010):
> Мда..., с грамотностью беда.

Да уж! Какая-то повальная эпидемия неумения писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в окончаниях глаголов, а также употребления запятых где попало!
+9
+9 / –0
12.04.2010 18:27 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Бедная Москва - всё не угомонится никак...
+5
+7 / –2
12.04.2010 19:24 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> При посадке во вторую дверь просим вас предъявить проездной документ контролёру...

Дык а нахрена тогда вообще турникет, если контролёр есть?
0
+3 / –3
12.04.2010 19:32 MSK
Link
Fotos: 112
Контролер не гасит билет, он проверяет только его наличие.
+4
+4 / –0
12.04.2010 19:44 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2010):
> Да уж! Какая-то повальная эпидемия неумения писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в окончаниях глаголов, а также употребления запятых где попало!

к стати а какая между ними смьісловая разница?
–4
+2 / –6
12.04.2010 19:49 MSK
Link
Fotos: 9949 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.04.2010):
> Бедная Москва

Бедная Уфа. У нас в течении полутора лет собираются установить такие турникеты и убрать кондукторов. Что из этого выйдет - неизвестно.
0
+1 / –1
12.04.2010 19:51 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (лихвар, 12.04.2010):
> Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2010):
> > Да уж! Какая-то повальная эпидемия неумения писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в окончаниях глаголов, а также употребления запятых где попало!
>
> к стати а какая между ними смьісловая разница?

В русском языке до недавнего времени правильно было так: "посадка (что делаеТ?)производиТся", "посадка (что будет делаТЬ?) будет производиТЬся".
А сейчас, не знаю, может, уже новые правила ввели???
+3
+3 / –0
12.04.2010 19:54 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (лихвар, 12.04.2010):
> Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2010):
> > Да уж! Какая-то повальная эпидемия неумения писать -ТСЯ и -ТЬСЯ в окончаниях глаголов, а также употребления запятых где попало!
>
> к стати а какая между ними смьісловая разница?

"произвОдится" — отвечает на вопрос "что делает?", глагол в настоящем времени.
"производИться" — отвечает на вопрос "что делать?", глагол в неопределённой форме.
+5
+5 / –0
12.04.2010 19:56 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
в произношении тоже разница есть, ударение в разные места
+1
+1 / –0
12.04.2010 20:23 MSK
Link
Гарёк · Widnoje
Fotos: 18
Цитата (Presten, 12.04.2010):
> Контролер не гасит билет, он проверяет только его наличие.

Так человек может билет показать, а гасить не станет.
+2
+2 / –0
12.04.2010 20:38 MSK
Link
Tribl · Pjatigorsk
Fotos: 22
Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2010):
> а также употребления запятых где попало!

Что-то я запятых лишних не нашел.
0
+1 / –1
12.04.2010 20:41 MSK
Link
Fotos: 112
Цитата (Гарёк, 12.04.2010):
> Так человек может билет показать, а гасить не станет.

Так контролер скорее всего и будет проверять, чтобы гасили билеты...
+1
+1 / –0
12.04.2010 21:06 MSK
Link
Злой Кот · Stawropol
Fotos: 345
Цитата (Tribl, 12.04.2010):
> Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2010):

> Что-то я запятых лишних не нашел.

После "на улице у второй двери" точно лишняя.
0
+1 / –1
12.04.2010 21:52 MSK
Link
AndyVolykhov · Moskau
Fotos: 26
Цитата (Злой Кот, 12.04.2010):
> После "на улице у второй двери" точно лишняя.

Причастный оборот там, вы что?
+1
+1 / –0
12.04.2010 22:00 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Сергей Савчук, 12.04.2010):
Цитата (Александр Конов, 12.04.2010):
дякую-дякую)

Цитата (Tassadar, 12.04.2010):
> в произношении тоже разница есть, ударение в разные места
разница в произношении есть, но окончания вроде ж звучат одинаково:
"праизвОдитса" и "праизводИтса" ?
+1
+1 / –0
12.04.2010 22:05 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Presten, 12.04.2010):
> Контролер не гасит билет, он проверяет только его наличие.

Дык пусть и гасит тоже. Смысл турникета какой? Никакого.
+2
+2 / –0
12.04.2010 22:06 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (лихвар, 12.04.2010):
> разница в произношении есть, но окончания вроде ж звучат одинаково:
> "праизвОдитса" и "праизводИтса" ?

Да. Именно из-за этого и делают такую ошибку, как в данном объявлении.
+1
+1 / –0
12.04.2010 22:20 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Ну вот, например, кондуктора есть в Киеве. Умный человек платит за проезд, но большинство, поскольку в 80% транспорта города кондукторы не сидят, ездят зайцами. Ездят зайцами на разбитых ЭлектроЛазах всего то 2007 г.в. и трамваях а-ля Дарницкое депо и настоящего Дарницкого депо. И все из-за не хватки денег. А денег не хватает потому что общество воспитано так, что если кондуктора в салоне нет, то и платить не надо. Москва не сильно отличается. Вот и посчитайте убытки Мосгортранса и печальные последствия "уменьшения затрат за уход транспортом" после отказа от АКСМов!
А по поводу кондуктора не понимаю: не проще выпустить в качестве эксперимента какой нибудь Мегаполис гармошку, чтобы выход осуществлялся через две средние двери, а вход - через упомянутые АКСМы в крайних дверях...
0
+0 / –0
12.04.2010 22:23 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Александр Конов, 12.04.2010):
> Цитата (лихвар, 12.04.2010):
> > разница в произношении есть, но окончания вроде ж звучат одинаково:
> > "праизвОдитса" и "праизводИтса" ?
> Да. Именно из-за этого и делают такую ошибку, как в данном объявлении.
тогда почему они должньі передаваться по разному на письме? єто наверно и есть основной причиной проблем с грамотностью ;)
к счастью в укр. таких приколов в принцьіпе нет - каз звучит - так и пишется, и наоборот :)
–1
+1 / –2
12.04.2010 22:27 MSK
Link
Fotos: 7642
Потому что ударение разное :)
0
+0 / –0
12.04.2010 22:41 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (лихвар, 12.04.2010):
> к счастью в укр. таких приколов в принцьіпе нет - каз звучит - так и пишется, и наоборот :)

произвОдится и производИться читаются с разными ударениями и имеют разное значение. подобные "выкрутасы", когда "лишний" символ меняет ударение и смысл слова, есть в подавляющем большинстве языков мира, и уж извините, это не повод менять их на украинский. тогда уж лучше сразу на беларуский - там букв меньше и они из кириллицы, а не не "уникальные", как у вас.(вопрос на засыпку - неужто "принцьiп" читается именно так?!)
кстати, даже чехи пишут по-русски лучше, чем вы. есть подозрение в симулянтстве))

что касается контролёров - сама идея с турникетами бредова. любая бредовая идея пытается залатывать дыры в себе другой бредовой идеей. и так до бесконечности.
–1
+1 / –2
12.04.2010 22:49 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Presten, 12.04.2010):
> Так контролер скорее всего и будет проверять, чтобы гасили билеты...

Ага, а потом высовываться из двери с желтым жезлом =))))))
+2
+2 / –0
12.04.2010 23:08 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (trevias, 12.04.2010):
> Ну вот, например, кондуктора есть в Киеве

Раз уж на то пошло,то кондукторы.



Цитата (trevias, 12.04.2010):
> Умный человек платит за проезд, но большинство, поскольку в 80% транспорта города кондукторы не сидят, ездят зайцами.

А вот у нас(Саратов) тоже есть троллейбусы ,и даже некоторые трамваи без кондукторов.И просто никого не впускает водитель,пока все выходящие не вылезут через переднюю дверь.Пускай немного дольше,но зато враг не пройдет,вернее не уйдет.

А эти контролеры Москвы и частности 24 маршрут не спасут,а вот шишки то на этом денег запасут.

Кстати,а почему в Москве не могут поставить турникет наоборот?Т.е. выход в переднюю дверь сделать
0
+0 / –0
12.04.2010 23:19 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Заведомо провальный эксперимент,наподобии того, что был ранее когда работал валидатор,но турникет был опущен.Ведь на каждой остановке контролёра не поставишь, а иначе никто, кроме сознательных граждан валидировать билет не будет.(да и смысла нет валидировать проездные).Если же такая посадка предполагается только на остановках возле метро, то это это очередная видимость улучшения системы.

Контролёров сначала лишили права штрафовать,теперь пытаются их куда-то пристроить, чтоб были при деле.
+1
+1 / –0
12.04.2010 23:23 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Они щас в ревизоров перевоплотились. Вот и крысят. Зато деньги есть
0
+0 / –0
12.04.2010 23:41 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Цитата (An_B, 12.04.2010):
>
> А вот у нас(Саратов) тоже есть троллейбусы ,и даже некоторые трамваи без кондукторов.И просто никого не впускает водитель,пока все выходящие не вылезут через переднюю дверь.
Говорю ж, в Москве люди по-другому воспитаны! Мы, москвичи, из другого теста слеплены. Я сам, если надо проехать две-три остановки никогда бы без АКСМа не платил за билет. Никогда! А таких как я в Москве парочка миллионов найдется! Тем более никакой водитель не станет держать набитый тролль на остановке из-за какого то несчастного парня, не заплатившего за проезд. Он просто наплюет на него и поедет дальше: ему же выгоднее...
+1
+1 / –0
12.04.2010 23:56 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Цитата (trevias, 12.04.2010):
> А таких как я в Москве парочка миллионов найдется!

Все,я со своим "воспитанным" Саратовом,где и миллиона не живет отваливаю тихонько...

Цитата (trevias, 12.04.2010):
> Я сам, если надо проехать две-три остановки никогда бы без АКСМа не платил за билет. Никогда!

Тогда же были кондукторы.Что неужели не подходил кондуктор и заплатить не требовал?
0
+0 / –0
12.04.2010 23:57 MSK
Link
Fotos: 179
АКСМы - это, вообще, троллейбусы и трамваи такие... Неужто, живя в столице, Вы не знаете, что это АСКП обзывется??
+2
+2 / –0
13.04.2010 01:01 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Бронза_62, 12.04.2010):
> АКСМы - это, вообще, троллейбусы и трамваи такие...

АКСМ - это вообще-то код завода, который выпускает трамваи, троллейбусы и другую продукцию.
0
+0 / –0
13.04.2010 01:33 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (боярышник, 12.04.2010):
> произвОдится и производИться читаются с разными ударениями и имеют разное значение. подобные "выкрутасы", когда "лишний" символ меняет ударение и смысл слова
во первьіх не смьісл, а оттенок его; второе - использование мягкого знака для передачи ударения?
> (вопрос на засыпку - неужто "принцьiп" читается именно так?!)
ну так как правильно, просветите)

> кстати, даже чехи пишут по-русски лучше, чем вы. есть подозрение в симулянтстве))
где такое у меня?)
0
+0 / –0
13.04.2010 01:37 MSK
Link
Fotos: 2978
Очень странно, что выбрали именно 24, и конечную у Авиамоторной. Эта остановка не такая уж и популярная, там на 53 и то не редко больше садится, чтобы до Ашана доехать, особенно по выходным.
Самое обидное, что скорее всего, сделают вывод, что время посадки существенно не сократилось (так как народу в принципе немного), и объявят эксперимент неудачным.
0
+0 / –0
13.04.2010 07:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А сколько в процентах выходов заняты 6 низкопольниками на 24?
0
+0 / –0
13.04.2010 08:15 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Цитата (An_B, 12.04.2010):
>
> Тогда же были кондукторы.Что неужели не подходил кондуктор и заплатить не требовал?
Если в троллейбусе, автобусе или трамвае до появления АКСП вы бы нашли кондуктора, то были бы просто нереальным молодцом)))
0
+0 / –0
13.04.2010 09:37 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (лихвар, 13.04.2010):
> Цитата (боярышник, 12.04.2010):
> > произвОдится и производИться читаются с разными ударениями и имеют разное значение. подобные "выкрутасы", когда "лишний" символ меняет ударение и смысл слова
> во первьіх не смьісл, а оттенок его; второе - использование мягкого знака для передачи ударения?
> > (вопрос на засыпку - неужто "принцьiп" читается именно так?!)
> ну так как правильно, просветите)
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите" (х/ф "Иван Васильевич менячет профессию") Вы о ЧЁМ??? Какое ударение? ЭТО РАЗНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА! (Об этом сказано выше.) Ударение - вторично, а произношение на третьем месте. Французы вообще ИМХО множественное число только на письме буквой s обозначают, но не произносят. (Да там вообще мало какие окончания произносят!) :))) Только у них никто окончания отменять не собрается. А у нас вот так и рождаются "новые правила" - от безграмотности власть предержащих. А что до того, что латание дыр от бредовых идей делается не менее бредовыми способами - АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! А вот почему нельзя сконструировать турникет на среднюю дверь? Мозги на запад уже все уехали?
+1
+1 / –0
13.04.2010 10:42 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (trevias, 13.04.2010):
> Если в троллейбусе, автобусе или трамвае до появления АКСП вы бы нашли кондуктора, то были бы просто нереальным молодцом)))

Напрасно вы так, на всех основных маршрутах кондукторы были, тем более в последние годы перед появлением АСКП.
0
+0 / –0
13.04.2010 10:48 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Александр Конов, 13.04.2010):
> Цитата (trevias, 13.04.2010):
> > Если в троллейбусе, автобусе или трамвае до появления АКСП вы бы нашли кондуктора, то были бы просто нереальным молодцом)))
>
> Напрасно вы так, на всех основных маршрутах кондукторы были, тем более в последние годы перед появлением АСКП.

Последний раз был в Москве в 2000 году. Удивило то, что надо было покупать и пробивать талончик в компостере, как в старые добрые времена, тогда как в Ульяновске, Самаре, Сызрани, Ялте были кондукторы в трамваях/троллейбусах/автобусах. А в Москве, даже в Шереметьевло-2 я ехал в автобусе, по-моему, без кондуктора
0
+0 / –0
13.04.2010 11:25 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Павел В. Кашин, 13.04.2010):
> А вот почему нельзя сконструировать турникет на среднюю дверь?

Вместо того, чтобы убрать из передней, вы предлагаете поставить во вторую.
+1
+1 / –0
13.04.2010 13:00 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (McFly, 13.04.2010):
> Вместо того, чтобы убрать из передней, вы предлагаете поставить во вторую.

Да! А также в третью, четвёртую, пятую.... Реверсивный (на вход и выход). М.б. тогда посадка-высадка ускорится? (Без "ь": "что сделает?") Ах, да! Приходилось неоднократно слышать версию о том, что целью то было наоборот, дискредитировать гортранс в пользу маршруток. Тогда эксперимент просто ДОЛЖЕН провалиться! (Здесь "ь" на своём месте: "Должен что сделать?" :)))) Причём с треском! ;)
0
+0 / –0
13.04.2010 13:22 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6917
Цитата (trevias, 12.04.2010):
> Говорю ж, в Москве люди по-другому воспитаны! Мы, москвичи, из другого теста слеплены. Я сам, если надо проехать две-три остановки никогда бы без АКСМа не платил за билет. Никогда! А таких как я в Москве парочка миллионов найдется! Тем более никакой водитель не станет держать набитый тролль на остановке из-за какого то несчастного парня, не заплатившего за проезд. Он просто наплюет на него и поедет дальше: ему же выгоднее...

В Севастополе то же самое, в троллейбусах фиг кто платит. Если троллейбус без кондуктора, то все считают, что можно ехать нахаляву. Хотя в автобусах кондукторов нигде нет, но все платят при выходе, причём если даже и через заднюю дверь выходят - идут по улице к передней двери и с улицы передают деньги водителю... Совесть работает только в определённом направлении. Вот что мне и не понятно, почему они считают, что в автобусе платить надо, а в троллейбусе нет? Какой-то дебилизм в мозгах людей творится. Если уж не платить - так не платить везде, ездить внаглую нахаляву и выходя из автобуса через заднюю дверь просто уходить незаплатив и всё, пусть ощутят всю соль неуплаты за проезд и автобусники, что там тот один водитель сделает, когда сразу 5 человек выйдет незаплатив...
В плане честности мне нравится Симферополь. Там даже зайдя в заднюю дверь троллейбуса люди передают деньги через сидящих, а те возвращают билет. И ни у кого не возникает мысли скрысить этот сраный рубль или билет. Процентов 90 в Симферополе платят за проезд, у нас же если процентов 40 платят при бескондукторном обслуживании, то это хорошо. И все думают у нас, что если передать за проезд деньги через пассажиров, то не дойдут деньги или билет не вернут - одним словом все судят сами по себе, как бы они поступили...
+2
+2 / –0
13.04.2010 15:05 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (боярышник, 12.04.2010):
> тогда уж лучше сразу на беларуский - там букв меньше и они из кириллицы, а не не "уникальные", как у вас

Что-что, простите? В беларусском практически такое же количество отличающихся от русского букв, как и в украинском.
+1
+1 / –0
13.04.2010 16:20 MSK
Link
trevias · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Александр Конов, 13.04.2010):
> Напрасно вы так, на всех основных маршрутах кондукторы были, тем более в последние годы перед появлением АСКП.
Ну дык, вру чтоли!? И компостеры стояли самые современные в стране и билеты уже были "не гибкие кондукторские ленты", а как в метро...
0
+0 / –0
13.04.2010 18:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Кстати, эксперимент вполне удачен. Сегодня работало 9 машин из 11, где висел 2 валидатор и посадка завершилась достаточно быстро....правда чуть контра не увезли:)
0
+0 / –0
13.04.2010 19:12 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.04.2010):
> беларусском практически такое же количество отличающихся от русского букв

Беларусский язык совсем не прост, там много букв с диакритическими знаками (в русском - две). Дело в другом. Власти отлично знают, что язык - вторая сигнальная система - во многом определяет суть человека, его менталитет. Резкое изменение норм языка превращает личность в послушную тряпку, размазню. Большевики сразу же отменили массу букв, убийственно убрали твёрдый знак в конце слов на согласный звук, заменили приставку "без" везде на "без/бес" и прочее. Сейчас с теми же целями опять идёт погром русского языка: поощрение безграмотности, насыщение языка иностранными словами (вспомните Путина: "нам нужно диверсифицировать экономику и делать её более транспарентной"), все эти гаджеты, виджеты, валидаторы, валоризация пенсий и прочая дрянь.
Это очень опасное для людей, для России явление...
0
+1 / –1
13.04.2010 19:53 MSK
Link
Viewer · Minsk
Fotos: 132
Вы зря обвиняете в этом большевиков. Реформа русского правописания планировалась задолго до революции ещё при царском правительстве, потом при Временном, ну а советское правительство только придало законодательную силу этому прогрессивному начинанию.
0
+0 / –0
13.04.2010 20:20 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Павел В. Кашин, 13.04.2010):
> Французы вообще ИМХО множественное число только на письме буквой s обозначают, но не произносят.

Окончание не произносят- да, но перед существительным ставится артикль, указывающий на множественное число.
0
+0 / –0
13.04.2010 20:53 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Аксенов Дмитрий, 13.04.2010):
> В беларусском практически такое же количество отличающихся от русского букв, как и в украинском.

-Всё-таки, в белорусском языке намного меньше "своих" букв (всего одна-
"У" "карОткае".И ещё- "апостроф" (верхняя "запятая", каковой использовался и в русском языке до "хрущёвской" реформы 1955 г. внутри слова вместо "Ъ"-но это не буква).Ну и ещё-вместо русского"и"- латинская "i". И всё.
В украинском- "своих" оригинальных букв больше.Тут вам и перевёрнутое "Э", и "i" не с одной, а с двумя точками... Уже не одна, а две. Хотя "и" тоже есть, но почему-то читается как "ы" (самой буквы "ы" в украинском нет)...
Впрочем, меня терзают смутные сомнения-а не флудим ли мы "по поводу"?
0
+0 / –0
13.04.2010 21:55 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 13.04.2010):
> Впрочем, меня терзают смутные сомнения-а не флудим ли мы "по поводу"?
скорее да, чем нет; хотя..


политики ввиду не имел; вьіразил імхо про логичность правописания и ее влияния на рос. грамотность.
"єто же кактус, но родной и привьічньій.."
0
+0 / –0
13.04.2010 22:31 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Вот грамотеи((((( Сделать ошибку, которую в четвёртом классе изучают((( Стыдно становится((
"Посадка........призводиться"
0
+0 / –0
13.04.2010 22:43 MSK
Link
Fotos: 5538
Цитата (лихвар, 12.04.2010):

> к счастью в укр. таких приколов в принцьіпе нет - каз звучит - так и пишется, и наоборот :)


Зато есть другие приколы. И не надо рассказывать, что "как слышится, так и пишется". Далеко не так. В этом меня разочаровали ещё в школе.
0
+0 / –0
13.04.2010 23:33 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (GeLo, 13.04.2010):
> Вот грамотеи((((( Сделать ошибку, которую в четвёртом классе изучают((( Стыдно становится(("Посадка........призводиться"

-Да это они просто слово "будет" потеряли:)

Цитата (лихвар, 13.04.2010):
> "єто же кактус, но родной и привьічньій.."

-"ЭТО же кактус, но родной и привЫчнЫй...":)
Неужто на украинской клавиатуре нет русской раскладки?!

Цитата (лихвар, 13.04.2010):
> > (вопрос на засыпку - неужто "принцьiп" читается именно так?!)ну так как правильно, просветите)


-"Просвещаю:). Не "принцьiп", а принцип"...:)

> кстати, даже чехи пишут по-русски лучше, чем вы. есть подозрение в симулянтстве))где такое у меня?)

"єто ...привьічньій.."

Впрочем, давайте взаимообразно не сердиТЬся!!! Это- следствие того, что в украинских школах запретили изучение русского языка (пожалуй, особенно в западных областях(жителям которых, видать, было до 1939 г. легче жить "под поляками")...
0
+0 / –0
13.04.2010 23:34 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (боярышник, 12.04.2010):
> что касается контролёров - сама идея с турникетами бредова. любая бредовая идея пытается залатывать дыры в себе другой бредовой идеей. и так до бесконечности.

-Это точно...:)
0
+0 / –0
13.04.2010 23:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (trevias, 12.04.2010):
> Ну вот, например, кондуктора есть в Киеве.

То что зайцы ездят то еще мелочи... Самое смешное что у нас в газетах статьи печатают как НЕ платить штраф.... :) О тогда тут говорить? :)
0
+0 / –0
13.04.2010 23:51 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 13.04.2010):
> Это- следствие того, что в украинских школах запретили изучение русского языка

Никто ничего не запрещал. Русских школ навалом. И в украинских, особенно в гуманитарных, язык изучают. Даже у нас в физ-мате был факультативный русский. Кто хотел - тот учил.

А изучение русского и грамотность не очень-то и коррелируют. Вот я русский в школе почти не учил (всего несколько лет, пока не ушел в физ-мат). Это очень заметно?
0
+0 / –0
14.04.2010 00:01 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Почти не заметно. :) Просто многие до сих пор не могут понять, что украинский язык совершенно не виноват в том, что на нём в последние годы сказали столько глупостей. Заметим, что на русском за тот же период глупостей сказали на порядок больше.
0
+0 / –0
14.04.2010 00:15 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (hectocotyle, 14.04.2010):
> Заметим, что на русском за тот же период глупостей сказали на порядок больше.

-Ну, так на русском и разговаривает большее кол-во народа..:)Причём не на порядок больше,чем на украинском и т.п., а намного больше:).

Ну, прекратим же флуд! В конце концов...:)
0
+0 / –0
14.04.2010 00:28 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Юрий Анисимов, 13.04.2010):
> Зато есть другие приколы. И не надо рассказывать, что "как слышится, так и пишется". Далеко не так. В этом меня разочаровали ещё в школе.
для классического укр. не могу припомнить такого..

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 13.04.2010):
> -"Просвещаю:). Не "принцьiп", а принцип"...:)
так и произносите "прінціп"?) (написал укр. буквами)
остальное - боян.
0
+0 / –0
14.04.2010 09:21 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
А давайте позвОним ФурсЕнко? ))
0
+0 / –0
15.04.2010 17:27 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
в русском языке Ц всегда твёрдая... так же как Ш и Ж (ну почти всегда).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..